Игра "Golden triangle" 31 мая-1 июня 2008
«Золотой треугольник»
Автор сценария: Sany
Организаторы: Команды "Jaegercorpset", "41 CBG The Calgary", "Аверс".
Дата проведения 31мая-1 июня 2008г.
Историческая справка:
«Золотой треугольник» это район где сходятся границы трёх государств Лаоса, Бирмы и Тайланда. Так же это регион, где нелегально выращивают опиум. Эти земли населяют различные народы, один из которых шаны. Шаны много лет борятся за независимость и создание «Государства Шанов», средства на вооруженную борьбу они получают от продажи опиума.
Легенда.
В начале 200…года между Тайландом и Бирмой разразился пограничный конфликт из-за спорных территорий «золотого треугольника». Это привело к обострению отношений между двумя странами. Бирма обвинила Тайланд в нежелании бороться с «армией шанских повстанцев» действующих в регионе и ведущих постоянную вооружённую борьбу с бирманской армией за независимость и отделение. Нередко шаны нападали с территории Тайланда. На это Тайланд ввёл войска в спорный район. Это привело к боевым столкновениям с бирманской армией. Что бы погасить конфликт и развести стороны, ООН принял решение ввезти многонациональный контингент в район «Золотого треугольника». Но к середине 200…года ситуация резко изменилась. В Бирме разразился политический кризис, и ей стало не до спорных территорий. Войска отошли в центральные районы страны, что стало на руки Шанам взявшим под контроль районы на территории Бирмы. Бездействие ООН и отсутствие реальной власти в регионе привело к ухудшению ситуации. К концу 200… года в районе был собран рекордный урожай опиума. Что бы предотвратить распространение наркотического вещества ООН принимает решение провезти боевую операцию и взять под полный контроль район «Золотого треугольника» опираясь только на тайскую армию.
Стороны:
Сторона А: Спецподразделения многонационального контингента, из стран, постоянных членов ООН, усиленные подразделениями тайской армии.
Сторона Б: Подразделения «шанских повстанцев».
Полигон: Маклок. ("Мечта" резерв)
Полная расшифровка миссий, по соображениям "интересности", пока закрыта...
Операция «База».
В час Х стороны должны выдвинуться в указанные на карте базовые районы, и подготовить опорный пункт...
Операция «Опиум»:
Над районом б\д потерпел аварию транспортный Ан-26 который перевозил большую партию мешков с ...
Операция «Сломанные крылья»:
В джунглях терпит крушение вертолёт ООН, два пилота оказываются на вражеской территории, один из них ранен....
Операция «Прорыв»:
Одна из сторон зажата в непроходимых болотах прорыв возможен только через противника который только этого и ждет, до артобстрела остались считанные минуты...
Особенности игры: Игра ведётся только в границах полигона. Игра ведётся нон-стоп с ограничением тюнинга на ночную игру.
Организация «мертвяка»: Мертвяк - территория обнесённая маркерной лентой, над которой установлен белый флаг с красным крестом.
Стационарный «мертвяк» организуется вблизи «баз», в сторону границы полигона, на расстоянии превышающей выстрел. Стрельба в радиусе 50 м от мертвяка запрещена.
При поражении игрок сам выбирает «убит» он или «ранен». В случае когда «убит» он одевает красную повязку, отправляется в «мертвяк» и сидит там установленное время:
20 минут – игрок без средств индивидуальной защиты (СИЗ)
15 минут – при наличии в момент поражения одного из элементов СИЗ (каска или бронежилет)
5 минут – при наличии в момент поражения двух элементов СИЗ (каска и бронежилет)
Игрок убитый имитацией ножа – убывает в мертвяк без вариантов.
В случае когда игрок «ранен» он остаётся на месте, одевает красную повязку (включает фонарь красного света) и ожидает оказания ПМП в течении 10 мин. При неоказании ПМП игрок уходит в мертвяк. Время ожидания ПМП в мертвяке не засчитывается.
Порядок оказания ПМП:
Первую мед.помощь (ПМП) оказывают следующим образом - своим ИПП, или ИПП раненого - перевязывают одну из конечностей раненого – ширина повязки не менее двух ширин бинта. После оказания ПМП и снятия красной повязки игрок считается в игре. Раненого можно добить выстрелом рядом с игроком с расстояния менее 1м. Раненый игрок самостоятельно передвигаться и применять оружие неможет. Может голосом вызывать медика словом «Медик!» Передавать каким либо образом информацию о противнике до момента снятия красной повязки раненый не может. После оказания ПМП игрок снимает красную повязку и считается игровым. При повторном поражении, игрок опять может получить ПМП либо уйти в мертвяк. Повязки снимаются только в мертвяке и отдаются оргам.
Количество ИПП у игроков:
У игрока 1 ИПП
У медика 5 ИПП
*ИПП – представляет собой скрутку эластичного бинта длинной 1,5 м и шириной не менее 10см.
ИПП пополняются у медика либо в результате выполнения миссий по поиску и захватом контейнеров с медикаментами. Игрок не может носить более 1 ИПП, медик носит не более 5.
Ограничение боеприпасов:
Игрок может иметь 1 бункер, неограниченное количество механ и неограниченное количество гранат, растяжек\фугасов.
ЛМГ запрещены.
Пополнение б\п только на базах не далее 1 м от штандарта и в мертвяке.
Гранаты только с жесткой оболочкой. (шарики, кондомы не допускаются)
Дымы (РДГ, УДШ и пр. запрещены.)
Передача боеприпасов (механ\шаров) разрешается. Оставление боеприпасов, оружия на месте гибели разрешается.
Питание организуется с использованием сухпайка и горелок.
Разводить костры разрешается только в мертвяках и лагере.
Ставить палатки разрешено только в лагере,
Желательно ограничить использование гранат, только при штурме баз и вблизи позиций.
Распорядок:
Команды прибывают на игру до 9.00 субботы
В 10.00-11.00 суббота – регистрация в 11.00 построение. 11.30 убытие на позиции. 12.00 старт игры.
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showth ... p?t=250331