AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 4:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Ну и как?
Голосование закончилось Вс апр 10, 2005 20:40
Клева! Поехали! 13%  13%  [ 1 ]
Не, надо бы еще подработать. 75%  75%  [ 6 ]
Ерунда какай-то... Какой же это Вьетнам?!! 13%  13%  [ 1 ]
Всего голосов : 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариант 2 сценария на открытие 2005.
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 20:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
А сам сценарий ниже... :roll:


Последний раз редактировалось kLOP Пн мар 07, 2005 17:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 21:04 
Еще хотел добавить в опрос пункт:

Лысый - дятел! Такую хрень написал!

Но нечаянно не добавил. Так что кто так думает - так напрямую и пишите :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 22:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
У меня есть знакомые бухгалтера, за соответсвующую плату кто-нибудь из них согласится заняться подсчетом очков на такой игре. И что будет, если Р не захватят оба города? Весь сценарий коту под хвост? Если сила игроков будет приблизительно одинаковой, то В выиграют эту игру влегкую, т.к. Р придется разбиться на 3 части - 2 города + патруль.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сценарий на открытие 2005.
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 22:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 16:03
Сообщений: 90
Откуда: Орел, Tactikal Team
KLOP писал:
kLOP писал(а):
Более 30 минут удерживать город не имеет смысла...(1)
...и прерывать Р связь (на одном из столбов ЛЭП повязывается красная лента. После этого по телефону сообщается об этом Р. С этого момента Р не могут пользоваться телефонами. Для восстановления связи достаточно снять ленту. Об этом не надо сообщать В)...(2)
...Р, в свою очередь, должны осуществлять патрулирование. Патрулирование заключается в прохождении маршрута (город – 4-й мост (южный) – ком. стрелка – 1-й мост – 3-й мост (северный) – ком стрелка – 2-й мост –город) и уничтожении любого замеченного противника...(3)
...Осуществляется 30-го числа: 12.00; 15.00; 18.00; 21.00. 1-го числа: 6.00 – и далее каждые 3 часа до 21.00 включительно...(4)


Во-первых. Почему не имеет смысла удерживать город больше 30 минут? Сиди себе, кури и зарабатывай халявные очки :)
Во-вторых. Почему не надо сообщать? Наоборот, команда В, узнавшие о том, что связь восстановлена, должны наиболее быстро и эффективно её опять изничтожить!!! Связь - нерв армии! Так интересней будет. Хотя возможно, что потом игра будет строиться по принципу: "восстановилсвязь-угробил связь"
В-третьих. Во время патрулирования команда В, двумя отрядами свободно может уничтожать превосходящими силами патруль, и как следствие, зарабатывать очки. А остальное - нафиг!!! Надо более жесткие рамки.
И, наконец, в-четвертых. Патруль шляется по этому маршруту по времени порядка 40-50 минут (может чуть больше). Смысл? Замахаются бегать туда-сюда.

Вот. Это мои мысли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Во-первых. Почему не имеет смысла удерживать город больше 30 минут? Сиди себе, кури и зарабатывай халявные очки


Имеется ввиду, что с города вьетнамцы уже ничего не поимеют, как то: продовольствие, боеприпасы, теплые постели. Т.е., грубо говоря, ты отбил город, а там одни развалины. А отбивается он только дабы насолить.

Цитата:
Во-вторых. Почему не надо сообщать? Наоборот, команда В, узнавшие о том, что связь восстановлена, должны наиболее быстро и эффективно её опять изничтожить!!! Связь - нерв армии!


Это все, конечно, верно... но! Тут дело в отыгрыше. Когда у тебя обрубается связь, то ты об этом сразу узнаешь, это понятно. А вот откуда вьетнамцам узнать, что проводки скручены у связь пошла, если не сбегать самим и не посмотреть?

Цитата:
В-третьих. Во время патрулирования команда В, двумя отрядами свободно может уничтожать превосходящими силами патруль, и как следствие, зарабатывать очки.


Ну почему сразу превосходящими? Рейнжеров на игре больше, так что это вопрос тактики.

Цитата:
И, наконец, в-четвертых. Патруль шляется по этому маршруту по времени порядка 40-50 минут (может чуть больше). Смысл? Замахаются бегать туда-сюда.


Смысл патруля? Это приказ сверху (по легенде), а приказы как извесно...

