AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 4:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поправки к правилам о рикошетах
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 9:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
В связи с предложением включить в правила поправку о рикошетах и попадании в оружие.

Какой смысл в том, чтобы исключить рикошеты. Это нормальный игровой момент. Помню выбивает меня на "Буханке" рикошетом, через некоторое время опять оказываюсь в той же комнате и думаю "здесь стоять не надо, попадет рикошетом, а вот тут, пожалуй, не зацепит". Через некоторое количество смертей от рикошетов начинаешь на автомате оценивать свою позицию с точки зрения поражения от рикошетов и возможность выбить противника используя рикошеты (особенно когда они оказываются в тех местах где ранее ты погибал от рикошета). Рикошеты - это фактор, действующий на всех, и кто правильней его использует при оценке позиции, тот и получит игровое преимущество.

Страйкбол это не кто-кого перестреляет, а кто-кого переиграет. И правильная оценка позиции играет не последную роль. Так какой смысл в подобном упрощении игры?

По поводу попаданий в оружие. Сейчас вроде явно не прописано, но давно, когда деревья были большими было хорошее правило "при попадании в оружие оно считается испорченым до следующей реинкарнации". По-моему, очень логичное правило.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 12:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Рикошет:
В лесу:
Не более чем глупость. Т.к. реальные пули от веток не очень-то рикошетят.
Пример: Сидишь под елкой, шары летят много выше головы, путуются в ветках, после чего падают на голову. И ты должен это признать!
Других примеров приводить не буду, т.к. лень много писать - но их масса!
На здании:
Рикошет на здании более логичен, но не такой рикошет как получается у нас! Со спрингами еще туда-сюда, но с приводами - нереально, длинная очередь в комнату "убивает" ВСЕХ вне зависимости от позиции!
Примеров приводить не буду, их еще больше, даже со спрингом я дважды подстреливал САМОГО СЕБЯ!
В целом:
Если ты НЕ ВИДЕЛ, что шарик срикошетил, то должен признать попадание. Иначе - НЕСОЗНАНКА! То есть - уровень несознанки не возрастет, никто нет говорит, что легко щелкнувший по тебе шар не стоит признавать - типа "рикошет, наверное".

По ВСЕМ известным мне правилас страйкбола рикошет не защитывается. Кроме Орла, конечно. Может стоит задуматься?

Был на 3-х играх в Иваново (на каждой более 500 человек). БОльшей несознанки не заметил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Реинкарныция - это круто.
Биокибернитический плазмаган с регенерацией поврежденных тканей?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
В принципе, здесь как раз в несознанке и есть вопрос...
Мне, чисто по игре, всё равно, будут рикошеты, небудут. Главное, чтобы небыло несознанки...

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Согласен, что в лесу рикошет не уместен. Ситуацию с елкой я упустил, потому что не сталкивался. Давайте тогда введем ограничения на рикошет в лесу.

По зданию. Длинная очередь убивает всех в не зависимости от позиции в маленьком помещении. Я сам неоднократно погибал от рикошетов на "Буханке" и вследствие этого начинал выбирать позицию с учетом возможности поражения от рикошетов. Игра от этого ничуть не страдала, напротив, на мой взгляд, становилась только интересней.

Речь идет не о возможном увеличении/уменьшении несознанки, а о том, что данное ограничение упрощает игру и не в лучшую сторону.

По поводу других регионов. Ничего не имею против перенимания их опыта, но в данном случае считаю, что используемый у них вариант не оптимален.


По оружию. Вполне логично, что при попадании оно выходит из строя. Кроме того, это дает стимул иметь запасной ствол. Понятно, что ради этого никто не будет его брать, но те у кого он и так есть получают определенное (пусть и кране маловероятное) преимущество, что, на мой взгляд, правильно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Йети писал(а):
В принципе, здесь как раз в несознанке и есть вопрос...
Несознанка здесть вообще не при чем. Кто хочет смаклаудить, тот и так это сделает, сославшись на то что не почувствовал, а так как рикошет, как правило, бьет несильно, то это может быть вполне убедительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Длинная очередь убивает всех в не зависимости от позиции в маленьком помещении.

