AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 11:14
Сообщений: 20
Откуда: Смоленск
Друзья, давайте остановимся на варианте, когда на каждом игровом объекте будет лежать блокнотик, в который записывается сторона и время взятия объекта. Эти баллы за записи будут приплюсованы к основным баллам на момент завершения игры (удержание объектов к концу игры).
Нужно постараться найти балланс.
Подсчет осуществиться в конце игры, только тогда станет известно, кто победил.
Носиться за баллами и в уме подсчитывать, отвлечет и сделает игру менее интересной.))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 14:15
Сообщений: 138
Откуда: ЧУЖИЕ
Зарегился под именен Sanych. Alex'a yt gecnbk :(
http://apec.unre.ru/forum/index.php?showuser=11717

_________________
Что ты делаешь в моей любимой Морской пехоте, сынок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:48 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Alex писал(а):
Зарегился под именен Sanych. Alex'a yt gecnbk :(
http://apec.unre.ru/forum/index.php?showuser=11717

Блин, Америкосы в этой ветке есть ОБЪЯВЛЕНИЕ для вас! :evil:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 14:15
Сообщений: 138
Откуда: ЧУЖИЕ
Не понимаю Вашего негодования :oops: :lol:

прошу прощения за ф...

_________________
Что ты делаешь в моей любимой Морской пехоте, сынок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 11:49 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Alex писал(а):
Не понимаю Вашего негодования :oops: :lol:

прошу прощения за ф...

Я понимаю, запросы на допуск ТОЛЬКО под ником аналогичным на этом форуме и только в теме объыявлений. Здесь писать про это не надо.

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Ещё раз про повязки.

Повязки (в том виде как это предлагается сейчас - обязательно и для всех) ведут только к ухудшению игры.

Во-первых. Игра это не кто кого перестреляет, а кто кого переиграет! Проблема идентификации одинаково остро стоит перед всеми игроками, и оттого насколько успешно вы её решите, будет зависеть то игровое преимущество, которое получит ваш альянс. Хотите носить повязки? Носите. Это личное дело каждого альянса как решать проблему идентификации. Хоть перья в хвост вставляйте.

Во-вторых. Идут прахом все труды по маскировке. Какой смысл крепить к снаряге ветки, пучка трав, куски мха, мазать фейс золой, чтоб не отсвечивать, и т.д. когда тебя обязывают нацепить яркую повязку?

В-третьих. Сильно уменьшаются варианты по введению противника в заблуждение, воспользовавшись незнанием новичков и иногородних друг друга в лицо. От банальных (отбрехаться во время случайной встречи), до целенаправленных акций с передеванием в форму характерную для противника. Ради такой возможности можно и лишний камуфляж на игру привести.

В-четвертых. Отсутствие повязок заставляет думать головой и приносит массу ярких впечатлений. Столкнулись мы как-то с Ходоком в лесу с двумя бойцами и не знали за кого они играют. Сделали морду кирпичом и уверенно понесли какую-то ахинею, выдавая себя за своих и пытаясь выведать за кого же играют ребята. При этом напряженно следишь за мимикой и жестами, готовые в любой момент открыть огонь. Потом пошли вместе, а впереди бой, и вот ползешь по густому подлеску, пытаясь разобраться где там свои, и главное, в кого будут стрелять твои соседи. В общем, впечалений масса, а будь бы повязки этот эпизод (встреча с 2мя бойцами, как потом выяснилось всё-таки из своего альянса) скорее всего даже не отложился бы в памяти.

Вывод. Оттого насколько успешно решена проблема идентификации, зависит то игровое преимущество, которое получает на игре альянс.

Предлагаю организаторам отказаться от идеи повязок и пусть каждый из альянсов самостоятельно озаботиться решением вопроса идентификации своих бойцов на игре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 21:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Так, товарищи, а тем временем наблюдаем крупный косяк в сценарии. :(

Сейчас имеем: альянс получает очки за каждый час удержания объекта. При этом данный объект должен быть захвачен альянсом (то есть те, которые имеются на начало игры очков не прносят, пока их не отобрали).

Из этого следует (на примере американцев): Что нам не выгодно захватывать штаб противника и дальние блок-посты, так как долго мы их не удержим, а противник отберет и пойдет качать очки.
Нам выгодно захватывать ближние блок-посты. Удержать их не сложно. После захвата за них пойдут очки (нам), тогда как другие объекты никому приносить очки не будут.
А штаб вообще выгодно по-быстрому сдать, чтоб тут же забрать обратно.

Вывод: Получается, что некоторые свои объекты выгодно не надолго сдать, а некоторые объекты противника лучше не штурмовать, т.к. в итоге это принесет пользу противнику. А это бред.

Но из данной ситуации есть выход:
:arrow: Очки приносит удержание объекта противника. Но не час, а три. Ибо час - мало.
:arrow: Если альянсом был возвращен свой объект, то это не дает очков.
:arrow: Чтобы уравнять шансы, за удержание штаба амерекосов (каждые три часа) давать 60 очков (против 20 за штаб гренады).

