AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 18:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
ОПС... а че тогда искали!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы
СообщениеДобавлено: Вт фев 10, 2009 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
При напоминании про "Внезапную пакость" вся наша команда покрывается сыпью и становится сильно похожей на "Бундесов" :D
А если серьезно, то я мог бы приложить определенные действия и усилия по улучшению данного девайса, но боюсь, что команда Чужие будет категорически против.
Это что касается нашей команды лично.
Если кто-то выставит этот сценарий на голосование, то представители на совете будут обязаны его рассматривать (посовещавшись со своей командой).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:21 
Не в сети
Один из четверых
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 16:32
Сообщений: 453
Откуда: "Странники" г. Орел
Полностью согласен. Это действительно не сценарий. Но на этот принцип паралельности выполнения заданий можно их навесить как пожелаете, хоть ветками хоть гроздьями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 12:38 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
КУЛЬЧА писал(а):
При напоминании про "Внезапную пакость" вся наша команда покрывается сыпью

Андрей зачемже так то :shock: :?: Для вас пакость. Лажаться никто не любит, тем более по полной :D :D :D Дык сделайте выводы и не пакостите.
А многим командам, очень понравилось и не только орловским.
Потому и предлагаю повторить. Многие с удовольствием приедут.
Сделать поправки исходя из того что было правильно, что нет и получаем нормальную игру.
Сам сценарий: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=1204
Обсуждение после игры: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=1218
Обсуждение до игры: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.p ... &start=300

Как одна из поправок предложенная ранее при обсуждении:
lesik-melnik
писал(а):
первоначальный вариант был оживать в ближайшем БП ! – почему нет? Ценность БП возрастала бы, и была бы реальная мотивация их удерживать.. это уже стратегия! что приятно …, а так например БП возле первого моста вы только в первую ночь(под утро) атаковали , весь день БП простоял на фиг ни кому не нужный… в том числе и нам!!! Что плохо ….

По сути как в игре "батлфилд", имееш право оживать на базе которая захвачена твоим альянсом, но только после отсидки в "мертвяке".

По плюсам ещё раз повторюсь:
1. Многие знают какие плюсы и какие минусы были. Это значит, что есть возможность отыграть не с нуля.
2. Есть возможность не создавать новых ошибок и избавиться от старых.
3. Игроки будут иметь реальное представление на какую игру едут.

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 17:06 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
+1, а ведь неплохая мысль...

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 18:05 
Не в сети
Революционер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 23:23
Сообщений: 1288
Откуда: Москва Странники
Борисыч я за! Сценарий был отличным! А вот кто как его отыграл это уже другое!
Небольшие изменения новые вводные и вот она "ВНЕЗАПНАЯ ЯРОСТЬ 2"

_________________
Изображение
Изображение

Я стоял на стенах Трои
Ты бомбил Багдад
И теперь мы все герои
Сказок и баллад


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 18:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
КОЛЛЛЮЧИЙ писал(а):
еще такой момент:
наверное у кого-то есть опасения, что если оби стороны одновременно вскроют разные конверты и получат РАЗНЫЕ задания, то могут их выполнять даже не пересекаясь. то есть не будет постреляшек.

этот момент можно решить так:
через оргов противники обмениваются краткой информацией о своих заданиях.
а за достигнытый успех в "вставлянии палок колеса" можно начислять бонусы - будь то очки или дополнительные задания.
можно и условия наложить - что бонус будет получен лишь в том случае если свое задание будет выполнено, а чужое провалено.


Я короче пока дочитал только до этого места. Времени мало...
Позже проштудирую тему целиком.
Ёжик, а ты читал мой сценарий???
Раз нет, то объясню. Там нет возможности одновременно открыть конверты двум альянсам... Просто нет.

P.S. Извиняюсь, что пишу не прочитав всю тему.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 12, 2009 1:08 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
Йети, а я говорю за идею ВООБЩЕ. а не только за твой сценарий.

и я его не читал. мне хватило того, что мне Клоп пересказал. :D

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 15:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
От меня лично предложение такое.
Ни мой сценарий, ни Внезапная ярость не расчитанны на 3-х дневную игру. Может тогда объеденить их. Начать с моего, а продолжить Яростью. У меня уже есть идеи как их логически связать - не успел пока написать. Но как только такой вариант будет принят я все соединения распишу.

Что касается самой Ярости - то мне этот сценарий (сам сценарий) нравится, но то как он был проведен и отыгран с нашей стороны - не понравилось.

Лично для меня самое главное условие адаптации Ярости - это мертвяники.

Борисыч очень правильно написал про БП (я бы довавил вообще все укрепленные точки) - полностью согласен, но... Надо делать мертвяник у каждой УТ. А то игра превращается в бесконечное брождение назад-вперед. Дошел до УТ, тебя завалили и пошел обратно. Я на той игре 4 раза туда-сюда сходил и игра кончилась, даже толком не пострелял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Борисыч очень правильно написал про БП (я бы довавил вообще все укрепленные точки) - полностью согласен, но... Надо делать мертвяник у каждой УТ. А то игра превращается в бесконечное брождение назад-вперед. Дошел до УТ, тебя завалили и пошел обратно. Я на той игре 4 раза туда-сюда сходил и игра кончилась, даже толком не пострелял.

Абсолютно верно и сам за это выступаю.
Но Борисыч, в приватной переписке, предложил еще более достойный вариант.
Проблема в том, что, если возле каждой УТ будет находиться мертвяк, то "мертвые" смогут наблюдать за ходом боя, подходом подкреплений, количестве противника.
Лучше заделать так: В квадрате сделать три мертвяка (на удалении от всех объектов). Отсидка в любом на выбор, "оживление" на любом объекте, удерживаемом своей стороной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 17:13 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
а вот такой момент может всплыть:
мертвые внутри объекта будут мешать атакующим и вдобавок сильно нервничать, когда в них будут стрелять, принимая за живых.
это добавит гемороя

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ежик, ты не понял, мертвятники ВОЗЛЕ объектов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group