AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб мар 01, 2025 9:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Мысль дальнейшая.

1-й этап.
Берем Васину идею, но со следующими изменениями:
:arrow: Команда А должна установить возле ручья погранзаставу, на которой будет находиться их флаг.
:arrow: Флаг команды Б находиться у кого-то из бойцов, который пытается доставить его к месту сбора.
:arrow: При захвате флага команды А, захвативший флаг боец забирает его с собой.
:arrow: При "смерти" бойца из команды А несущего флаг, он забирает его с собой в мертвятник.

2-й этап.

Вариант развития игры 1.

Этап 2а. Установка баз. 5.00 - 15.00.
:idea: Правила установки баз.
:arrow: Команда, сохранившая флаг имеет право установить базу в Старой крепости. Если там уже сидит противник, то его можно оттуда выбить.
:arrow: Вторая база может быть установлена без флага в р-не 1-го ручья (нужно просто сложить на ней вещи).
:idea: Правила получения подкрепления.
:arrow: Подкрепление можно получить только после установки базы.
:arrow: Если на базе есть флаг, то подкрепление вызывается по радио или мобильной связи, если флага на базе нет, то надо посылать "гонца" в мертвятник.
:idea: Если команда Б потеряла флаг на 1-м этапе, то они выносят его из мертвятника вместе с подкреплением.
Задачи команд.
:idea: Команда, находящаяся в крепости.
:arrow: Сохраняя свой флаг, захватить флаг противника.
:arrow: Мешать противнику укреплять базу.
:idea: Команда, укрепляющая базу.
:arrow: до 15.00 построить базу и доставить туда флаг.
:arrow: Во время постройки флаг может находиться вне базы.
:arrow: По мере возможности попытаться добыть флаг противника.
:idea: На этом этапе действуют "правила переноса и установки флагов" (см. ниже), кроме того, что команда, строящая базу, может держать флаги где угодно.

Этап 2б. Захват флага. 15.00 - 8.00 следующего дня.
:idea: Диспозиция.
:arrow: Имеем 2 крепости (Старую и "свежепостроенную") с находящимися на них флагами (причем на какой-то базе может быть оба флага).
:idea: Задачи команд.
:arrow: Отбивать свой флаг, если он удерживается противником.
:arrow: Захватывать флаг противника.
:idea: Правила переноса и установки флагов.
:arrow: Захваченный флаг противника или отбитый свой надо незамедлительно доставлять на свою базу.
:arrow: Флаг переноситься открыто.
:arrow: Если боец, несущий флаг "погиб," он вставляет флаг возле себя в землю, при "оживлении" забирает его с собой.
:arrow: Если с базы противника был забран свой флаг, то флаг противника можно забирать через 30 минут.
:idea: Выигрывает та команда, у которой в 8.00 находиться больше флагов на базе.

Вариант развития игры 2.
:idea: Ставить базу можно в любом месте (кроме Старой крепости и крепости "Чужих").
:idea: Этап 2а обе команды играют на условиях команды укрепляющей базу.
:idea: Все остальное как в "Варианте игры 1."


Мысль следующая за дальнейшей.
Исходя из всего выше написанного, можно предложить такое:
:arrow: Вводим 3-ю силу, малочисленную - человек 6.
:arrow: 1-й этап (ночной) эта сила не играет.
:arrow: На втором даем ей сильно сложную задачу - добыть любой флаг и сныкать его на своей ныканной базе.
:arrow: Так как народу у 3-й силы мало, то они сценарий не "сломают," а драйву могут добавить.
:arrow: и вообще, если сопрут хоть один флаг, то покроют себя вечной славой, а обладателей флага, соответственно, позором. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 13:39 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Чую, чую, кто собирается быть третьей силой. Со своей стороны "Странники" собираются выставить 12-13 человек твердо.
Паша плохо, на Х... флаги! Ведь пробовали уже и не раз. Ну на один этап, еще куда не шло, но всю игру таскать их туда-сюда...
Не знаю, чем тебе не понравился "базовый" вариант "границы на замке"?
Одна половина караулит границу, вторая ползет. Собралось N человек "нарушителей" в 04:30 в месте "Х" - победили нарушители, не собралось - победили погранцы.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2005 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Нет, нет. 3-й силой никто быть не собирался. :)
Цитата:
Паша плохо, на Х... флаги! Ведь пробовали уже и не раз. Ну на один этап, еще куда не шло, но всю игру таскать их туда-сюда...

