AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 20:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Открытие 09. Сценарий. Карта.
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 14:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Открытие 2009 Орел. Сценарий "Белые дороги".

Легенда
Наши дни, Предгорья Колумбийских Анд (Узкоколейка) - Горный массив Эль-пасо (возвышенности с крепостями).
На одной из господствующих высот массива Эль-пасо находится военная база президентских войск Колумбии, выполняющая сдерживающую роль.
Правительство США финансирует нахождение на этой базе специальных сил по сдерживанию наркокартелей, пытающихся занять удобный район для своего черного кокаинового бизнеса.
Но неожиданно для всех в Колумбии произошел военный переворот, в результате которого к власти пришел коррумпированный генерал Мартинэс, сотрудничающий с наркобаронами.
По его приказу базу Эль-пасо закрывают. Этим неприменули воспользоваться наркокортели и заняли удобную во всех отношениях военную базу, сделав из нее свою фазенду. Им удалось восстановить Радар и ЗРК, которые давно не использовались. Тем самым они стали недосягаемы для воздушных налетов авиации США.
В это же время колумбийское сопротивление (партизаны), которые вечно против всех, узнав о таком удачном стечении обстоятельств, решило обосноваться на бывшей фазенде картелей и добывать себе пропитание захватом караванов с кокой, которую картели сплавляли по одной из горных рек прямо к Тихому океану, непосредственно на свой корабль.
Ввиду резко увиличившегося наркотрафика, правительство США приняло решение уничтожить наркокартель и плантации, а баронов картеля захватить в плен. В качестве стартовой точки было решено использовать горную военную базу на территории соседнего Эквадора.

Условия игры:
:arrow: Игра делится на два этапа, объединенные тактической паузой.
:arrow: Игра проводится по правилам ОСА.
:arrow: Мирняк и стоянка машин находиться строго за границей игрового квадрата (отмечена на карте и будет отмечена на полигоне).
:arrow: В мирняке во время игры могут находиться только не играющие люди.
:arrow: Выход из квадрата может осуществляться только:
a. В экстремальной ситуации (к примеру, срочная эвакуация травмированного игрока);
b. Для зарядки аккумов, замены/ремонта привода;
c. Если в мирняке находится семья (по согласованию с командиром команды-альянса);
d. Если игрок уезжает с игры.
:arrow: Все остальные походы за границу квадрата и в мирняк запрещены и наказываются 1-й раз предупреждением – 2-й раз удалением с игры.
:arrow: Установка палаток ближе 100м и внутри игровых объектов строго запрещена. Ответственность по выполнению возлагается на командиров альянсов.
:arrow: Контроль за состоянием игроков возлагается на командиров команд, альянсов и организаторов. В случае нарушения игровых условий организаторы оставляют за собой право удалить нарушителя с игры.
:arrow: На узкоколейке находиться "минное поле" (по 5 метров в обе стороны). Пересечь ее сразу можно только под мостами вдоль русла рек. Во всех остальных местах перед переходом узкоколейки нужно предварительно взорвать на ней пиротехнический заряд (выдается организаторами по 4 на этап). Через 20 минут после взрыва заряда узкоколлеку можно пересекать (один раз! или обозначайте проход).
:arrow: При желании проход можно обозначить киперкой (ширина прохода не более 2м.) и пользоваться им неограниченное количество раз. Закрывается проход снятием киперки, причем сделать это может любой ("живой") игрок.
:arrow: Хождение по узкоколейке (ближе 5-10 метров) запрещено ("мертвым" разрешено пересекать без ограничений). Двигаться по ней можно только в случае срочной эвакуации травмированного игрока.
:arrow: Все игроки одеты в форму расцветки не своего альянса обязаны носить на правой руке повязку цвета своего альянса (будут выданы организаторами).
:arrow: Использовать повязки цвета противника запрещено!

Мертвятники:
Стационарные (по одному для каждой стороны) находятся неподалеку от штабов сторон – обозначены красно-белой киперной лентой. Будут отмечены на карте. Внутри мертвяников можно ставить палатки. Оживление либо через базу, либо (если база захвачена) сразу по выходу из мертвяника. Запрещено: стрелять из мертвяника и делать засады на выходящих ближе 100 метров (только для стационарных); пользоваться связью.
Мобильные мертвяники могут быть развернуты при следующих условиях:
:arrow: Стороны могут использовать флаги-респы (выдаются организаторами) для установки мобильных мертвяков в любом удобном для них месте.
:arrow: Мертвяк организуется в 50-и метрах от установленного флага.
:arrow: Перенос флага возможен. Запрещено переносить флаг, если по близости идет бой.
:arrow: В случае уничтожения (сброса) флага противником, ввести его в игру можно пронеся через стационарный мертвяк. Унести флаг может любой игрок (в том числе и "мертвый").
:arrow: Захватывать, блокировать или использовать флаги-респы противника запрещено.
:arrow: "Оживление" - касание флага.
:arrow: Если мобильный мертвяк уничтожен, то досидеть можно в нем, но "оживать" через стационарный.
:arrow: Отсидка в мертвятнике 30 минут. Бронежилет - 10 минут, каска - 5 минут (бронежилет и каска должны выглядеть антуражно, боронежилет не должен гнуться в вертикальной плоскости).
:arrow: Любой вход в мертвяк = "смерть" => отсидка.
:arrow: Мертвые обозначают себя белой или красной повязкой.
:arrow: Ночью мертвые обязаны обозначить себя красным или красным мигающим фонарем.

