AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 20:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 11:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
cash писал(а):
Вот если за каждый следущий час увеличиват кол-во очков, это значительно добавит интереса.
Те кто удерживают будут старатся удержать подольше, а опоненты отбить как можно быстрее...
Но вот только насколько это реально будет сделать и посчитать?

+1. Здраво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ребят, в том-то и смысл, сделать так, чтобы сценарий не расходился со здравым смыслом (тавтология, блин). Хотя на счет прогрессии это вы хватили - где логика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 22:38 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Логика в прогресии :wink:

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 23:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Да те же яйца!
Вот стоит штаб, очков тебе не приносит. А если сдать и отобрать обратно - сразу начинает (еще и в прогрессии).
Вот чего хочется избежать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 1:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 10, 2005 16:32
Сообщений: 270
Откуда: Москва. "Странники"
вот вы паритесь...

всё оч просто решается - просто нужно начать считать время удержания на всех объектах не зависимо от принадлежности, за которое давать очки, через час после мисси десанта.

потому как 40 мин после нее амеры не имеют права входить в гренаду

получится чё через час с каждого объекта не зависимо сдавал ты его или нет пойдут очки за удержание

если амеры за 20 мин возьмут 2 б/п, то в сценарии буит равенство по очкам

если они захотят входить на рассвете, то гренада получит фору по очкам, за удержание объектов

тобишь сценарий буит вынуждать к активным б/д постоянно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 9:28 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Откуда такое желание
Цитата:
штаб, очков тебе не приносит. А если сдать и отобрать обратно - сразу начинает (еще и в прогрессии).

???
Цитата:
Вот чего хочется избежать.

да все оч. просто не делай так и избежишь!!! :wink:

есть несколько решений данной проблемы
1.что б не повадно было сдавать , штаб или б/п :
а) ШТРАФ ! , к примеру очков 100! что бы ощутимо было.. (ну возможно только за первую сдачу...) да и потом, что значит "штаб сдать" ? флаг висит , очки идут!...
б) штраф минус набраные очки за данный объект,
вариантов много на самом деле .. чем интересна прогрессия , тем что объект становится с каждым часом всё ценнее как для противника так и для защищающих его , ...
2. вот ты опасыешься что кто-то (не мы конечно! :) ) сдасть объект!
ну так эт нормальная то ситуация! жизненная! этакая замануха , ловушка , ...
вот просто представь идет группа вояк , видят халявный б/п !
что дальше? борьба! раздумья! интрига! а вдруг это ловушка!? , а не лучше ли в начале окресности осмотреть , и возможно убить тех кто притаился? и потом занять халявный б/п ? , а не лучше ли вообще уйти не нарываясь и прийти с подмогой ?
???
чем не жизненная ситуация ?
к тому же пока б/п пустой или не пустой , но пока на нем флаг, то и очки идут той стороне чей флаг , ..

вполне возможно что уже и я усложняю , но мне кажется это интересней чем просто тупо охранять или брать б/п ...

эт все равно как на границе выствить часовых или спрятать их по лучше ....

по моему так ..

я за то :
Цитата:
тобишь сценарий буит вынуждать к активным б/д постоянно

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 12:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
kLOP писал(а):
Ребят, в том-то и смысл, сделать так, чтобы сценарий не расходился со здравым смыслом (тавтология, блин). Хотя на счет прогрессии это вы хватили - где логика?

Тебе надо жизненное обоснование?
Не вопрос: Армия А заняла укрепрайон. Расселась по траншеям, организовала патрулирование. Восстановила разрушенные ей самой огневые точки. Натянула колючку. Опоясалась минными полями. А тут и резервы подтянулись )))
То есть чем дольше по времени удерживают захваченное - тем более неприступным объект становится для контратаки. Чем раньше армия Б вернет себе укрепрайон, тем меньшими потерями это для нее обернется. Переведи на игровые очки и будет тебе прогрессия )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 15:34 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Хотел сказать, но потом решил что не стоит.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
вот вы паритесь...

всё оч просто решается - просто нужно начать считать время удержания на всех объектах не зависимо от принадлежности, за которое давать очки, через час после мисси десанта.

потому как 40 мин после нее амеры не имеют права входить в гренаду

получится чё через час с каждого объекта не зависимо сдавал ты его или нет пойдут очки за удержание

если амеры за 20 мин возьмут 2 б/п, то в сценарии буит равенство по очкам

если они захотят входить на рассвете, то гренада получит фору по очкам, за удержание объектов

тобишь сценарий буит вынуждать к активным б/д постоянно

Все правильно, товарищ Панда за исключением одного: У на 0 (!) БП, у вас 5-6 (точно не помню). Чтобы игра выровнялась нам надо брать 3. И это ночью, и один из них еще придется найти.
Хотя я лично вариант Панды поддержал бы. Пусть преимущество будет на стороне противника, зато сценарий будет интереснее (это мое личное мнение и держу пари, что остальные америкосы его не разделяют).

2lesik-melnik
Цитата:
Вот стоит штаб, очков тебе не приносит. А если сдать и отобрать обратно - сразу начинает

Читай внимательнее и много думай.

2евгений
Мое предложение (см. 18 страницу) остается в силе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 22:28 
Не в сети
Комендант города Хармонт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 13:05
Сообщений: 1264
Откуда: Орел. "Странники"
Читайте внимательно... если не ошибаюсь БП занятым считается тогда когда поднят флаг...Так вот после миссии с диверсантами, и десантами поднятие фоага на блок посте по моемому это игрово... То что у Гренады больше БП тоже обосновано, мы же на своей территориии окопались... а у америкосов только произошла высадка... Так что по-моемому вы просто делаете масло масленное...

_________________
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 22:28 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
У каждого альянса свои проблеммы...хорошо что заблаговременно определены...есть время подготовиться...

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 1:05 
У меня большая просьба к организаторам - выложите к выходным пожалуйста лайт-версию сценария для тех, у кого нет такой забористой травы чтобы прочитать все споры на форуме...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 1:18 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
А эта не устраивает :?: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=1204

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 7:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:16
Сообщений: 14
Откуда: Смоленск, Рубикон
kLOP писал(а):
Цитата:
...Пусть преимущество будет на стороне противника, зато сценарий будет интереснее (это мое личное мнение и держу пари, что остальные америкосы его не разделяют)...


Не-а, некоторым америкосам по уйй, а некоторые даже разделяют :)

_________________
Насрано там, или не насрано, но ведьмаки существуют для того, чтобы убивать чудовищ! /Геральт/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 8:43 
Борисыч писал(а):
А эта не устраивает :?: http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=1204
Устраивает. Но хотелось бы редакцию со всеми последними изменениями. Или ты хочешь сказать что на форуме треп идет впустую?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group