Никто не говорил, что на всю игру, просто 2-й этап, остается еще полно времени на 3-й (4-й, 5-й) этап.
И не только флаги, этап 2а: поиск ДРГ (если так можно назвать), постройка новой крепости (которая может пригодиться в дальнейших играх), разведка с целью атаки крепости (когда в ней будет мало сил и т.п.). Интересно.
Кстати этап 2б неозятельно КТФ - есть 2 крепости, а дальше - что угодно, просто первое, что в голову пришло.
Цитата:
Не знаю, чем тебе не понравился "базовый" вариант "границы на замке"?
Одна половина караулит границу, вторая ползет. Собралось N человек "нарушителей" в 04:30 в месте "Х" - победили нарушители, не собралось - победили погранцы.

Борисыч в прошлом году писал(а):
Не хочу:
1. Играть за очки ( мне корова не нужна). Справился с задачей молодец. Нет, значит молодец противник.

И я тоже так.
Мне неинтересно ползти дабы у моего альяна было N+1 очков. Я предлогаю играть на вылет, а после ночного этапа дать обоим командам задание которое они будут выполнять теми силами, что остались после ночи. Вот и будет поощрение команде сохранившей больше людей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 9:05 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Klop писал(а):
Я предлогаю играть на вылет, а после ночного этапа дать обоим командам задание которое они будут выполнять теми силами, что остались после ночи. Вот и будет поощрение команде сохранившей больше людей.

Во-первых, это просто традиция такая - кто-то победить должен на этапе, речь не идет об очках и пр.
Во-вторых, это ты хороше придумал, еще лучше вылет, на всю игру, человек приехал поиграть, а тут... :). А что , нормально убили и бухать.
Нет, я категорически против флагов, или там БЯ. И вообще какая-то тяга к стройбату, то окопы копать, то крепости строить. Я, думаю, если строить то до игры, не зачем распыляться, тем паче, что за 2-3 часа вряд-ли что дельное построишь, а более выделять на это нет смысла...

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2005 10:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Во-первых, это просто традиция такая - кто-то победить должен на этапе, речь не идет об очках и пр.

Никто не спорит. Просто играть только за очки не очень интересно (Порутчик, вы любите детей? - Нет, но сам процесс).
Цитата:
Во-вторых, это ты хороше придумал, еще лучше вылет, на всю игру, человек приехал поиграть, а тут...

Хреновня, я имел ввиду, что надо дать дополнительное задание в рамках которого можно будет вызвать подкрепление, или сделать это задание малым по времени, лишний час в мертвяке можно и потерпеть.
Цитата:
Нет, я категорически против флагов, или там БЯ.

Ладно, не нравиться сценарий, что предложил - предлагаю общую концепцию.

1-й этап.
Пересечение границы. Играется навылет.
2-й этап.
Малое по времени задание выполняющееся оставшимися силами.
- ИЛИ -
Задание выполняюшееся оставшимися силами, с возможностью вызова "подкрепления".
3-й этап
3-й и далее - ваши предложения.

P.S.
Цитата:
И вообще какая-то тяга к стройбату, то окопы копать, то крепости строить.