Цитата:
У меня есть знакомые бухгалтера, за соответсвующую плату кто-нибудь из них согласится заняться подсчетом очков на такой игре. И что будет, если Р не захватят оба города? Весь сценарий коту под хвост? Если сила игроков будет приблизительно одинаковой, то В выиграют эту игру влегкую, т.к. Р придется разбиться на 3 части - 2 города + патруль.


Вот это по делу. Если Р не захватят 2 города, да, тупик. Но так и задумывалось, что сил у В значительно меньше. Так что можно, например, поколдовать над цифрами 40:60% или обратить на это внимание при распределении альянсов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 3:07 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Мал клоп, да вонюч! Еще и глухой нахал к тому же. :(
На совете командиров было ясно сказано: сначало сценарии предлагаються, а потом выбирается лучшее, обсуждается и выставляетя на открытие сезона...
....Или ты уже все за всех решил :?: ...а если не решил то тему надо было назвать сценарий ( или сценнарии ) Паши ( или типа того )
А ты как в анегдоте про красноармейца...всех зарубил потому что Ленина видел :?
Совет. Почитай сценарии, нормальные. Стрелец кому сноску на Ивановцев делал ?[/u][/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 3:29 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Товариши модераторы поменяйте тему, что бы народ, с толку не сбивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 19:35
Сообщений: 439
Откуда: Орел,Тени,Correction group
Лысый-то может и дятел...а сценарий интересный,только замороченный и недоработанный- :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2005 1:19 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Спасибо модераторам. Лысый-дятел :D Но зла не держал, просто не подумал. Вчера поговорили все ОК..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 0:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Еще ниже :oops:


Последний раз редактировалось kLOP Пн мар 07, 2005 17:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 3:09 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Паш я все написал в "личку", захочеш выложиш.
А если по пунктам. То давай чего хочу, чего не хочу.
Хочу:
1. Чтобы задача имела игровой смысл т.е. была интересной для обеих сторон.
2. Понимать зачем я это делаю :?:
Не хочу:
1. Играть за очки ( мне корова не нужна). Справился с задачей молодец. Нет, значит молодец противник.
2. Бессмысленно ходить по лесу во время игры.
3. Что бы за меня решали под каким кустом мне засаду делать.

По этому поводу могу привести массу примеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 22:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Паш не хочу на форум почитай.Сразу хочу вспомнить игру в которой повстанцы-хозяева должны были контролировать квадрат, а два отряда "спеназа", ползать по квадрату "тише воды......". В итоге: "спеназ" вольготно гулял, или пытался захватить крепость "хозяев" ,а "хозяева" отсиживались в крепости ......
Я не из за очков еду играть ( корова мне не нужна), а из интереса. А интересно, когда есть увлекательная задача.
Не, я определенно хочу партизанить.
Хочу. На травке весь день валяюсь. Хочу пойду постреляю. Или вообще наиграюсь за пол дня и "отбой". Не игра "малина"!!! Вот она-а-а!!! Жизнь партизанская!!!
Цитата:
Патрулирование заключается в прохождении маршрута (город – 4-й мост (южный) – ком. стрелка – 1-й мост – 3-й мост (северный) – ком стрелка – 2-й мост –город) и уничтожении любого замеченного противника.

Это те самые кусты под которые партизан должен заползти если хочет пострелять Нет Это те самые кусты за которыми "патруль" должен искать партизан.
Цитата:
3. Уничтожать временные базы вьетнамцев. Для уничтожения базы необходимо сбросить флаг, которым она обозначена.


А может кто больше грибов соберет Это полезней будет.
Цитата:
патруль не ищет базы или силы партизан, он просто не дает им себя вольготно чувствовать, и в особенности на дорогах

.
Партизаны на дорогах Оригинально Да не мы партизаны не возражаем. Ходите по дорогам, а мы подальше заныкаемся, что бы вам не мешать. К вечеру, отоспимся, подтянемся.
Паш извини за сарказм. Притомился по человечески обьяснять. Ты сам просил "про дыры". .....и это не предел...

И еще. Я могу привести достаточно примеров по косякам на игре.
Все они связаны с отсутствием реального стимула ( очки сам знаеш не стимул)
Вернутья к примеру с "башней" ,или "майская крепость", или "осенняя", или "сценарий к-909" и.т.д. Вспомни ляпы и не повторяй. Откуда такая убежденность, что: "Ну-у-у в этот раз, уж точно прокатит"
Паш все понимаю.... Только не понимаю одного: "Почему я, да и остальные, должны, в очередной раз наступать, на одни и те же грабли". Давайте сменим пластинку.
Джонсон не случайно, бадягу с караванами предложил ( правда в другой форме). Надоело, патрулировать, без смысла.


