AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 6:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Я к чему. Развести на неделю лучше, чем не разводить совсем. Развести на две недели - можно, но тогда мы теряем игровой день, а жаль. Надо думать.

Цитата:
я попросил бы без хамства.

Это юмор :wink: И разве я когото оскорблял? :wink:

P.S.
Цитата:
Это юмор :wink: И разве я кого-то оскорблял? :wink:

Это тоже юмор.

P.S.S.
Цитата:
Это тоже юмор.

А вот это уже серьезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Спасибо. Посмеялся. :roll:

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 18:21 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Рестлин писал(а):
"Условия подрыва моста, необходимо пробраться к мосту и установить на нем или в непосредственной близости от него (не менее 2-х метров) пиротехнический заряд и подорвать его."

Эээ. Может не более 2-х метров? А может быть пиротехнический заряд стоит устанавливать только на мосту? Иначе как-то совсем "по игре" получается. :)

Тут я согласен 8)

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 18:31 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Всем привет. Я наконец добрался до нета.
Так для начала по времени, я и сам не хочу чтобы открытия совпали. Бум думать на эту тему.

На счет сторон желательно определиться заранее, я вообще думаю через месяц сделать что то вроде предварительной заявки, дабы определиться кто за кого планирует играть и с численостью.

Вот последняя версия сценария.


СЦЕНАРИЙ

РАСТАНОВКА СИЛ

Сторона, А, армия США. (зеленые)

Сторона, Б, вооруженные силы Гренады и кубинские военные специалисты. (синие)

Концепция построения игры

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ

Заезд планируется в пятницу в течение дня.
Построение в 20.00 пятница.
Начало игры в 21.00.
Окончание боевых действий 12.00 воскресенье.
Подведение итогов в 13.30.

В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа, десант и группа спецназа выдвигаются на место высадки и ждут сигнала к началу действий из штаба армии. Солдаты альянса Б занимают позиции на соей территории.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Сторона А (США):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Сохранение жизни военно-политическому советнику
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Устранение военно-политического советника противника
- Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
- Выполнение вводных.

Сторона Б (Гренада):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Сохранение жизни военно-политическому советнику
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Устранение военно-политического советника противника
- Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
- Выполнение вводных.

ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ

ФЛАГИСТОРОН:
Команда А имеет флаг зеленого цвета.
Команда Б имеет флаг синего цвета.
Флаги сторон находятся на ключевых позициях (блокпосты, КПП, штабы, батарея ПВО и т.п.) прикрепленные к флагштоку. В верхней части флагштока находится флаг стороны, к которой принадлежит объект. В нижней части флагштока флаг команды противника. При захвате поста флаги меняются местами.

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОВЕТНИКИ АЛЬЯНСОВ:
Этот персонаж отыгрывается непосредственно ведущими игры. Количество персонажей 2 по одному на альянс. От решений принятых этим персонажем зависит весь ход игры. Непосредственно он ставит задачи перед командирами альянсов, а дальше командиры сами решают, как им действовать. Военно-политические советники также занимаются ведением игры и статистики.
Военно-политический советник это «полу игровой» не боевой персонаж. Он участвует в игре, на равнее с остальными игроками но, не смотря на то, что он может быть вооружен, он не ведет ни каких боевых действий. Также как и любой другой игрок, он может быть убит, и должен вести себя согласно правилам. Для подготовки вводных миссий военно-политическим советникам выделяется по одному помошнику. Помошники не игровые персонажи.

КОМАНДИРЫ АЛЬЯНСОВ:
Перед игрой у каждого альянса должен быть назначен свой командир. Командир находится все время на базе своего альянса и руководит всеми. Через командира альянса проходит вся игровая информация (например, вводные миссии передаться непосредственно командиру, а он уже решает, как распоряжаться далее). Командир альянса рассматривается как один из ключевых объектов (персонажей). Уничтожение командира альянса приносит 10 баллов команде. При убийстве командир ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвянник. При чем, командира, как и обычного солдата, могут убить сколько угодно раз, и за каждого убитого командира противнику начисляются очки.

ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:
В самом начале боевых действий, вертолет с десантниками на борту и двумя пилотами бал сбит. Он упал в непроходимом участке территории противника. В результате падения несколько десантников и пилот получили ранения. Раненые не имеют права передвигаться по территории самостоятельно. Необходимо в течении 3-х часов выслать подмогу потерпевшим крушение и доставить их и раненых на базу. А противнику необходимо их уничтожить.
Как говорилось, раненые не могут самостоятельно передвигаться. Поэтому их необходимо переносить. Раненые имеют право вести огонь. В случае поражения игрока этой группы, он надевает повязку и следует к месту респауна на своей территории.
На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.
Если же в течении 3-х часов не удается спасти потерпевших крушение, они могут неся раненых попытаться выйти из квадрата на свою территорию.
Если из потерпевших крушение ни кто не доберется до своего штаба, то команда противника получает 10 баллов. Если же хоть один из игроков доберется до своего лагеря команда А получает баллы.


ШПИОНЫ:
Каждая команда имеет на территории противника законспирированного агента. Агенты друг о друге не знают.
Задачи агентов.
- Продержаться необнаруженными до конца игры
- Наладить канал связи со своими
- Вычислить шпиона в рядах своих войск
- Выкрасть карту из штаба и передать своим войскам
Рассекреченный шпион приносит 10 баллов, сохраненный 10 баллов. После того как шпиона рассекретили и казнили, он становится обычным игроком.

СПЕЦНАЗ:
Спецназ (группа дельта) высаживается в глубине территории противника, занимает оборону и ждет сигнала из штаба о начале боевых действий. Количество бойцов максимум 10 человек.

МЕРТВЯННИК:
Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом, и огорожены красно-белой лентой. Мертвянники в количестве двух штук находятся по разные стороны игрового квадрата. У каждого альянса свой мертвянник.

Время отсидки в мертвяннике 35 минут. Поощрение антуражности: если игрок носит каску, от времени отсидки отнимаем 5 минут, бронник – 10 минут. Бронежилет должен иметь негнущиеся пластины.

ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

БЛОКПОСТЫ:
Блокпост, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. У альянса А имеется один 2 блокпоста, а альянс Б имеет их в количестве 4 штук. Удерживание блокпоста до окончания игры, какой либо из сторон приносит 10 балов команде.

ШТАБЫ:
Штаб, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. В штабе находится главнокомандующие войсками и вся документация (карты и тп). Каждая из команд имеет по одному штабу (ни каких запасных). В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование изгои могут обосноваться на любом из опорных пунктов. Удерживание штаба до окончания игры, какой либо из сторон приносит 20 балов команде.

БАТАРЕЯ ПВО:
Батарея ПВО один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На территории батареи ПВО находится ракетная установка, которую необходимо будет уничтожить. После уничтожения установки (смотри ВВОДНЫЕ), батарея ПВО становится обычным блокпостом и за удержание его начисляются очки. 10 очков за удержание батареи ПВО.




ПРИМЕЧАНИЯ К ИГРЕ

Радио обмен
Радио переговоры противника можно прослушивать. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника. Одна «экстренная» частота отводится для общения кураторов игры, без крайней необходимости на нее запрещено влезать.

Инициатива начала игры
Официальное начало игры в 22.00. Но так как альянс А является атакующей стороной, он сам выбирает время начала атаки. Но не ранее 22.00 Альянс Б является обороняющейся стороной. На начало игры альянсу запрещено вести любые боевые действия, за исключением тех случаев, когда альянс А проявляет агрессию (попытка пересечения границы, нападение на объект и тп). Агрессивные акты со стороны альянса А и есть начало игры. Но альянсу Б самому можно пересекать границу для проведения разведывательных действий.

Игровые правила
Игра проводится по правилам ОСА. Ира проводится в режиме нон стопа, и от начала игры и до ее завершения не будет перерывов.


