Мысль дальнейшая.
1-й этап.
Берем Васину идею, но со следующими изменениями:

Команда А должна установить возле ручья погранзаставу, на которой будет находиться их флаг.

Флаг команды Б находиться у кого-то из бойцов, который пытается доставить его к месту сбора.

При захвате флага команды А, захвативший флаг боец забирает его с собой.

При "смерти" бойца из команды А несущего флаг, он забирает его с собой в мертвятник.
2-й этап.
Вариант развития игры 1.
Этап 2а. Установка баз. 5.00 - 15.00.

Правила установки баз.

Команда, сохранившая флаг имеет право установить базу в Старой крепости. Если там уже сидит противник, то его можно оттуда выбить.

Вторая база может быть установлена без флага в р-не 1-го ручья (нужно просто сложить на ней вещи).

Правила получения подкрепления.

Подкрепление можно получить только после установки базы.

Если на базе есть флаг, то подкрепление вызывается по радио или мобильной связи, если флага на базе нет, то надо посылать "гонца" в мертвятник.

Если команда Б потеряла флаг на 1-м этапе, то они выносят его из мертвятника вместе с подкреплением.
Задачи команд.

Команда, находящаяся в крепости.

Сохраняя свой флаг, захватить флаг противника.

Мешать противнику укреплять базу.

Команда, укрепляющая базу.

до 15.00 построить базу и доставить туда флаг.

Во время постройки флаг может находиться вне базы.

По мере возможности попытаться добыть флаг противника.

На этом этапе действуют "правила переноса и установки флагов" (см. ниже), кроме того, что команда, строящая базу, может держать флаги где угодно.
Этап 2б. Захват флага. 15.00 - 8.00 следующего дня.

Диспозиция.

Имеем 2 крепости (Старую и "свежепостроенную") с находящимися на них флагами (причем на какой-то базе может быть оба флага).

Задачи команд.

Отбивать свой флаг, если он удерживается противником.

Захватывать флаг противника.

Правила переноса и установки флагов.

Захваченный флаг противника или отбитый свой надо незамедлительно доставлять на свою базу.

Флаг переноситься открыто.

Если боец, несущий флаг "погиб," он вставляет флаг возле себя в землю, при "оживлении" забирает его с собой.

Если с базы противника был забран свой флаг, то флаг противника можно забирать через 30 минут.

Выигрывает та команда, у которой в 8.00 находиться больше флагов на базе.
Вариант развития игры 2.

Ставить базу можно в любом месте (кроме Старой крепости и крепости "Чужих").

Этап 2а обе команды играют на условиях команды укрепляющей базу.

Все остальное как в "Варианте игры 1."
Мысль следующая за дальнейшей.
Исходя из всего выше написанного, можно предложить такое:

Вводим 3-ю силу, малочисленную - человек 6.

1-й этап (ночной) эта сила не играет.

На втором даем ей сильно сложную задачу - добыть любой флаг и сныкать его на своей ныканной базе.

Так как народу у 3-й силы мало, то они сценарий не "сломают," а драйву могут добавить.

и вообще, если сопрут хоть один флаг, то покроют себя вечной славой, а обладателей флага, соответственно, позором.
