AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разведка "мертвой" деревни
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 7:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
Приветствую всех.
«Странники» проводят игру на выходных.
Это будет разведка «мертвой» деревни. Смысл заключается в следующем:
В Кромском районе есть мертвые деревни (согласно стат. данным, полученным в 2007 г.). Для будущих игр их необходимо разведать и убедиться, что там людей реально нет. Создаются 2-3 поисковые группы, которые и производят разведку деревень (объекты исследования определятся в течение недели). После обследования деревень группы созваниваются и договариваются о месте встрече (одна располагается в деревне, другая делает марш-бросок к ней). Игра рассчитана на два дня (с утра субботы до дня/вечера воскресенья).
Заявки на игру оставляйте в этой теме.
Форма заявки: название команды, количество участников.
Последний срок приема заявок – 18.00 четверга.
В пятницу в нете будет вывешены окончательные маршруты.
Первоначально предлагаемые деревни: Приволье – Гуторовское поселение, Грозный – Гостомльское поселение.
Вот список других «мертвых» деревень в Кромском районе:
п. Калиновский, Кутафинское поселение
п. Новый путь, Кутафинское поселение
п. Высокий, Апальковское поселение
п. Красный Октябрь, Большеколчевское поселение
д. Стрелица, Большеколчевское поселение

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 8:03 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Регестрация до четверга а маршруты в пятницу... Не есть гуд, для принятия решения...

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 8:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
Лис писал(а):
Регестрация до четверга а маршруты в пятницу... Не есть гуд, для принятия решения...

Не совсем понял в чем проблема? По количеству желающих будут определены маршруты, это дело 20-30 минут максимум. Или я что-то не так понял в замечании?

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 8:42 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Что б принять решение об участии либо нет нужна информация хотя бы приблезительных маршрутах (длинна переходов, тип местности), готовится же надо. :wink:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 9:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
Лис писал(а):
Что б принять решение об участии либо нет нужна информация хотя бы приблезительных маршрутах (длинна переходов, тип местности), готовится же надо. :wink:

Длина 20-30 км. Если "повезет" оказаться не в "той" деревне (она окажется населенной или после обнаружения придется идти к другой группе), то еще 20-30 км. Местность пересеченная: овраги, ручьи, посадки, поля, дороги.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 9:14 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
1.Мож я чего не понял, но на каих выходных?
2. Ну захватила одна группа деревню и что? На два дня надо чего-нибудь погуще.
3. Заператься на одной деревне глупо, надо охватить и прилегающие территории.
4. Как вариант захватила одна группа деревню, после этого (если деревня хотябы домов 20) точки респа разносятся на разные концы деревни... и нон-стоп. Или меняются местами, всмысле одни маршбросок, другие держат деревню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 9:16 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Захватила группа деревню и ждет опонентов не менее 6 часов, а рельно 12-13... И смысл?

Не проще провести разведки, выяснить пустую деревню и с разных точек стартануть на её захват?

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 9:21 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Лис дело говорит. Да и 60 км пехом даже за два дня это "не под гашиком похихикать", да еще и с полной выкладкой (стволы плюс турснаряга).

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 10:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
HimBrat писал(а):
1.Мож я чего не понял, но на каих выходных?
2. Ну захватила одна группа деревню и что? На два дня надо чего-нибудь погуще.
3. Заператься на одной деревне глупо, надо охватить и прилегающие территории.
4. Как вариант захватила одна группа деревню, после этого (если деревня хотябы домов 20) точки респа разносятся на разные концы деревни... и нон-стоп. Или меняются местами, всмысле одни маршбросок, другие держат деревню.

1. 12-13 июля
2. Ничего. Вторая попытается ее выбить, но это так, приложение. Вообще цель - найти "мертвую" деревню.
3. Кто говорил про запирание? Сценария как такового нет и не будет. На месте (по нахождению деревни) договариваемся о постреляшках, которые будут такие, как договоримся. Еще раз: основная цель - нахождение "мертвой" деревни.
4. Почему бы и нет? Но это - после нахождения деревни.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
Лис писал(а):
Захватила группа деревню и ждет опонентов не менее 6 часов, а рельно 12-13... И смысл?

Не проще провести разведки, выяснить пустую деревню и с разных точек стартануть на её захват?

:lol: Проще, именно это и будет являться развитием этой идеи, но для этого сначала надо эту деревню найти и убедиться, что там никого нет. А насчет ждет, то никто не мешает взять мяса на шашлык. Может раньше не понятно высказался, но это не обычная игра, а скорее первичная разведка, сопряженная с желанием отдохнуть, проведя денек-другой вне города. Стрельба как таковая будет минимальна и не будет являться целью.

SHaDow: "Лис дело говорит. Да и 60 км пехом даже за два дня это "не под гашиком похихикать", да еще и с полной выкладкой (стволы плюс турснаряга)."
Никто никого не заставляет.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 10:37 
Не в сети
Комендант города Хармонт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 13:05
Сообщений: 1264
Откуда: Орел. "Странники"
Объясняю ситуевину.
Значиться так задача номер раз:
Найти "мертвую деревню".
задача номер два:
после удивительно длительного перехода (читай поиска деревни) остановиться на ночлег...

дальше если деревня не найдена... то на утро искать оную в другой местности не подалеку :lol: ... либо остаться на месте не надолго и поехать домой...

Игры как таковой нет, так как все зависит от достижения поиска...да даже если и нашли не факт, что будет уже способнось играть...

Т.е. это простой поход... который предлагает расслабиться, а не играть...

ЗЫ: Как понял это я... так как я хоть и в команде "СТРАННИКИ", но был не в курсе решения большинства... некоторые из команды, кто тоже не в курсе, тоже сидят читают все с удивленными глазами...

мое ИМХО: прежде чем выкладывать такую объяву в Маневрах нужно было проработать все нюансы...и писать с заметкой "ПОХОД".

_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 11:00 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
а смысл корячиться? До любой деревни даже заброшенной можно доехать на машине. Разведать точное место без переходов километровых неизвестно куда, и устроить интересную игру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 11:32 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Эт точно. Кроме того мне как-то не улыбается неожиданная встреча в заброшенной деревне под вечер с лицами кавказской или цыганской национальности и их собаками (З.Ы. злобные животные вообще даже в не очень отдаленной русской деревне могут существенно потрепать нервы).

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Миш, кажется я знаю откуда ноги растут :wink:

Так вот:
1. Если первоочередная цель найти деревню, то ее лучше поискать до игры.
2. Если помимо поиска деревни планирубтся переходы по "полной боевой" с высокой вероятностью огневого контакта, то лучше сделать сам знаешь как :wink:

P.S. Есть пару мыслей, пиши в личку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
Результаты поездки.
Нашли "мертвую" деревню. Сплошные плюсы: вода, лес, пруд. Только один минус: домов всего два. :D

Зато выснили, где можно найти требуемый объект с десятком домов.
Тут пару советчиков предлагали на машине поехать, так что ребят, поможете с ее поиском? :wink:

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group