Господа, мы планируем провести 28 августа большую игру в Осколе.
Так как, всем уже порядком поднадоело играть в лесах, штурмовать блиндажи, захватывать флаги, мы решили придумать что то новое.
Сюжет игры замешан на сюжете таких игр как Stalker, Doom3, Crazi Max.
За счет хитрого сценария обеспечивается постоянный драйв. Также по ходу игры вам придется не только стрелять но и думать головой. Плюс всякие ловушки, что придаст игре особый колорит.
Полигон в пост апокалипсистическом стиле, как после ядерной катастрофы. Короткие открытые участки, чередуются с различными укрытиями. Вообщем спринги будут вполне уверенно себя чувствовать.
Все фото полигона здесь:
http://users.oskol.ru/~run/Strike/viewtopic.php?t=62
Сценарий приблизительно такой:
Запись радио переговоров:
-Центральная, это командир группы. Мы на месте. Начинаем осмотр.
-Группа 2, это командир, обеспечить безопасность периметра. Группа 3, ваш сектор третий. Группа 1, берём второй сектор. Начали.
-Командир, это Стик...(слышны выстрелы и крики). Хрррр...
-Стик, что происходит? Стик?...
-Командир, это Венс. Вижу группу 2, там твориться какая-то чертовщина. Люди в чёрных балахонах, они убили всех! ВСЕХ!...
-Командир, это группа 3. Мы нашли гробницу. На алтаре какая-то шкатулка.
-Викерс, бери шкатулку и уходи на место сбора.
-Понял, Сандерс - шкатулка, Смит - контролируй вход...(слышен звук мощнейшего взрыва)
-Командир, это Венс. Группа 2 не отвечает на вызов...
-Макс, это командир. Возьми двоих и проверь, что во второй группой...
-Венс...
-Да, командир!
-Передай на центральную, что мы потеряли две трети группы, пусть высылают вертолёт.
-Командир, это Макс (слышны непрерывные выстрелы и взрывы гранат). Гробница, в которой была третья группа, полностью уничтожена. Все погибли. На нас сейчас наседают черные балахоны, мы долго не продержимся. Мы не можем их убить, получив очередь, они снова встают... Аааааааааааа!
-МАКС!!! Группа 1 - срочная эвакуация. Уходим...
-Центральная, это Иволга-1. Мы не можем забрать группу. В районе сильнейшая буря...
Нью-Йорк, три часа спустя.
-Шеф, группа, посланная нами на поиски артефакта, полностью уничтожена. Разведка и аналитики подтвердили, что это не наши конкуренты. По всей видимости, артефакт охраняют неведомые нам силы...
-Вы хотите сказать, потусторонние силы?
-Я скептик, но всё, что мы знаем об этом артефакте, оставляет всё меньше сомнений...
Неделей ранее. Санкт-Петербург.
-Снег валит уже второй день. Необычно для апреля! (мыслить вслух уже давно стало привычкой для профессора кузнецова).
Свитки, найденные в пещерах на берегу Мёртвого моря, всерьёз никого не заинтересовали. Профессор древней истории Иван Дементьевич Кузнецов, которому на экспертизу и анализ передали древние манускрипты, вначале тоже ощутил разачарование, так как свитки, хоть и по возрасту превосходили все предыдущие находки, оказались лишь собранием древних мифов и легенд. Но, сделав перевод и внимательно прочитав свитки, профессор выделил один миф, который выделялся из общего ряда.
Рассказ в нём шёл о древнем царе, который заключил договор с могущественным демоном и получил в свои руки артефакт могущества. Результатом этого стало практически полное порабощение целого континента и Демон смерти и хаоса был провозглашён верховным божеством. Артефакт был помещён на алтарь в подземельях храмового комплекса и охраняла его группа демонов разрушения. Вход в подземелье был разрешён только царю и демоны-охранники выполняли приказы, только отданные царём. Хитроумная система защиты, придуманная жрецами, включала в себя восемь ключей, открывающих саркофаг с артефактом, каждый из которых был спрятан в разных уголках подземелья.
По прошествии нескольких лет, царь был убит в результате заговора. В результате войны за трон империи погибло большинство людей из царского окружения. Артефакт оказался недоступен, демоны хранили верность убитому царю и убивали всякого, кто вторгался на их территорию. Империя пала под натиском диких орд с востока. Столица была разрушена, события превращались в легенды и мифы. Но...
В течении последующих веков не прекращались попытки определить, где находится артефакт, овладеть им, подчинить себе демонов разрушения и установить свою власть. Создать свою ИМПЕРИЮ!
События, описанные в этом манускрипте, стали тем недостающим фрагментом, который помог увидеть всю картину. В течении последних трёх лет профессор в разных источниках находил свидетельства о попытках найти некий артефакт. И теперь он знал какой артефакт все пытались найти...
Ещё три дня понадобилось на окончательный сбор и анализ всех имеющихся сведений.
Исторический институт, кафедра археологии и древней истории
-Господа, я хочу представить вам результат трёхлетних исследований. В течении всей истории человечества прослеживается цепь событий, которая связана с могущественным артефактом. Так или иначе все великие завоеватели владели им, что принесло им победы, славу... и смерть! Проанализировав все исторические свидетельства, я могу сказать где находится данный артефакт...
Криминальная хроника:
Пожар в квартире известного профессора археологии И.Д.Кузнецова уничтожил ценнейшее собрание исторических документов. К сожалению, в этом пожаре погиб и сам профессор...
Во время часа пик, при выходе из автобуса был сбит автомобилем профессор Л.Н.Макаров, пострадавший скончался на месте...
Не справившись с управлением, грузовой автомобиль вылетел на встречную полосу и врезался в Ваз-2106. В результате удара легковой автомобиль был выброшен на тротуар, где ударился об опору освещения и загорелся. Прибывшая команда пожарных потушила огонь, но спасти водителя и пассажира "шестёрки" не удалось. По оценке сотрудников ГАИ, они погибли сразу от удара "Камаза"...
Привязка к местности:
Полигон - заброшенная производственная площадка, административное здание
Цель - Главная: поиск артефакта.
Второстепенная: поиск ключей к главному ящику. Ключи разбросаны в случайном порядке на территории полигона.
Участвующие стороны:
Несколько противоборствующих групп (численность произвольная), высланных на поиск артефакта.
Охрана артефакта: значительно уступают числом группам археологов
Условия выигрыша: найти ключи, получить артефакт (в результате команда получает неуязвимость и возможность приказывать охране артефакта), полностью уничтожить конкурентов.
Условия игры: правила страйкбола, для групп археологов - время в мертвятнике 20 мин., для демонов - мертвятник не предусмотрен, возрождение происходит в 20м от места смерти через 5 минут. Команда, получившая артефакт, надевает желтые повязки, демоны присоединяются к этой команде.
Хотелось бы выслушать вашу заинтересованность в данном проэкте.
"Балт" Ст. Оскол (с)
Обсуждение, дата игры и пр здесь:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showth ... 432&page=1
Вам это интересно?