Сбор 29.03.2009 года в 11:00 утра. Каждая сторона самостоятельно устанавливает себе место сбора, но только строго вне игровых квадратов полигона. Начало игры в 12:00 – к этому времени стороны занимают свои диспозиции в квадрате № 1. Перемещение по квадратам в неигровое время допускается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сопровождении организаторов.
Связь: СССР – 1-34 каналы в сетке LPD, НАТО – 36-69 каналы в сетке LPD.
35-й канал зарезервирован для организаторов. Его использование и даже нахождение на данном канале другими игроками – строго запрещено!
Игровой взнос: 20 руб. с игрока, сдается организаторам командирами команд.
Игровая легенда В прошлом году силами НАТО и всего Свободного Мира войска СССР были разгромлены. Однако Красная Гидра осталась жива и продолжала вынашивать свои вероломные планы по захвату Европы и всего Свободного Мира. Сегодня утром, на рассвете, советские войска, предательски нарушив соглашение о перемирии, прошли сквозь Железный занавес, незаконно вошли в демилитаризованную зону и атаковали находящийся там блокпост НАТОвских наблюдателей. К счастью для всего Свободного Мира на границе с демилитаризованной зоной находилась большая группа НАТОвских войск, готовая к вторжению в СССР, т.е. к отражению агрессии.
Карта полигона Миссия раз: "Вероломное нападение" Место: Овраг и пространство от оврага до лесопосадки. (1 квадрат)
Задача: Советы должны постараться прорваться к противнику в первые 20 минут, когда он еще ослаблен. НАТО должны приложить все усилия, чтобы устоять в первые 20 минут. А потом – сравнять с землей Советских захватчиков.
Критерий победы/поражения: достижение и удержание до конца миссии (победа сил СССР) или не достижение войсками СССР края посадки (поражение СССР).
Замечания: Мертвяк Советов на правой стороне оврага, мертвяк НАТО у семафора.
Время смерти: 15 минут
Время миссии: 40 минут
Миссия два: "Ничейная земля" Место: Лесопосадка до пересечения с перпендикулярной ей лесополосой (чуть дальше светофора) и прилегающая к ней местность (2 квадрат)
Задача: поиск и доставка своей стороне (в мертвяк) чемоданчика с секретными кодами, утерянного при крушении советского боевого дирижабля.
Критерии победы/поражения: силы НАТО находят чемоданчик и успешно доставляют его в свой мертвяк – победа сил НАТО. Если чемоданчик НАТО не находят или его находят/отбивают силы СССР – поражение НАТО.
Замечания: мертвяки на границе квадратов
Время смерти: 15 минут.
Время миссии: 60 минут (или выполнение миссии одной из сторон).
Миссия три: "Ахтунг!" Вводная: Стороны переходят к полномасштабным боевым действиям. Войска устремляются навстречу друг другу.
Место: от перпендикулярной посадки до второго оврага (3 квадрат)
Задача: Уничтожить силы противника
Критерии победы: Уничтожение сил противника
Замечания: Боевая диспозиция – стенка на стенку, т.е. войска должны быть равномерно рассосредоточены по фронту.
Время смерти: мертвяки отсутствуют, игра идет на вылет.
МЕРТВЫЕ ОСТАЮТСЯ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ ДО САМОГО КОНЦА МИССИИ!
Покидать место смерти под любым предлогом СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!
Время миссии: 60 минут (или выполнение миссии одной из сторон).
Миссия четыре: "Красный кулак" Место: от перпендикулярной посадки до второго оврага (3 квадрат)
Задача: Уничтожить казармы и силы противника.
Замечания: Каждый альянс перед началом миссии размещается на границе квадрата. СССР с востока, НАТО с запада. Каждый альянс в начале миссии получает возможность разместить 3 казармы, которые одновременно являются мертвяками. Казармы можно развернуть в любой точке квадрата (наверно желательно в лесополосе). Иначе в поле бравые пулеметчики всех быстро покосят. Стороны, кстати, могут и не разворачивать казармы. Но тогда они оживать не смогут. А могут разворачивать не все сразу. Действие мертвяков происходит по принципу казарм в Red Alert. Убитый игрок имеет возможность идти в любую из действующих казарм по своему усмотрению. Время оживления 3 минуты. По желанию игрок может не оживать дольше. Но в одной казарме в конкретный момент может ожить только один игрок. Т.е. если в казарме-мертвяке скопилось несколько мертвецов, то на оживление каждого тратится 3 минуты. Одновременно оживать нельзя. Очередь для оживления можно не соблюдать. Т.е. если убитый игрок пришел в казарму, а там уже человек 10 жмуриков, он может «пролезть без очереди» и ожить через 3 минуты, а остальные его подождут. Данный вопрос решается самими игроками.
Казарма обозначается 4 колышками и киперкой. Это мертвяк. В 30 метрах в стороне ставится флаг. Это место оживления. Т.е. игрок, отсидев 3 минуты, еще мертвым идет к флагу, дотрагивается, и в этот момент происходит оживление. Захват казармы происходит с захватом флага - вражеский игрок должен вытащить флаг и положить его не землю, но не забрать. Захват казармы дает возможность использования ее как своего мертвяка (оживление происходит аналогично, только флаг не стоит, а лежит). Не успевшие ожить игроки должны идти оживать в другую оставшуюся казарму. Утраченная казарма может быть отбита. Для этого надо просто поставить снова флаг.
Если сторона потеряла все казармы, но остались живые игроки, они могут отбить свою или захватить чужую казарму и устроить там мертвяк.
Критерии победы/поражения: Игра заканчивается только с утратой одной из сторон всех казарм и игроков.
Время миссии: 90 минут (bли выполнение миссии одной из сторон).