AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пт ноя 01, 2024 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Да что хоть тут непонятного?
В конце игры за каждый блок-пост под твоим контролем получаешь 10 очков. За каждый штаб 20. И не важно чьими они были в начале игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 12:52 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
kLOP писал(а):
В конце игры за каждый блок-пост под твоим контролем получаешь 10 очков. За каждый штаб 20. И не важно чьими они были в начале игры.


Боюсь, что с начала до конца игры.
Тайфун, поясняй.
Ситуация:
1й час Пендосы выбили нас с блок поста.
2й час Мы выбили пендосов с болк поста.
3й час Пендосы выбили нас с блок поста.
...
116 час Мы выбили пендосов с болк поста.
117 час Пришли пьяные лесорубы, дали всем звезды и легли спать...

Кто контролировал блок пост?

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 13:40 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Спасибо Лис!

я как раз это и имел ввиду ,
:)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Удерживание блокпоста до окончания игры, какой либо из сторон приносит 10 балов команде.

То есть за любой блок-пост любая кманда может получить очки.

А если
Цитата:
Боюсь, что с начала до конца игры.
то выходит, что пентосы могут получить очки только за 2 максимум, гренада за 4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 19:10 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Впринципе если народ хочет играть по принципу чтото зделал дайте мне очков, не проблема.
Поступим сле образом, на каждой точке разместим планшет с таблицеи и пусть офицеры команд при захвате там пишут во сколько они захватили пост. А в конце игры посчитаем что вышло. И очики начислятся будут за удержание поста минимум 1 час.

Это не намного но усложнит процесс. И писать там должны только офицеры ни кто иной.

Если вы за дайте знать :D

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 22:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Поступим сле образом, на каждой точке разместим планшет с таблицеи и пусть офицеры команд при захвате там пишут во сколько они захватили пост. А в конце игры посчитаем что вышло. И очики начислятся будут за удержание поста минимум 1 час.

Именно это и хотел предложить 8)
Цитата:
1) Десант:

В самом начале боевых действий, вертолет с десантниками на борту и двумя пилотами был сбит. Он упал в непроходимом участке территории противника. В результате падения несколько десантников и пилот получили ранения. Раненые не имеют права передвигаться по территории самостоятельно. Десантникам необходимо в течении 2 х часов добратся до своей базы и принести двух раненых. А противнику необходимо их уничтожить.
Как говорилось, раненые не могут самостоятельно передвигаться. Поэтому их необходимо переносить. Раненые имеют право вести огонь. В случае поражения игрока этой группы, он надевает повязку и следует к месту респауна на своей территории.
На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.
Очки начисляются за спасение или уничтожение раненых в группе. За каждого бойца + - 5 баллов.
Основное требование, группе необходимо самостоятельно выбраться за границу, к своим войскам. Помощь им может оказать группа спецназа, так же выброшенная на вражеской территории (по усмотрению командира альянса). Всем же остальным ЗАПРЕЩЕНО проникать на территорию противника, но они могут организовать группу встречи и прикрытия непосредственно на границе.

Начинать полномасштабные боевые действия, на территории противника разрешено спустя 40 минут после завершения миссии с десантом.

А такая ситуация - 2 часа прошло. Десант не перебит, но и до своих пока не дошел. Как это трактовать?
И 40 минут... не много? Хотя, если есть такая необходимость, потерпим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 0:35 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Через два часа раненые скончаются, грустно но такова война :twisted: И противник получит премию.

По поводу 40 минут, так надо. Просто противник потратит значительные силы на поиски. Им потом будет очень проблематично собратся и отражать нападение. Надеюсь это все понимают. Да и амерам я думаю тож надо будет время определится что к чему.

По поводу очков за взятие Бп, с какого момента их считать, с начала захвата или же с начала игры.
Поесню, вот гренада сидит на БП сначала момента игры ( :?: очьки им начислять :?: ), или пришли амеры и захватили БП, только тогда начинать начислять

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
очки за успешный штурм и удержание в течение часа. имхо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 12:11 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:

очки за успешный штурм и удержание в течение часа

+1 динамично должно получится .. :)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 12:32 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
очки за успешный штурм и удержание в течение часа

То есть каждый час удержания это очки :?: Или только первый час удержания :?:
А если штурм был но не успешный и атака отражена. За это какие нить очки начисляются :?:

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 19:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Через два часа раненые скончаются, грустно но такова война

Но не раненые могут продолжить выбираться?
Цитата:
По поводу очков за взятие Бп, с какого момента их считать, с начала захвата или же с начала игры.

Однозначно с начала игры*.
Цитата:
очки за успешный штурм и удержание в течение часа. имхо.

Логика не ясна совершенно.
Но не это самое страшное. При таком варианте возможна такая тактика:
1. Взял БП.
2. Продержался час.
3. Сдал БП.
Н4. е дав противнику продержаться час, захватил обратно.
Со стороны противника возможна такая "хитрость" - отказ от взятия пусть даже пустого БП, из-за опасений, что тут же придет противник, отберет БП и начнет заново качать очки.
И в том и в другом случае весьма вероятна ситуация, когда игроки намеренно сдают или не берут блок-пост, что противоречит здравому смыслу.