10:10 - не такое уж и маленькое помещение, это из опыта.

Причем здесь упрощение? Хочеться играть в страйкбол, а не в смесь стракбола с бильярдом.

Пример: Этой весной играл на здании возле "Буханки", договорились, что рикошеты не засчитываются.
Стою на лестничном пролете - шар пролетает над головой, ударяется о стену и рикошетят в спину. До того как получил прямое попадание, по спине пришлось десятка два-три.

Если мало, в следующем посте будет еще пример.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 16:24 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
С ТЗ реализма рикошеты должны засчитываться. Обычные оболочечные пули рикошетят очень сильно даже от деревьев и земли, не говоря уже про бетон и прочее, очень долго сохраняя свою убойность.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Точно, на ветки/листья/стволы натыкаясь вниз падают.
От стен/полов по 20 рикошетов дают.
Сплошной реализм!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 18:49 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
Точно, на ветки/листья/стволы натыкаясь вниз падают.
От стен/полов по 20 рикошетов дают.
Сплошной реализм!

Ну не так конечно. Но то, что даже от веток имеенся рикошет, это точно. Как пример боеприпас к АК 5.45 если не изменяет память маркировка 7Н. Неоднократно читал, за это.

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 21:33 
Не в сети
сын Михалыча
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 18:10
Сообщений: 756
Откуда: Орёл, "К-909"
kLOP писал(а):
Точно, на ветки/листья/стволы натыкаясь вниз падают.
Сплошной реализм!


Так и есть. Если это пули с неустойчивой эргономикой. И от стен пули рекошетят неслабо.
Незасчитывание рикошета уводит от реализма в сторону детской войнушки.
А на счет незасчитывания попадания в ствол, так это вообще маразм. Неужели после того как в ствол попадет реальная пуля, Ваши руки будут способны стрелять? У меня был показательный случай в Курске. Я из засады высадил в чувака очередь метров с 10-12. Он шел с автоматом на перевес, т.е. на уровне груди. Затем меня убили, а он сказал: "Ха-ха-ха. Все шары попали в автомат." И спокойно пошёл дальше, как ни в чём ни бывало.
Ну это не детский сад?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 3:20 
Не в сети
AUGusto Jose Ramon Pinochet Ugarte
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 20:09
Сообщений: 468
Откуда: Орёл, Странники
Михалыч, согласен. Случаи злоупотребления правилом о попадании в ствол нередки. В Воронеже был момент: мы залегли с одной стороны дороги, "противник" - с другой; нас заливают пулеметным огнем, высунуться - почти наверняка фатально... Дык товарищ слева от меня высовывался, прикрывшись прикладом ствола, восторгаясь при этом:"Хорошо иметь широкий приклад!". Но правило отменять не следует, ИМХО. Чаще ведь ситуации, когда виден только ствол "противника", а сам он в укрытии. Как вариант - ввести правило, согласно которому попадание в ствол "убивает" только именно ствол. И назначить время "смерти" ствола, допустим 10 минут (типа время на ремонт) ну или ствол считать убитым до похода в специально оговореннное место "ремонта". Как-то так:)

_________________
Изображение
Война это путь обмана.
(Сунь Цзы, "Искусство войны")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 8:49 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Сколько раз было... стреляют в тебя ты видишь полет шара который попадает в ветку и меняя траекторию всего на несколько градусов и почти не теряя энергии попадает в тебя, это все на прямой видимомти. Стрельба через кусты ваще тогда безсмысленна, а фигли все млин рекошетом полюбому идет :lol:

Хим, поаккуратней с выражениями. Лис

_________________
Join us at http://www.mercenary-orel.clan.su


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group