А вот сам сценарий который предлагается:
Основано на реальных событиях ЧАСТИЧНО
Операция "внезапная ярость"
Страйкбольная команда “F.E.A.R.”
www.airsoftbruansk.ru
Автор Typhoon
E-mail:
worldx@inbox.ru
2007 год.
СЦЕНАРИЙ
РАСТАНОВКА СИЛ
Сторона, А, армия США. (зеленые)
Сторона, Б, вооруженные силы Гренады и кубинские военные специалисты. (синие)
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ
Заезд планируется в пятницу в течение дня.
Построение в 20.00 пятница.
Начало игры в 21.00.
Окончание боевых действий 12.00 воскресенье.
Подведение итогов в 13.30.
В 21.00 стороны А и Б занимают свои позиции. Члены экипажа и группа спецназа выдвигаются на место высадки и ждут сигнала к началу действий из штаба армии. Солдаты альянса Б занимают позиции на соей территории.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН
Сторона А (США):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
- Выполнение вводных.
Сторона Б (Гренада):
- Захват и удержание важных стратегических объектов,
- Сохранение своих объектов,
- Сохранение жизни командира альянса,
- Уничтожение командира противоборствующей стороны,
- Выявление шпионов в рядах своих вооруженных сил
- Выполнение вводных.
ПОДРОБНЫЕ УСЛОВИЯ
ФЛАГИСТОРОН:
Команда А имеет флаг зеленого цвета.
Команда Б имеет флаг синего цвета.
Флаги сторон находятся на ключевых позициях (блокпосты, КПП, штабы, батарея ПВО и т.п.) прикрепленные к флагштоку. В верхней части флагштока находится флаг стороны, к которой принадлежит объект. В нижней части флагштока флаг команды противника. При захвате поста флаги меняются местами.
КОМАНДИРЫ АЛЬЯНСОВ:
Перед игрой у каждого альянса должен быть назначен свой командир. Командир находится все время на базе своего альянса и руководит всеми. Через командира альянса проходит вся игровая информация (например, вводные миссии передаться непосредственно командиру, а он уже решает, как распоряжаться далее). Командир альянса рассматривается как один из ключевых объектов (персонажей). Уничтожение командира альянса приносит 10 баллов команде. При убийстве командир ведет себя как обычный игрок, надевает повязку, и идет в мертвянник. При чем, командира, как и обычного солдата, могут убить сколько угодно раз, и за каждого убитого командира противнику начисляются очки.
ПИЛОТЫ И ДЕСАНТ СТОРОНЫ А:
В самом начале боевых действий, вертолет с десантниками на борту и двумя пилотами бал сбит. Он упал в непроходимом участке территории противника. В результате падения несколько десантников и пилот получили ранения. Раненые не имеют права передвигаться по территории самостоятельно. Необходимо в течении 3-х часов выслать подмогу потерпевшим крушение и доставить их и раненых на базу. А противнику необходимо их уничтожить.
Как говорилось, раненые не могут самостоятельно передвигаться. Поэтому их необходимо переносить. Раненые имеют право вести огонь. В случае поражения игрока этой группы, он надевает повязку и следует к месту респауна на своей территории.
На всех игроков этой группы распространяется правило по ограничению шаров. Игрок имеет право иметь полностью заполненный бункер на 500 шаров или 3 по 200 шаров, или же механы неограниченное количество. Перезаряжаться сверх лимита запрещено.
Если же в течении 3-х часов не удается спасти потерпевших крушение, они могут неся раненых попытаться выйти из квадрата на свою территорию.
Если из потерпевших крушение ни кто не доберется до своего штаба, то команда противника получает 10 баллов. Если же хоть один из игроков доберется до своего лагеря команда А получает баллы.
ШПИОНЫ:
Каждая команда имеет на территории противника законспирированного агента. Агенты друг о друге не знают.
Задачи агентов.
- Продержаться необнаруженными до конца игры
- Наладить канал связи со своими
- Вычислить шпиона в рядах своих войск
- Выкрасть карту из штаба и передать своим войскам
Рассекреченный шпион приносит 10 баллов, сохраненный 10 баллов. После того как шпиона рассекретили и казнили, он становится обычным игроком.
СПЕЦНАЗ:
Спецназ (группа дельта) высаживается в глубине территории противника, занимает оборону и ждет сигнала из штаба о начале боевых действий. Количество бойцов максимум 10 человек.