А надоело может, просто так по лесу шататься.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2005 13:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Полностью поддерживаю Графа. Игра на вылет возможна только в конце дня/игры. Иначе получим некоторое количество подвипивших игроков, которые начнут "догоняться"

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2005 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ни Хрена! Не хватало еще под "люблителей выпить" подстраиваться. Методы борьбы с пьянством известны (только не применяются). Я лично, если меня убьют, либо спать лягу, либо у костерка посижу, с народом пообщаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 0:53 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Вот тут то тебе и говорят: Давай по маленькой, что зря сидеть. Ты колеблешся уже некоторое время, а потом говориш : А, ДАВАЙ !!! и ты вроде как и не причем (обстоятельства заставили) :P :P :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сидишь ты в лагере, в боевых условиях, вот тут-то тебе и говорят...
Дело не в обстоятельствах, дело а людях!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2005 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июн 05, 2005 14:42
Сообщений: 119
Откуда: Орел Некомандный
Игра на вылет ... думаю не очень круто, что толку приехал за хз сколько км, привалили тебя и сиди просто так ( тем более что пьянству- бой :roll: ) а хочется то екшена.

_________________
Партизан из Нарушкино :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 0:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Флаги - хрень.
На вылет - ну-у-у, даже не знаю. Такой этап должен быть макс. 3 часа, причём с 1 дня. Так пить меньше будут. Но, тоже, думаю - хрень.
Строить, естественно, нужно до игры, недели за две.

Здорова, Борисыч!! Мне с тобой поговорить о делах надо, срочно!!

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2005 13:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Все, пошла словомотина :cry:
Давайте что ли новые идеи выкладывать, а почему то плохо и это плохо, каждый может навыдумывать. А конструктива то нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выход радиста на связь
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2006 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Мысль шестая
Выход радиста на связь


Давно уже как-то предлагавшаяся Борисычем. Этап проходит паралельно основному сценарию, как дополнительное задание.

:idea: Диспозиция
:arrow: Команда А высылает радиста и охрану (не менее x человек, но не более y) в любой район квадрата и сообщает координаты противнику.
:arrow: Команды Б находится черти знает где. (Все бойцы уставшие, находятся при выполнениии ответственного задания по основному сценарию, а тут надо посылать группу перехвата к черту на кулички. Командир в панике... Или наоборот, народ мается от безделия и командир, радостно потирая руки, набирает добровольцев.)
:idea: Задачи
:arrow: Команда А: радист с группой сопровождения должны просидеть в заданном районе час после получения командой Б координат выхода на связь радиста.
:arrow: Команда Б должна уничтожить радиста и рацию (достаточно растрелять)
:idea: Дополнения
:!: Команда А вибирает район выхода радиста на связь произвольно, но не вблизи базы или крупных войсковых соединений.
:!: Группа радиста действует независимо от основных сил. Считается, что они находятся в тылу противника. Помощь от остальной команды они могут получить только выбравшись на узкоколейку (типа эвакуация).
:!: Рацию предлагаю отыгрывать тяжелым рюкзаком (не менее 10кг)
:!: Отдельно стоит поговорить об определении района поиска, чтобы не получилось: от первого ручья до второго или, наоборот, граница поиска задана с точностью до 100 метров, но в результате искать будут в другом квадрате. Если в каждом альянсе будет jps, то проблема будет решена сразу. Если нет, то будем уповать на хорошую карту и несильный топографический кретинизм.
:!: Время выхода на связь радиста команда А определяет на своё усмотрение (естественно светлое время суток). Например, два раза в день.
:!: Задание равноправно, т.е. радиста высылают обе команды, когда им это удобней.
:!: По моему может получиться неплохая дополнительная вводная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 9:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Мысль седьмая. Поиск пилотов.
Вот на Васю посмотрел и дай думаю напишу...
То же самое - задание проходит паралельно основному сценарию.

2 бойца одной команды отправляются в дальнюю точку квадрата (предпологается, что это пилоты со сбитого самолета). Точка назначается организатором.
Задача пилотов добраться до своих. Вооружены они пистолетами.
Свои точку катапультирования не знают. Противник знает.

В награду за выполнение (в зависимости от основного сценария):
1. Дополнительные очки (не меньше двух пар - гы-гы).
2. Ценная информация.
3. Почет и слава.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2006 9:28 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Если это будут наши пилоты, то вооружены они будут парой DesE :)

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group