Борисыч, не надо бояться очков. На тех же весенних Белых они были, но лично я играл с удовольствием, не обращая на них внимания. Есть конкретные задачи, а очки просто показывают потом победителя.
По идее, да и, если хочешь по тем же очкам, партизаны должны остановить 7 патрулей из 10 (или же 7 раз взять город), чтобы победить, при условии, что их база цела всю игру. Вывод: Хочешь победить – не расслабляйся.
Про базу… Задание, как задание, не хуже других. Или чем мы на майских прошлых занимались (базы, рации)? Вот где про грибы получше подошло бы.
После сценария я попытался в меру своих скудных способностей объяснить, зачем нужны патрули. Хотя это к сценарию напрямую не относиться. Не нравиться – не ешьте, но повторюсь – это вполне реальная ситуация, так что говорить, что патрулировать по маршруту неинтересно, это все равно, что ругать марую за переводчик огня на TM AK47, как будто маруя виновата в том, что он неудобный.
Под «дырами» я лично имею ввиду те случаи, когда:
1. Сценарий заходит в тупик.
2. Какое-то место имеет двойную трактовку. При этом оно может работать на одних и подгаживать другим.
3. Какое-то место непонятно.
4. Сценарий идет не так как задумано организатором, т.е. игра выходит из под контроля (что ни есть хорошо, не путать со свободой в стратегии, тут имеется ввиду кардинальное отклонение от «сюжетной» линии).
Так вот у меня таких «дыр» не много, а у Вас… Надо будет еще поглядеть, за тем и просил подробный вариант.
И последнее. Все понимаю и не виню. Да и что спорим? На вкус и цвет… До самых майских можно проспорить, что лучше – патрули или караваны. Это просто глупо. Тебе нравится одно, мне другое. Это бессмысленный спор. Так что предлагаю на этом больше внимание не заострять.

P.S. Все вышесказанное не освобождает Вас от ответственности за «дыры» в Вашем сценарии… Будем искать:)

P.P.S. Уже ответил в личку, а потом заметил фразу
Цитата:
Паш я все написал в "личку", захочеш выложиш.

и выложил... А почему нет? Мыж еще даже ругаться не начали :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2005 23:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Цитата:
не надо бояться очков. На тех же весенних Белых они были, но лично я играл с удовольствием, не обращая на них внимания

Если не обращаешь внимания на очки, то зачем их вводить?
Цитата:
Под «дырами» я лично имею ввиду те случаи, когда:
1. Сценарий заходит в тупик.
2. Какое-то место имеет двойную трактовку. При этом оно может работать на одних и подгаживать другим.
3. Какое-то место непонятно.
4. Сценарий идет не так как задумано организатором, т.е. игра выходит из под контроля (что ни есть хорошо, не путать со свободой в стратегии, тут имеется ввиду кардинальное отклонение от «сюжетной» линии).
Так вот у меня таких «дыр» не много

А как определить, что сценарий идет не так, как задумано, если его еще не сыграли? Или среди нас растет пророк?

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 5:23 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
kLOP
писал(а):
Сценарий идет не так как задумано организатором, т.е. игра выходит из под контроля

Сценарий всегда идет не так как задумано организатором. Единственный выход: Встать с хворостиной в руке и заганять, непокорных, в стройные ряды играющих. Или придумать "хорошо играющим", поощрение в виде еще одной пары очков, к тем, что у него, уже есть. :wink:
kLOP
писал(а):
Так вот у меня таких «дыр» не много, а у Вас…

......Покупайте семечки у нас :!: :!: :!:....
Только наши семечки самые лучшие в мире :!: :!: :!: ....
Два стакана по цене одного :!: :lol: :lol: :lol:......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 23:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ну не пророк… Но кой чего предвижу.
Например: Задание высадиться возле моста №1, пойти через мост и взорвать его за собой.
Действие команды: А нигде не написано, что проходить надо именно через первый мост, пойдем-ка через другой!
И что это? Организатор пропустил этот момент (или оставил его на совесть игроков), а они вот так, негодяи. И это ни есть хорошо, лучше сразу избежать таких моментов (хотя бы части, по мере возможности).

А очки нужны, чтоб глаз не выбили!
Или нет! Объявляется конкурс на лучшее сочинение! Тема сочинения: «Применение очковой системы в страйкбольных сценариях». Победитель получит пивную пробку! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group