Самый лучший вариант - очки за каждый полный час удержания объекта с начала игры*. Получаем постоянную динамику, а заодно и "штраф" для любителей поспать и подзабить!
________________________
*Под началом игры подразумевалось первое наступление америкосов (начало полномаштабных боевых действий).

Еще вопрос:
Цитата:
Начинать полномасштабные боевые действия, на территории противника разрешено спустя 40 минут после завершения миссии с десантом.

А можно до начала полномаштабных боевых действий провести разведку (несколько малых групп по 2-4 человека).

И еще вопрос:
Будет ли америкосам известно, где находятся объекты Гренады?
Если нет, то данное предложение снимаю:
Цитата:
Самый лучший вариант - очки за каждый полный час удержания объекта с начала игры*. Получаем постоянную динамику, а заодно и "штраф" для любителей поспать и подзабить!

Ночью ничего не найдем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 19:42 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
Самый лучший вариант - очки за каждый полный час удержания объекта с начала игры*. Получаем постоянную динамику, а заодно и "штраф" для любителей поспать и подзабить!

+1

_________________
За "очки" не играю. У меня две пары запасных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 21:20
Сообщений: 18
Откуда: Смоленск, РУБИКОН
уважаемые господа, до часа Х осталось совершенно немного времени, убедительная просьба к организаторам НАЗНАЧИТЬ командующего амерами, если на должность таковых нет желающих. Кроме того, убедительная просьба СОЗДАТЬ отдельную ветку для амеров! Комады, поверьте, есть много чего обсудить... я старый человек, уважьте мою просьбу..., ибо иначе игра не имеет смысла...

_________________
помоги себе сам :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 22:10 
Не в сети
desert-ir

Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 23:32
Сообщений: 287
Откуда: "Сталкер" -Орел(Россия)
Цитата:
Но не это самое страшное. При таком варианте возможна такая тактика:
1. Взял БП.
2. Продержался час.
3. Сдал БП.
Н4. е дав противнику продержаться час, захватил обратно.
Со стороны противника возможна такая "хитрость" - отказ от взятия пусть даже пустого БП, из-за опасений, что тут же придет противник, отберет БП и начнет заново качать очки.
И в том и в другом случае весьма вероятна ситуация, когда игроки намеренно сдают или не берут блок-пост, что противоречит здравому смыслу.

ЧУШЬ!!!!
логика слабой стороны ! такое впечатление что только враг может брать и бросать б.посты!!
почему ?
, а вот удержание по длительности ... :!:
Цитата:
очки за каждый полный час удержания объекта

здесь присоединяюсь!!! кто дольше продержался тот и молодец , но мы не знаем всех замыслов оргов на финал (и слава богу!) если их сценарию это не мешает , то думаю , вариант действительно классный!

Цитата:
просьба СОЗДАТЬ отдельную ветку для амеров! Комады, поверьте, есть много чего обсудить... я старый человек, уважьте мою просьбу..., ибо иначе игра не имеет смысла...

+1 Я не столь опытен и не знаю что обсуждать , не зная вводных ... , но если есть таковое желание , Лис уваж человека , пожалуйста , .. вы же нашли что обсуждать! :) , глядишь и у нас получится ... :)

_________________
"Не важно сколько человек ты убил, важно как ты уживаешься с теми кто еще жив...."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 22:28 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Не навижу писать длинные посты((((

Клоп к тебе:

1 нераненые могут продолжить выбиратся если захотят
Удержание БП не льзя считать с начала игры, только после первого перехода объекта противнику. Объясняю: Начало игры, у амеров 1 БП у гренады 6. А теперь простая матиматика, прошел час счет 6/1 в пользу гренады, далие прошло два часа счет 12/2 и так далие 24/3 36/4, справидливо да????

Взятый БП, это БП с поднятым на нем флагом стороны, и даже если нан нем никого нет он приносит очки стороне, пока не будет продменен флаг и сделана учетная запись.

А очки я уже говорил, только за 1 час удержания.

2 начало игры, миссия со спасением десанда.
До окончания миссии ни кто кроме десанта и спецназа, ни должен находится на территории противника.

О БП противника амерам известно не будет, за исключением 2-х находящихся непосредственно на границе.

Найти можно, и эт не сложно сделать. Надо только раскинуть умом и подумать где они могут распологатся.


Да и еще по очкам обьект за один час может 2 раза перейти от одной стороне к другой и обратно. И как вы дусаете кому будут зачисленны очки. Да ни кому. Ни кто не продержался там час. Поэтому такой фигни не будет. Даже если альянс продержался на БП 40 минут а его выбили противники просидели там 30 минут и их выбили ни кто не получит призов. Поэтому такой хрени не будет.

Лис зделай ПЛЗ ветку для амеров

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group