КУЛЬЧА писал(а):
При напоминании про "Внезапную пакость" вся наша команда покрывается сыпью
Андрей зачемже так то
Для вас пакость. Лажаться никто не любит, тем более по полной
Дык сделайте выводы и не пакостите.
А многим командам, очень понравилось и не только орловским.
Потому и предлагаю повторить. Многие с удовольствием приедут.
Сделать поправки исходя из того что было правильно, что нет и получаем нормальную игру.
Сам сценарий:
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=1204 Обсуждение после игры:
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=1218 Обсуждение до игры:
http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.p ... &start=300Как одна из поправок предложенная ранее при обсуждении:
lesik-melnik
писал(а):
первоначальный вариант был оживать в ближайшем БП ! – почему нет? Ценность БП возрастала бы, и была бы реальная мотивация их удерживать.. это уже стратегия! что приятно …, а так например БП возле первого моста вы только в первую ночь(под утро) атаковали , весь день БП простоял на фиг ни кому не нужный… в том числе и нам!!! Что плохо ….
По сути как в игре "батлфилд", имееш право оживать на базе которая захвачена твоим альянсом, но только после отсидки в "мертвяке".
По плюсам ещё раз повторюсь:
1. Многие знают какие плюсы и какие минусы были. Это значит, что есть возможность отыграть не с нуля.
2. Есть возможность не создавать новых ошибок и избавиться от старых.
3. Игроки будут иметь реальное представление на какую игру едут.