Ограничение боезапаса.
:arrow: Каждый игрок (кроме ПВ 1-й этап) имеет ограничение боезапаса на выход (на выбор):
a. Один "нестандартный" бункер (короба, яйца и т. п.)
b. Два "стандартных" бункера.
c. Один "стандартный" бункер и неограниченное количество механ.
d. 700 шаров не зависимо от имеющихся магазинов.
:arrow: Подзаряжаться можно на своих объектах и у "патронного" ящика/рюкзака.
:arrow: У каждой стороны по одному ящику/рюкзаку (обозначается красной лентой, масса не менее 20 кг). "Уничтожение" отыгрывается снятием ленты (уносить/прятать чужой ящик/рюкзак запрещено). Восстанавливается проносом через стационарный мертвяк (обратно в мертвяк можно нести пустой).


1-й этап (12.00 (1-е) - 12.00 (2-е)).

Три стороны: Картель А (30%), Картель Б (30%), ПВ (40%).
До 22.00 картелям запрещено взаимодействие. После 22.00 - объединение.
Каждый картель имеет штаб и три плантации неподалеку.
ПВ имеют штаб и склад "кокаина".

Задачи:
ПВ
1. Удержать свою базу под контролем на конец игры - 500 баллов.
2. Захват баз картелей без удержания - 100 баллов за каждую базу (актуально один раз).
3. Удержать склад кокаина – это поможет поддержать ограничение по боеприпасам для картелей.
4. Обнаружение и уничтожение плантаций коки (всего 6-ть) - 200 баллов за каждую плантацию.
5. Захват баз картелей и их удержание до конца игры - 500 баллов за каждую базу.

Картели:
1. Удержать свою базу под контролем на конец игры - 500 баллов.
2. Защитить плантации кокаина (всего 6-ть) - 200 баллов за каждую плантацию.
3. Захват базы правительства и удержание до конца игры - 500 баллов.
4. Захват базы правительства без удержания - 100 баллов (актуально один раз)
5. Захват склада "кокаина" со склада ПВ с похищением "кокаина" – снятие ограничения по боеприпасам.

Плантации отыгрываются "посаженными" искусственными растениями. Для уничтожения плантации необходимо собрать все "растения" в кучу и поджечь (считаем так - подожгли - все, уничтожена). Если поджечь кучу не успели, то можно рассадить "растения" обратно.

Похищение "кокаина" со склада отыгрывается выносом мешков за территорию склада. В этом случае снимается ограничение по боезапасу для картеля (если склад был разграблен до объединения, то ограничения снимается только для одного картеля, но после объединения начинает действовать на оба).

Тактическая пауза (12.00 - 14.00)
Необходима для склейки первого и второго этапа. Во время тактической пауза игроки занимают новые позиции (фактически меняются местами), альянс ПВ делится на две части - американский спецназ и колумбийские партизаны.
Боевое взаимодействие во время тактической паузы разрешено, но не приносит очков. Запрещено удерживать свои "старые" позиции. Отсидка в "новом" мертвяке.

2-й этап. (14.00 (2-е) - 12.00 (3-е))

Три стороны: Нарококартель – 60% (объединяются картели первого этапа), Американский спецназ – 20%, Колумбийские партизаны – 20%.

Картель имеет фазенду (на месте штаба ПВ - 1-й этап), радар (крепость "Чужих"), ЗРК (месторасположение на усмотрение наркобарона – надо определиться заранее, чтобы сделать карту с ее отметкой для командира партизан), плантацию - находится недалеко от Фазенды и представляет из себя небольшую неукрепленную территорию, огороженную киперной лентой (отмечена на карте).
У американцев и колумбийцев есть базы (бывшие базы картелей).

Задачи:
Картель:
1. Сохранение Фазенды до конца игры – 200 баллов.
2. Сохранение плантации до конца игры – 100 баллов.
3. Сохранение ЗРК – 100 баллов.
5. Сохранение радара – 100 баллов.
6. Уничтожение групп наведения авиаудара – тактическая задача – не оценивается.
7. Проведение каравана – 50 баллов за каждый.
8. Сохранение Барона до конца игры (если барон был убит или захвачен в плен течении игры, то задание провалено) – 150 баллов.
9. Захват в плен командира американского спецназа – 150 баллов. (актуально один раз)
10. Захват в плен командира партизан – 150 баллов. (актуально один раз)
11. Уничтожение спецназа до его эвакуации – 200 баллов.

