Понятно, что нет предела совершенству, но наверняка у каждой команды наступит такой момент, когда игроки скажут: "теперь мы купили все что нужно для игры, остальное уже вторично".
Что такое антураж? Это внешний вид окружающего нас игрового мира, создающий определенную атмосферу. И если антураж полигона, используемой техники и т.п. - это тема отдельного разговора, то антуражный вид себя любимого - дело сугубо личное твое и твоей команды, и тут уж можно развернуться по полной.
Конечные стадии развития команды:
Вариант первый: Мы играем в страйкбол.
Команда не моделирует реальные подразделения. Может использовать не армейское снаряжение, форму (пример "смог" - СПЛАВ), "разнокалиберное" "оружие".
Но при этом команда все равно выглядит командой, а не сборищем игроков. Форма, снаряжение - одинаковое или близкое к тому.
Вариант второй: Мы моделируем...
Что такое моделирование? Это воссоздание что-го либо. То есть, в нашем случае, воссоздание подразделение какой-либо армии. Должно ли это воссоздание быть 100% копией? Нет.
Но не надо ударяться в маразм и в "смоге" и с калашем моделировать SAS. Все-таки чем ближе модель к прототипу, тем оно лучше. А если модель от прототипа далека, то может быть это уже не его модель.
Вариант третий: Реконструкия.
Тут все сложно. Реконструкция это полная (на сколько это возможно) воссоздание подразделения. У каждого игрока должен быть полный комплект формы и снаряжения, причем не обязательно уставной - а тот который реально есть у солдата данного подразделения.
Все должно быть аутентично, реплики (пластик вместо кевлара) тут уже не канают - и не важно, что внешне разницы нет, ты сам должен знать, что у тебя все безупречно.
Каждый игрок придумывает легенду, имя, биографию своего персонажа, которой он должен соответствовать на 100%. Если в реконструируемом подразделении нет женщин - их не может быть и в команде. Если игрок имеет недостаточный вес, для бойца данного подразделения - тоже косяк.
Язык всем знать необязательно, но команды отдаются на языке реконструируемой армии.
Необходимо соответствие пищи, причесок, часов... и так далее... далее... далее...
Как я докатился до такой жизни?
На первую игру я попал в джинсах и водолазке.
Потом решил, что играть в камуфляже - антуражнее.
Пором решил, что играть в армейском камуфляже - антуражнее.
Потом решил, что играть в ботинках антуражнее чем в кедах.
Потом решили, что команде нужна форма - так антуражнее.
Потом решили, то DPM антуражнее, чем "смог".
Потом решили, что и обвес к DPM должен быть соответветствующий.
Потом...
Так мы и докатились до идеи моделировать "еще не выбрали какое" подразделение. Процесс, как вы понимаете не завершен, но мы постоянно над этим работаем.
Так что, думаю, уже в следующем году мы окажемся на второй стадии. А там, как знать, может и третью?
|