Обсуждаем плз. Если есть косяки высказываем мнения!

На счет помощи бум только рады. Причем любой даже моральной :lol:

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 19:20 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Почитал, проникся. Пожелание: располагать укрепленные объекты так, чтобы они представляли не только игровую но и реальную тактическую ценность. Например, укрепления в районе моста сильно затруднят перемещения противника и пр.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 20:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
По времени начала косяк :wink:
Большинство орловских игроков едет на электричках.
Если едешь на 4-х часовой, то в квадрат входишь в 20.00, то есть как раз к началу построения. Но для подготовки к игре (переодеться, зарядиться, перепаковаться и т.д.) надо как минимум час, а лучше два. Время после построения будет занято расхождением по позициям и использовать его нельзя.
И довольно много народу (40-50% минимум) едет на 8-и часовой (пятница рабочий день) и в квадрат приходит около полуночи.

Не понял зачем советникам помощники? Точнее почему они неигровые? "Убили" советника, и что неубиенный помощник делает?
Сколько очков за "смерть" советника?
За какое кол-во "убийств" советника даются очки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 23:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Женя, я с тобой!

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 23:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 9:39
Сообщений: 62
Откуда: Воронеж, АВЕРС
Yeti писал(а):
Женя, я с тобой!

+1
ребят как можно раньше определитесь с датой чтоб мы отпуск взяли


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 22:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 15:12
Сообщений: 73
Откуда: Москва, Странники
по поводу радиообмена, имхо, лучше выделить по диапазону для каждой стороны, чтобы исключить возможные случаи срача в эфире типа "мы заняли эту частоту, пшли нафик с нее". Просто поводов для межличностных конфликтов меньше - играть приятней :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 18:56 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
kLOP писал(а):
По времени начала косяк :wink:
Большинство орловских игроков едет на электричках.
Если едешь на 4-х часовой, то в квадрат входишь в 20.00, то есть как раз к началу построения. Но для подготовки к игре (переодеться, зарядиться, перепаковаться и т.д.) надо как минимум час, а лучше два. Время после построения будет занято расхождением по позициям и использовать его нельзя.
И довольно много народу (40-50% минимум) едет на 8-и часовой (пятница рабочий день) и в квадрат приходит около полуночи.

Не понял зачем советникам помощники? Точнее почему они неигровые? "Убили" советника, и что неубиенный помощник делает?
Сколько очков за "смерть" советника?
За какое кол-во "убийств" советника даются очки?


По времени еще определимся. Это пока так для привязки.
Помошники нужны для ведения игры непосредственно в квадрате, а неигровые они потому, что им дано задание спрятать грузи к примеру там то и там то, а их по дороге убивают, прикольно :roll:
Очки за убийство советника не даются! Убили его и команда (чуть не написал матом :oops: ) сидит тихо и нервно курит, так как инфа о вводных непоступает в отличии от опонентов. Делать нефиг.

По поводу обьектов будет реал, раскрывать где они будт я пока не буду, оговорюсь только что это будут мосты, перекрестки.

По поводу радиообмена, думаю так и поступим. Выделим определенный диапазон частот и пускай только на них переговариваются. Если надо, я могу вывесит диапазон частот на которые запрограмированны каналы мидландов. Проверял и составлял таблицу лично, при помощи частотного кенвуда.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 23:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ага, толково. Все понял, молодец.
(В смысле: понял - я, а евгений - молодец).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 19:23 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
kLOP писал(а):
Ага, толково. Все понял, молодец.
(В смысле: понял - я, а евгений - молодец).


Спасибо, стараюсь :oops:

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 13:05 
Не в сети
водитель "волги" с пижонистыми усами!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 12:10
Сообщений: 619
Откуда: Серый Обезъян
Уважаемый Евгений! сроки-сроки в студию!!!

_________________
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
А сроки 1-3 мая. Ибо командармы решили. :|


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 15:12
Сообщений: 73
Откуда: Москва, Странники
т.е. этот сценарий утвержден на открытие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group