Американский спецназ:
1. Уничтожение ЗРК и радара – и то и другое – 100 баллов.
2. Уничтожение авиаударом фазенды и плантации – 300 баллов.
3. В случае провала задания по нанесению авиаудара – уничтожение плантации и фазенды своими силами 100 и 200 баллов соответственно, за каждый раз.
4. Захват в плен/убийство наркобарона – 150/50 баллов. (актуально один раз)
5. Захват в плен командира партизан – 150 баллов. (актуально один раз)
6. Сохранение командира (если командир был захвачен в плен в течении игры, то задание провалено) – 150 баллов.
7. Эвакуация отряда – 200 баллов.

Колумбийские партизаны:
1. Захват фазенды – 200 баллов за каждый раз.
2. Захват плантации – 100 баллов за каждый раз.
3. Удержание плантации 2 часа – 100 баллов за каждые два.
4. Уничтожение одного каравана – 50 баллов.
5. Захват/убийство барона – 150/50 баллов. (актуально один раз)
6. Захват в плен командира американского спецназа – 150 баллов. (актуально один раз)
7. Сохранение командира (если командир был захвачен в плен течении игры, то задание провалено) – 150 баллов.
8. Уничтожение спецназа во время эвакуации/уничтожение остатков наркокортеля – 100/100 баллов.

Пояснения.
Объекты картелей.
:arrow: Фазенда считается уничтоженной/захваченной, если на ее территории не осталось в живых ни одного бойца наркокартеля. "Уничтоженную" фазенду можно восстановить проведя 1 караван от плантации. В это время перезаряжаться можно – каравану на конечной точке маршрута, всем остальным боевикам только по прибытии каравана на плантации коки. На фазенде должен постоянно находится наркобарон.
:arrow: Плантация считается захваченной, если на ее территории не осталось в живых ни одного бойца наркокортеля. Для уничтожения плантации необходимо жечь на ее территории костер в течение часа. Плантация может быть восстановлена после уничтожения – для этого на новом месте (места будут уточнятся) огораживается небольшая территория, и на этой территории охране необходимо продержаться в течении 2-х часов. После этого она считается восстановленной. Пока Плантация находится в руках партизан или является уничтоженной, картель не может отправлять караваны перезаряжаться можно только на Фазенде. Соответственно пока Плантация не будет восстановлена или отбита.
:arrow: ЗРК и Радар уничтожаются специальным взрывным устройством. Не восстанавливаются.
Караваны картелей.
:arrow: Караван проводится от Фазенды (ближайшем путем) к ручью, далее вверх против течения вдоль береговой линии (не более 50 метров от ручья) до северной границы квадрата. Возвращение на фазенду произвольным путем.
:arrow: Караван отыгрывается большим рюкзаком с белой лентой. На пути "обратно" масса рюкзака должна быть не менее 20 кг, "туда" - любая.
:arrow: После успешного прихода каравана на фазенду - снимается ограничение по боезапасу картелей на 2 часа.
:arrow: Поправил: Отправлять караваны можно каждые два часа, но не ранее прибытия или уничтожения предыдущего каравана.
Авиаудар.
:arrow: Нанесение авиаудара возможно только в случае уничтожения ЗРК или радара.
:arrow: Для этого необходимо навести целеуказатели на фазенду и плантацию одновременно на 30 минут.
:arrow: Целеуказатель отыгрывается биноклем с красным светодиодом (объект должен быть виден в бинокль).
:arrow: При авиаударе "погибают" все игроки, находящиеся на плантации (и в непосредственной близости) и 70% игроков на фазенде (и в непосредственной близости).
Эвакуация американцев.
:arrow: Эвакуация начинается по прибытии американцев на базу после уничтожения фазенды и плантации. Либо за час до конца игры (в этот момент американцы должны быть на базе).
:arrow: С момента начала эвакуации игра идет на вылет (для всех).
:arrow: Для успешной эвакуации необходимо удерживать контроль над своей базой в течении часа, после прибытия на нее.

Версия для печати: http://greendogs.ucoz.ru/xlam/otkr09_fin.rar


Последний раз редактировалось КУЛЬЧА Ср апр 15, 2009 12:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 14:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Карта к игре:
Изображение


Последний раз редактировалось kLOP Пн апр 27, 2009 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 9:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сценарий в последний раз претерпел незначительные изменения (выделены зеленым). Данная версия сценария окончательная.

Версию для печати можно скачать здесь: http://greendogs.ucoz.ru/xlam/otkr09_fin.rar


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 14:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
ВНИМАНИЕ!

После поездки отредактирована карта, внесены некоторые дополнения, уточнено место (по факту постройки) расположения Фазенды Картеля А (2-й этап - база Партизан).

Будет выложена в ближайшее время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Перезалил карту.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group