Fallout 2008
Старый Оскол, полигон "Апокалипсис" 12-13 июля 2008 года.
Общие положения:
Несмотря на ролевую составляющую игра проводится по региональным правилам страйкбола (strikeball.ws).
взнос на игру: 100 руб. (сувениры+реквизит)
Стороны:
Братство стали (синие повязки)
Анклав (зелёные повязки)
Рейдеры (жёлтые повязки)
Мутанты - (белые повязки, посредническая сторона, не участвующая в боевых действиях).
Странники - (обычный прикид… разве что взгляд хитрый, да оружие под рукой)
Противоборствующие стороны:
Братство Стали
Анклав.
Анклав и БоС обладают стартовым финансовым запасом.
Всеми артефактами либо информацией об их местоположении обладают рейдеры.
Базы:
Анклав и БоС: располагается в месте, указанном координатором, электростанция стационарна. В радиусе не более 10 метров располагается штандарт стороны.
Рейдеры: располагается в любом месте полигона и может быть перенесена в любой момент.
Описание технических средств:
Главный блок управления реактором АЭС. /Металлический бокс с двумя слотами для монтажа блоков апгрейда./ Располагается на базе. Стационарен.
Уран- топливо для АЭС. /Прямоугольные контейнеры оранжевого цвета для транспортировки топлива с эмблемой радиации./ Контейнер необходимо доставить в Broken Hill, купить топливо и доставить к себе на базу для использования в реакторе. 1 капсулы урана хватает на 2 часа работы реактора.
Апгрейд для повышения КПД АЭС. (уменьшается потребность в топливе до 1 элемента в 4 часа) )/металлический бокс с разъёмом для монтажа на главный блок и соответствующей надписью "upgrade power"/ Изначально находится либо у рейдеров либо в тайнике.
Монтаж/демонтаж апгрейда осуществляется ТОЛЬКО при помощи ключа.
Вода- средство для охлаждения реактора АЭС. /5 литровые ёмкости с наклейками (чёрно-жёлтые полосы)/ Ёмкость необходимо доставить в Broken Hill, купить воду и доставить к себе на базу для использования в реакторе. 1 ёмкости хватает на 2 часа.
Апгрейд для системы охлаждения. (уменьшается потребность в обновлении воды в реакторе до 1 ёмкости в 4 часа)/металлический бокс с разъёмом для монтажа на главный блок и соответствующей надписью "chill device"/ Изначально находится либо у рейдеров либо в тайнике.
Монтаж/демонтаж апгрейда осуществляется ТОЛЬКО при помощи ключа.
Ключи- служат для монтажа или демонтажа блоков управления АЭС.// Изначально находится либо у рейдеров либо в тайниках.
Штандарт стороны. (Анклав и Братство Стали) /Флаг с эмблемой соответствующей стороны/ Располагается в радиусе 10 метров от главного блока управления АЭС/ Захват штандарта противоборствующей стороны осуществляется доставкой его к себе на базу и докладом координатору игры.
Чумадан Рейдеров. /Кейс с деньгами и артефактами/При захвате какой-либо стороной, содержимое становится добычей захватчиков, сам чумадан вернуть в общий мертвяк координатору.
Стимпак/Аптечка в виде инъектора/ Ускоряет процесс регенерации.
Игровые и другие моменты:
Носитель- игрок несущий объект (контейнер/ёмкость/апгрейд) или ближайший к ним. При выходе из игры носителя (убит или др.), им становится другой ближайший к объекту игрок. Если таковых нет, носитель одевает красную повязку и остаётся на месте в течение 5 минут. Если за этот период объект не обнаружен, носитель входит в игру через лагерь мёртвых вместе с объектом.
Обслуживание системы жизнеобеспечения:
Каждая база оборудована атомной электростанцией (АЭС), которая питает систему жизнеобеспечения. Для работы АЭС требуется непрерывное снабжение топливом и охлаждение реактора.
Потребность электростанции: 1 ёмкость ионизированной воды и 1 капсула с ураном на 2 часа. При установке апгрейдов время увеличивается в два раза (4 часа). В течение каждых двух часов (или 4 часов, если установлены апгрейды) необходимо доставить в Broken Hill контейнер для топлива и ёмкость для воды, купить топливо и воду ,доставить к себе на базу, заменить использованные контейнер и ёмкость в присутствии мастера игры. Ёмкость и контейнер может переносить сколько угодно человек, как вместе так и по отдельности.
