AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 4:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Народ, еще раз. Повязок для команд приехавших в заявленной форме НЕ будет (если только по желанию). Только для тех, кто в форме №8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 11:32 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРАААААААААА!!!!!!!!

Поубавил восклицательных знаков, чтоб форум не разворачивало. kLOP

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 23:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 0:01
Сообщений: 62
Откуда: Орел
Я лично за повязки, несколько раз она меня спасала от дружеского огня, и пару человек спасло от меня. Хотя камок имею командный.

_________________
С пулей в голове...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 2:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Ещё раз про повязки.

Повязки (в виде обязаловки) ведут только к ухудшению игры.

Игра это не кто кого перестреляет, а кто кого переиграет! Проблема идентификации одинаково остро стоит перед всеми игроками, и оттого насколько успешно вы её решите, будет зависеть то игровое преимущество, которое получит ваш альянс. Хотите носить повязки? Носите. Это личное дело каждого альянса как решать проблему идентификации. Хоть перья в хвост вставляйте.

Если ты погиб от дружественного огня или наоборот своих подстрелил, то это значит, что не игра плохая, а ты_сам/твоя_команда/альянс хреново играете. Для избежания дружественного огня нужно налаженное взаимодействие на уровне команды и альянса.
Т.е. отсутствие повязок заставляет думать головой, делает игру более интересной и способствует улучшению командной игры.

Вывод. Оттого насколько успешно решена проблема идентификации, зависит то игровое преимущество, которое получает на игре альянс.

Предлагаю организаторам отказаться от идеи повязок и пусть каждый из альянсов самостоятельно озаботиться решением вопроса идентификации своих бойцов на игре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 7:57 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Вася прав. Это забота командиров альянсов.
Другой момент, что к этому нажно готовится зарание.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 11:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Посмотрим, посмотрим.

Тут понимаете ли всплывают две проблемы. В этот раз будет еще больше иногородних, многие в первый раз. Так что, если кто-то думает, что реально всех запомнить на построении... (тем более учитывая тусовку альянсов, смотрим сценарий).

Итак, проблемы:
1. Будет достаточно много игроков в форме №8. И если, например, догадаться за кого играет группа несложно, то в мешанине боя (или просто при случайной встрече в лесу) распознать за кого данный конкретный игрок - не всегда представляется возможним.

2. Вторая проблема более серьезна. Когда будет вывешено предварительное деление вы увидите, что несколько человек будут играть в камуфляже противника (пример (не единственный) "Чужие" - до 7-и человек в вудланде будут против остального вудланда).
А это, на мой взгляд, абсолютно недопустимо без повязок.

Хотелось бы услышать мнение иногородних, товарищей.

P.S. Сдается мне народ (не все, но все же) отстаивают возможность чудо-диверсии. Воспользовавшись незнанием игроков друг-друга и путаницей в расцветках закосить под своего и нарубить фрагов, либо геройски грохнуть командира альянса и т.п.
Так вот, на мой взгляд, такие г-диверсии ничего хорошего в игру не вносят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 11:48 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Почему то на ум приходит история про Русскую сборную в Норвегии. Были поязки.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
kLOP писал(а):
Итак, проблемы:
1. Будет достаточно много игроков в форме №8. И если, например, догадаться за кого играет группа несложно, то в мешанине боя (или просто при случайной встрече в лесу) распознать за кого данный конкретный игрок - не всегда представляется возможним.

2. Вторая проблема более серьезна. Когда будет вывешено предварительное деление вы увидите, что несколько человек будут играть в камуфляже противника (пример (не единственный) "Чужие" - до 7-и человек в вудланде будут против остального вудланда).
А это, на мой взгляд, абсолютно недопустимо без повязок.

А разве не решаются (в основном) они введением паролей?

И может все же сделать ношение повязок желательным, но не обязательным? При этом запретить использование повязок "чужого" цвета?

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Когда решаются, когда нет. Во время бою пароль не особо поспрашиваешь + спрашивать пароль значит палиться. Вообще далеко не всегда возможно пароль использовать.

И потом, все кто против повязок - купите себе форму и не носите повязки, или времени нет, или денег, или желания? Ну, что поделать...


Последний раз редактировалось kLOP Сб апр 04, 2009 20:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 19:21 
Не в сети
Комендант города Хармонт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 13:05
Сообщений: 1264
Откуда: Орел. "Странники"
kLOP писал(а):
И потом, все кто против повязок - купите себе форму и не носите, или времени нет, или денег, или желания? Ну, что поделать...


честно говоря на счет формы не понял...Паш, объясни...

_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Все игроки, кто приедет в заявленной их командой форме (кроме "Чужих") могут не носить повязки. И это по-любому будет так, повязок для всех не будет.

Теперь пример. У нашей команды форма DPM. Предположим у нас появился человек в горке. Горка - форма противника и это может вызвать путаницу, причем это не только его проблема, а проблема ВСЕХ игроков.
И в этом случае (если мы примем повязки в обязаловку для всех, приехавших не в заявленной форме) перед игроком становится выбор:
1. Поехать в горке и носить повязку.
2. До игры приобрести/найти смог/DPM (или другой камуфляж своего альянса, на крайняк) и не носить повязку.

P.S. В процитированном сообщении я пропустил слово, сейчас поправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Принято решение по повязкам:
Цитата:
:arrow: Все игроки одеты в форму расцветки не своего альянса обязаны носить на правой руке повязку цвета своего альянса (будут выданы организаторами).
:arrow: Использовать повязки цвета противника запрещено!


Расцветки Картеля А:
1. Патизан.
2. DPM.
3. Тигр.
4. Flecktarn

Расцветки картеля Б:
1. Сумрак.
2. Лес.
3. Тайга бостон.

Расцветки ПВ, американцы:
1. BDU Woodland
2. MCCUU (Marpat)

Расцветки ПВ, партизаны:
1. Горка.
2. Афганка.
3. Флора.

Если вы играете за свою сторону в камуфляже отличном от упомянутом выше для вашей стороны - вы обязаны носить повязку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 13:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Лис писал(а):
(это у нас суровые спецы врут, что за 100 метров лес от вудланда отличат)

Кстати, Лис. Я так и думал, что не мог такого сказать, но не смог найти цитату. А сейчас случайно наткнулся:
Лис писал(а):
Пашь, наличе у тебя фоток и у меня нета мешает ответить: Различишь ли ты с расстояния Вудланд и Лес? Не надо ничего наворачивать. Просто ответь.

kLOP писал(а):
С какого рассояния?
С 30 метров - да!
С 50 С высокой вероятностью.
Дальше привод не стреляет. :roll:

Так что в следующий раз будь внимательнее, когда обвиняешь людей во лжи.

http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.p ... &start=135


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 15:11 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Извни Паш, фантазия перебродила :roll: Правда извени.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group