P.S. Данная идея согласована с Лехманом, так что говорю почти, что от имени альянса :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 8:33 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Клоп , не вижу смысла накручивать !
лучший способ (на мой взгляд) это как было предложенно запись , ЗАНЯЛ пост написал и время пошло! а отобрал ты его или занял пустой это ни кого не .. особенно волнует , кроме конечно того альянса который решил сдать блок пост , тогда вопрс зачем ему его сдавать? ...
и интрига опять же! смотришь вроде халявный блок пост , а там может быть и засада ....
так что я бы предложил , не начислять очки с начала игры , а например с первого поднятия флага противоположного альянса , т.е. как только б/пост отобрали так время и пошло , а дальше чисто по времени , кто дольше тот и папа ...

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 9:18 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
vasya писал(а):
Вывод. Оттого насколько успешно решена проблема идентификации, зависит то игровое преимущество, которое получает на игре альянс.

Предлагаю организаторам отказаться от идеи повязок и пусть каждый из альянсов самостоятельно озаботиться решением вопроса идентификации своих бойцов на игре.


Полностью согласен с Васей, на милиард процентов. Бегать с повязками это всеравно что одеть опять всем джинсу... -100 к реалистичности и -1000 к антуражности. Все так стремятся к антуражности... камуфляж+каска+броник+разгруз+1000 разных мелочей и все портит одна мелоч(повязка). Темболее если я буду сидеть в засаде, красться по лесу, я постараюсь сделать так, чтобы повязку небыло видно. На приватке я еще допускаю повязки, но на Игре (нон-стоп) максимально приближенной к реальности повязки - маразм.

Цитата:
Но из данной ситуации есть выход:

1 Очки приносит удержание объекта противника. Но не час, а три. Ибо час - мало.
2 Если альянсом был возвращен свой объект, то это не дает очков.
3 Чтобы уравнять шансы, за удержание штаба амерекосов (каждые три часа) давать 60 очков (против 20 за штаб гренады).


По первому пункту можно оставить час, ну или 1.5, три очень много.
По второму пункту полностью поддерживаю. Уравнять шансыы можно путем увеличения кол-ва очков за удержание амерского блокпоста раза в три как иза штаб.
По третьему можно оставить час, ну или 1.5, три очень много.

По поводу захвата. Можно добавиь пункт, что американцем необходимо хотябы раз захватить и удержаь все блокпосты гренады.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:04 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Лично меня повязки не коробят , но без них прикольней! с Васей согласен !

кризис идентификации ! ...

всегда хорошо !!! :wink:


*Кризис идентификации - социокультурный феномен, оформившийся в контексте культуры постмодерна и заключающийся в разрушении условий возможности целостного восприятии субъектом себя как аутотождественной личности.

А :!: :?: КАКАВО ???? :) :wink:

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Цитата:
А штаб вообще выгодно по-быстрому сдать, чтоб тут же забрать обратно.

Как вариант:
:arrow: за ПЕРВУЮ сдачу/неудержание первоначально дающегося объекта, такого как ШТАБ - начислить ШТРАФ -100.....- 1000 очков, то же самое и к остальным объектам прменить, но с меньшими штрафными очками
P.S. а то получаеться все 1 мая трудился с лопатой, чтобы сдать противнику объект..... нет уж, увольте :?

:arrow: последующий подсчет очков за удержание объектов (сказано ранее, но повторюсь): "в каждом объекте по тетрадке в которой командиры фиксируют момент взятия объекта - а после игры суммируеться время владения каждого альянса."
P.S. отпадает почасовой подсчет времени удержания-сдачи объектов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:14 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
и все таки мне не нравится накручивание . по поводу очков за взятие и удержание ...
думаю надо искать максимально простой способ решения , что бы обе команды были заинтересованны после взятия не сдавать б/п .
а я это вижу только в удержании максимально возможного времени за игру! сумарно или непрерывно , тоже интересный момент ...
тоже можно подумать ...
как вариант арифметическая прогрессия после первой смены флага!
соответственно б/п который продержали долгое время просто жалко будет бросать , в идеале еще что бы и для противника это так же являлся лакомым куском ...

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:20 
Не в сети
Молчаливый читатель

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 13:37
Сообщений: 11
Откуда: А.Р.Е.С.
Вот если за каждый следущий час увеличиват кол-во очков, это значительно добавит интереса.
Те кто удерживают будут старатся удержать подольше, а опоненты отбить как можно быстрее...
Но вот только насколько это реально будет сделать и посчитать?

_________________
С уважением,
Cash, оболтус семьи Феникс :twisted:

Моим оружием всегда было слово! Нецензурное, конечно...

Жизнь как сидение в Интернете: смысла нет, но уходить не хочется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:24 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
С Удавом согласен , штрафы нужны!!!
просто все время забывал сам написать ,
а по поводу тетрадок я уже писал и по прежнему согласен !

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
самое главное - это ЗАФИКСИРОВАТЬ время (продолжительность) владения объектами, а подсчитать очки можно как угодно - именно для этого и ввести тетрадки для каждого объекта...

P.S. Если в начале Игры мне прикажут сдать Штаб, чтобы спустя 5 минут его отбивать, то для меня эта игра будет потеряна :cry: , уйду в палатку водку пить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group