Выход из строя системы жизнеобеспечения:
При нарушении эксплуатации станции (нехватка топлива или ионизированной воды для охлаждения реактора) система жизнеобеспечения не может обеспечить нормального функционирования, вследствие чего погибает 50% от имеющегося в живых состава стороны. Все апгрейды разрушаются из-за сбоев в подаче электроэнергии. Командир стороны отправляет в лагерь мёртвых половину "живого" л/с. Кто именно уходит в лагерь мёртвых- решает командир. Демонтаж апгрейдов осуществляется мастером игры и они передаются координатору игры.
Монтаж апгрейдов системы жизнеобеспечения:
Для монтажа необходим сам апгрейд и ключ, который подходит именно к этим типам апгрейдов.
- Открутите болты, закрученные рядом с необходимым слотом специальным ключом.
- Установите апгрейд в одноимённый слот в главном блоке управления
- закрутите болты крепежа апгрейда специальным ключом.
Ликвидация базы. (Демонтаж системы жизнеобеспечения противоборствующей стороны):
Осуществляется при помощи ключа, который можно добыть у Рейдеров либо торговлей либо захватом. Для каждого типа блоков существует свой ключ. При демонтаже ключом откручиваются крепёжные болты, блок извлекается и …он ваш (болты оставить на месте!!!) Захваченные детали могут либо использоваться на своей электростанции при отсутствии данных блоков, либо продаваться рейдерам, либо меняться на топливо и охлаждающую жидкость. В демонтированном виде блоки радиоактивны и при нахождении их в демонтированном виде на базе более 1 часа- сторона теряет 30% живых бойцов.
Захват/возврат штандарта считается осуществлённым при доставке его на свою базу и сообщении об этом координатору.
При полной ликвидации базы (на базе остался только главный блок управления), автоматический респаун потерпевшей стороны (тех, кто находился в мертвяке во время ликвидации).
Лагери мёртвых и респаун:
Респаун (оживление) происходит при выходе из лагеря мёртвых.
На картах будет обозначен общий лагерь мертвых, находящийся на равном удалении от баз БОС и Анклава.
В 100 метрах от каждой базы будет размещён дополнительный лагерь для каждой стороны.
Лагери будут обозначены киперной лентой и флагом.
В радиусе 50 метров от лагерей запрещается устраивать засады.
Рейдеры и странники могут использовать только общий лагерь мёртвых.
Потеря штандарта стороны или чумадана для рейдеров даёт +10 минут времени в мертвяке (действует на убитых ПОСЛЕ захвата штандарта или чумадана).
Использование стимпака:
При прибытии в ОБЩИЙ лагерь мёртвых, сдаёте стимпак мастеру и тут же входите в игру. В дополнительных лагерях стимпаки не работают.
Задачи:
Задачи противоборствующих сторон (Анклав, БоС ):
- Обеспечить функционирование системы жизнеобеспечения.
- Оборудовать систему жизнеобеспечения апгрейдами.
- Добыть штандарт противоборствующей стороны.
- Демонтаж системы жизнеобеспечения противоборствующей стороны.
-Собрать максимальное количество артефактов
Задача Рейдеров: их интересуют лишь материальные блага, возможно- за ваш счёт
Задача Мутантов: торговля ресурсами
География:
Общий лагерь мёртвых- обнесён киперной лентой и обозначен флагом "dead camp"
Дополнительный лагерь мёртвых- обнесён киперной лентой и обозначен флагом "dead camp" располагается не ближе чем в 100 метрах от базы.
Broken Hill- территориально примыкает к Общему лагерю мёртвых и также обнесён киперной лентой. Вход в Broken Hill только через ворота с табличкой. Магазин должен быть отстёгнут и оружие стоять на предохранителе. За излишне агрессивное поведение вас могут передислоцировать в примыкающий лагерь мёртвых Вроде бы в Broken Hill находится казино, где можно подзаработать бабок .. да, ещё туда заходят странники. С ними иногда тоже полезно пообщаться.
База БОС- обозначается штандартом.
База Анклава- обозначается штандартом.
База Рейдеров - мобильна… обозначается чумаданом.
Vault 13- обозначается табличкой "Vault 13"
Мост смерти- там странник какой-то засел.. мимо не пройдёте
Деньги:
Анклав и БоС обладают стартовым финансовым запасом.
Анклав- 500
БоС- 500
апгрейд - 150
ключ - 100
стимпак - 20
1 капсула урана - 100
1 ёмкость ионизированной воды - 100
Схема проезда, точный план мероприятия будет выложен позднее, по факту решения орг. вопросов.
Ориентировочно:
1-ый день, 12 июля 11:00-22:00
2-ой день, 13 июля 9:00-12:00
взнос на игру: 100 руб. (сувениры+реквизит)
пока обсуждение тут. потом вынесу в отдельную ветку.
Вот отсюда:http://www.strikeball.ws/forum/index.php?showtopic=3484&pid=28650&st=0&#entry28650
|