Ситуация по последней игре, взято из обсуждения:
Цитата:
Какой-то боец, в бункере, ближайшем к крайнему мертвяку решил покомандовать и приказал нам одеть повязки, за что был послан в мягкой форме ( просто отмахнулись ) и был озвучен комментарий ( мы живые, мы прорвемся к мертвяку ). Развернулись, - пошли . И все 6 человек получили очередь в спины...
Чуть раньше со стороны выхода кто-то атаковал институт и похоже сумел достаточно близко к нему подобраться. Мы выходили из института немного раньше, чем случилось то, что отмечено в цитате. Выйдя за пределы института услышали аналогичную просьбу с аргументом, что вплотную стрелять из привода человек не хочет. По этому поводу спор у вас уже был, по новой начинать не стоит. Вообщем мы согласились, что убиты, включили фонари (сумерки были) и пошли в мертвятник. Теперь собственно вопрос по ситуации - игрок "убит", через n минут оживает, по честному будучи мертвым он не может никому говорить (живым по крайней мере), где и когда его убили. Соответственно позицию оппонента знает только он один (как в нашем случае). На выходе из мертвятника игрок может идти и атаковать оппонента, если его местоположение так и не вычислили и соответственно не сообщили игроку? Или все-таки вышедший из мертвятника должен считаться прибывшим подкреплением и принимать решения, основываясь на текущей ситуации (которую может получить по рации, от любого живого игрока его стороны и т.д.), а не на ситуации, которая была до его смерти? Надеюсь ничего, что немного запутанно написал
?