AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Чт ноя 28, 2024 23:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1759 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 8:25 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Ты имеешь ввиду, что выходишь в определенное время в независимомсти от того, когда туда пришел. На мой взгляд это не оправдано, ты можешь просидеть там, как 1 минуту, так и все 20.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:16 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Я вообще принципиально против мертвятника на больших лесных полигонах. ИМХО это вообще пораждение зданий и контр страйка. А перемещение ночью в мертвятник и из него это вообще в полный рост! И не говорите, что мерцающие фонари выручают. Нет, не выручают.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Мертвяк нам не нужен.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Вопрос (опрос) такой по поводу мертвятника:
Насколько целесообразно использовать схему, по которой из мертвятника убитые могут выходить через каждые n минут? Т.е. если начало игры в 10.00, то например возврат в игу в 10.20, 10.40, 11.00...
Кто что думает?

Нормально, зависит от сценария.
Если напрягает, что кто-то может выйти через минуту-две, прописывашь, например, "отсидка минимум 20 минут", а выход в час "Ч", соответственно.
Цитата:
1. Господа, а куда делся пункт про побег из плена?

Никуда: 5.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать.
Цитата:
2. 5.4 Пленный обязан добровольно перемещаться в составе пленившей его команды и не выдавать её своими действиями.

чем мотивируется данный пункт, может мне кто- нибудь рассказать, ведь посути пленный может выдать группу.

А что тут непонятно? Должен передвитаться, да. Мало-ли куда его понадобится отвести? А боишься что выдаст, пристрели на месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 0:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
ЗаШЕись. Ты в своём репертуаре... Может и латание нах. Расстреливать в упор?

Подвязываем с матом. Лис

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 8:03 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
А я например оценил достоинства мертвятника. Есть свои достоинства и недостатки беспорно тоже...
Цитата:
Я вообще принципиально против мертвятника на больших лесных полигонах. ИМХО это вообще пораждение зданий и контр страйка

Игорь, оживание на месте больше похоже на компьютерную лабуду...типа материализовался ниоткуда прям на позициях :wink:

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 8:24 
Не в сети
Хармонтский "глухонемой"
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 9:14
Сообщений: 285
Откуда: г.Тула - [Marksmans Team]
Ну, вопрос не о + и - мертвятника, а о такой схеме его реализации. Вроде как подкрепление прибыло, а не приблудившийся боец, а потом еще один, и еще один, и... :)
На ближайшей игре будем её пробовать, если интересны результаты - скину сюда.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 8:45 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Я не против мертвяка, я против его такой реализации :wink: В реальной жизни тоже подкрепление забрасывается на вражескую территорию не за тысячи км, а с захваченой и удерживаемой территории. Так и нам надо проецировать это на страйк, захватил территорию (точку), укрепил и удерживаешь (одним есть смысл удерживать другим поскорее выбить), чтоб не ходить за 100 км, с захваченной точки и стартовать. Этот вариант куда реалистичней, отъигранного нами на открытии, а разговоры про ценнгость бойцов и про то чтоб лишний раз не соваться под пули, считаю бредом, т.к. тогда игра превращается из динамичной в тупую перестрелку на расстоянии(у кого ствол дальше добъет). Вспомните раньше при штурме были и дикие вылазки из осажденной крепости чтоб перебить атакующих, в этот раз из своих норок хрен кто вылез, потому что "ценил свою жизнь". Реализма можно добиваться каким угодно способом, кроме "уничтожения" драйва и динамики, в большинстве своем из за которых некоторые играют (покрайней мере я).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:21 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Если уже мертвятнику быть, то согласен с Химом.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:23 
Не в сети
Комендант города Хармонт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 13:05
Сообщений: 1264
Откуда: Орел. "Странники"
на тему вылазок... вылазил народ когда вы штурмовали базу...я троих из вашего альянса завалил, выйдя из крепости (Колючий, и брат Кульчи могут подтвердить)... так что нас чет носа не высунут не надо...правда потом и получил от своих по лбу шаром... А на финалке... Хим ты же поливал так что я с трудом переползать мог...
Надо просто более централизовано сделать мертвятники... И силы все таки должны заканчиваться и у обраняющихся и у захватчиков... а то так и будет перебежки от БП в мертвятник и обратно...

_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:54 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
согласен с Хим-Братом! должна быть мотивация ! и для удержания БП в том числе ...
Цитата:
Есть свои достоинства и недостатки бесспорно тоже...

тут дело в том что то что для одной команды является недостатком , то другой это на руку!
и опять же повторюсь , должна быть прямая заинтересованность в удержании занятых позиций , тогда получается нормальная захватническая война ...
по моему так ..

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: мертвяк...
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 18:57
Сообщений: 100
Откуда: OREL Сталкер
ходить за 5 км в мертвяк и обратно - это уже не 20 минут бездействия. мертвяк должен быть макс за 200 метров от линии огня. убит-ушел, 30 мин отсидел и к своим. как лекарство от маклаудства-самое то! сто пудово, 90% бойцов примерно так и думают. особенно когда ночью ... туду сюда. конечно в каждом конкретном сценарии возможны варианты. но принцип этот должен быть. имхо....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 14:25 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Орловские бойцы, ну регистрируетесь вы под ником, который ни какого отношения к позывным не имеет, так хоть пишите чьи вы. А то были преценденты, наплодили мульти аккаунтов и давай "мнения" высказывать.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:45 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Не парни вы чё??? Какие 5км...От штаба амеров до мертвяка возле нашего штаба прошёл меньше чем за 20-ать мин...в мертвяке 25 мин...Итого 45-мин отсидки (как и раньше)...Мертвяки были расположены симметрично...в центре обший если устал и не дошел...
Каждый оживает на своей базе...лучше во всех отношениях и логичнее ещё не было...
И пожайлуста не надо про то что это кому то на руку кому то нет...бред сивой кобылы...условия и шансы были равны у обоих сторон.
Плотности игры я так понимаю не хватило тому, кто не играет в течении года т.е. не хватило в чистом виде "постреляшек" или "мяса" ну дык это большая игра, не тренировка где стенка на стенку...Лично по мне так вплотность была приличная...Поспать толком не получилось....

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 19:03 
Не в сети
AUGusto Jose Ramon Pinochet Ugarte
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 20:09
Сообщений: 468
Откуда: Орёл, Странники
Борисыч, +1. Я от базы Американцев до мертвятника возле базы Гренады допрыгал за 18 минут. при том, что квадрат видел впервые.

_________________
Изображение
Война это путь обмана.
(Сунь Цзы, "Искусство войны")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1759 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group