МЕРТВЯННИК:
Мертвянники обозначаются белым флагом с красным крестом и огорожены красно-белой лентой. Все мертвянники находятся недалеко от опорных ключевых позиций. На начало игры мертвянники команд находятся в следующих местах:
Для команды А, мертвянник находится в 100 метрах от штаба армии и 100 метрах от блокпостов.
Для команда Б, аналогично.
В случае захвата ключевой точки, мертвянник переходит к команде захватившей эту точку. Вход в игру из мертвянника происходит, после того как игрок зайдет на опорный пункт и дотронется до флага на нем. Только тогда игрок имеет право снять белую повязку.
Если же случается так, что игрок, находясь в мертвяннике, упускает момент захвата опорного пункта, и по незнанию идет к нему, видит что его захватили, он в праве может отправиться к следующему опорному пункту. Придя к нему, он дотрагивается до флага и входит в игру.
Время отсидки в мертвяннике 35 минут. Поощрение антуражности: если игрок носит каску, от времени отсидки отнимаем 5 минут, бронник – 10 минут. Бронежилет должен иметь негнущиеся пластины.
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
БЛОКПОСТЫ:
Блокпост, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. У альянса А имеется один 2 блокпоста, а альянс Б имеет их в количестве 4 штук. Удерживание блокпоста до окончания игры, какой либо из сторон приносит 10 балов команде.
ШТАБЫ:
Штаб, укрепленный объект, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. В штабе находится главнокомандующие войсками и вся документация (карты и тп). Каждая из команд имеет по одному штабу (ни каких запасных). В случае захвата штаба, какой либо из команд, командование изгои могут обосноваться на любом из опорных пунктов. Удерживание штаба до окончания игры, какой либо из сторон приносит 20 балов команде.
БАТАРЕЯ ПВО:
Батарея ПВО один из ключевых объектов, с флагом стороны на флагштоке, флаг противника находится в нижней части флагштока. На территории батареи ПВО находится ракетная установка, которую необходимо будет уничтожить. После уничтожения установки (смотри ВВОДНЫЕ), батарея ПВО становится обычным блокпостом и за удержание его начисляются очки. 10 очков за удержание батареи ПВО.
ВВОДНЫЕ В СЛУЧАЙНОМ ПОРЯДКЕ
Батарея ПВО
На территории противника находится батарея ПВО. Необходимо уничтожит ракетную установку, которая там находится. За уничтожение установки команды А получает 10 баллов, за сохранение команда Б получает 10 баллов.
Условия уничтожения установки, необходимо инициировать пиротехнический заряд (фейерверк), который будет находиться рядом с установкой, или будет прикреплена к нему. (Внимание!!! После инициирования пиротехнического заряда необходимо отойти на безопасное расстояние минимум 10 метров!!!)
Подрыв моста
Команде Гренады будет выделено 3-и пиротехнических заряда (фейерверка). В течении определенного времени (с 10 часов утра субботы по 10 часов утра воскресенья), Команде Б необходимо пробраться на первый мост и подорвать его. За подрыв моста команда Б получает 10 баллов. И по мосту запрещается любое передвижение (так как он считается разрушенным).
Условия подрыва моста, необходимо пробраться к мосту и установить на нем или в непосредственной близости от него (не менее 2-х метров) пиротехнический заряд и подорвать его.
(Внимание!!! После инициирования пиротехнического заряда необходимо отойти на безопасное расстояние минимум 10 метров!!!)
ПРИМЕЧАНИЯ К ИГРЕ
Радио обмен
Радио переговоры противника можно прослушивать и глушить. Но категорически запрещено производить любой радиообмен на частотах противника. Одна «экстренная» частота отводится для общения кураторов игры, без крайней необходимости на нее запрещено влезать.
Инициатива начала игры
Официальное начало игры в 22.00. Но так как альянс А является атакующей стороной, он сам выбирает время начала атаки. Но не ранее 22.00 Альянс Б является обороняющейся стороной. На начало игры альянсу запрещено вести любые боевые действия, за исключением тех случаев, когда альянс А проявляет агрессию (попытка пересечения границы, нападение на объект и тп). Агрессивные акты со стороны альянса А и есть начало игры. Но альянсу Б самому можно пересекать границу для проведения разведывательных действий.
Игровые правила
Игра проводится по правилам ОСА. Ира проводится в режиме нон стопа, и от начала игры и до ее завершения не будет перерывов.
Во и весь скелет игры. Ваши предложения господа. По существу
На счет построек мы вообще планировали своими силами, да и взносы делать не собирались.
Дабы избежать путаницы сценариев. Текст скопирован из http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.p ... 7&start=15
Исходный материал вот http://airsoftorel.ru/forum/viewtopic.php?t=782