AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 6:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 15:09 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
А зданий всётаки не будет совсем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2007 15:22 
В рошлом году мы играли всего на 2-х маленьких зданиях: белом и красном. В этом году от белого остался только подвал, а рядом с красным (с 20 метрах) работают люди...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Сюжет Red Alert
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 8:22 
Сюжет Red Alert (по материалам ru.wikipwdia.org)

Итак, до 1946 года события во вселенной C&C и нашей реальности были едины. До того момента, когда в закрытом военно-исследовательском институте под названием Trinity, штате Нью-Мексико начали проводиться эксперименты по перемещению во времени. Человек, который работал с этими опытами, был никто иной, как Альберт Эйнштейн. Нет смысла говорить, что Эйнштейн один из величайших умов человечества создавший теорию относительности и пространственно-временного континуума. Его самая известная формула E = mc2 легла в основу Манхетенского проекта (создание атомной бомбы). Гипотезы других физиков совместно с Эйнштейном тоже привели к огромным открытиям. Была разработана квантовая физика, отвечающая на вопросы возникновения энергии света и др.
Это факты из реальной истории (за исключением экспериментов во времени, конечно). Далее пойдет то, что называется современными легендами. Итак, Эйнштейн начинает работать с известным физиком Николой Тесла. Тесла отвечал за проблемы электрического поля и.т.д. Поскольку оба легендарных ума невероятно сочетались друг с другом (Тесла создавал условия для экспериментов Эйнштейна, ведь по научно- фантастическим легендам и некоторым реальным фактам (если не ошибаюсь) перемещение во времени связанно с электрическими полями и.т.д.) правительство США пригласило обоих для участия в проекте Black Project, который все запомнили как легендарный Филадельфийский эксперимент. К этому времени Эйнштейн и Тесла создали много совместных разработок, а потому их важность было трудно переоценить. Итак, еще 12 июня 1943 года ВМС США приготовила 7 Tesla Coil (гигантские электрические установки, разработанные теслой которые как ни удивительно будут у СССР в качестве оборонительных сооружений) и расположила их согласно теориям Эйнштейна на военный корабль Eldrige, который стоял недалеко от Филадельфии. Результаты были потрясающими и в то же время ужасными. Корабль исчез на 7-10 минут, затем появился. Экипаж был смешан с частями корпуса. Некоторые люди выжили, но все они сошли с ума. Из-за этого случая Эйнштейну пришлось произвести свои вычисления заново и сделать многотомный доклад по Black Project. Эйнштейн посвятил всю свою жизнь науке, а потому сдаваться не хотел, и путем сложнейших вычислений, экспериментов с магнитным полем, наконец, изучает возможность управлением открытого потока разрыва пространства и времени. В результате к 1946-му году он создает Машину времени.
Теорию, которая давала возможность перемещаться во времени назвали Cronoshifting. Позже ей дали определение: "способность переместиться из одного положения в другое через окно времени". Потому Эйнштейн назвал свою машину Хроносферой. Итак, машина времени, наконец изобретена, и она принадлежит одному из величайших умов человечества. Как же ее использует Эйнштейн? Будучи пацифистом и человеком желающим изменить мир, Эйнштейн хочет предотвратить главную трагедию человечества - Вторую Мировую войну. Войну, где погибло огромное количество людей, особенно его национальности - евреи. Поэтому Эйнштейн с помощью своего ассистента разработал план. Есть теория в квантовой физике, по которой любой объект в пространственно-временном континууме должен избежать физических контактов с другим объектом соответствующего времени. Если же это произошло, то по теории произошел бы эффект, который называется “парадокс времени”. Этот “парадокс” мгновенно возвратил бы путешествующий объект в свое время, а тот с которым он контактировал просто бы исчез. Это было идеальное бескровное решение для Эйнштейна. А что собственно он задумал? Ни много, ни мало устранить самого Гитлера в тот момент, когда он выходил из тюрьмы в Ландсберге, в 1924 году.
В 1946-ом году ассистент Эйнштейна активизирует машину времени и тот прибывает на место назначения. Он подходит к Гитлеру и добивается его рукопожатия. Как только это происходит, Эйнштейн возвращается в свое время, а Гитлер исчезает. Встретивший его ассистент был безумно рад и поздравил с успехом, но Эйнштейн оборвал его сказав: "Время покажет... рано или поздно....время покажет". Вообще Эйнштейн не изменил историю, а создал вилку в реальности. Одна реальность - та, в которой мы живем, а вторая реальность - Command&Conquer. И именно эту реальность мы видим через интерфейс игры каждый раз, когда сражаемся на поле битвы (вообще гениальная задумка Westwood, до сих пор никому не пришло в голову придумать такое). Что интересно, вроде бы действительно есть теория о том, что будущее изменить нельзя. Но зато, меняя прошлое мы действительно можем создавать другую вселенную параллельно нашей. Если это так, то это интересный вариант. Только представьте, что у вас машина времени, и вы можете создать свой собственный мирок, не трогая других людей. А если в чем-то ошиблись, то создавайте хоть тысячи ответвлений от тех реальностей что вы создали, правда нельзя забывать об ответственности ибо вы превращаетесь почти что в бога нового мира :). Поэтому страшно подумать что было бы, попав эта сила в другие руки.. Но Эйнштейн...создал ли он мир без войны - тот мир, о котором он мечтал? Нет, он не учел еще нескольких факторов, о которых ниже.
Итак, в новой реальности Эйнштейна много чего изменилось. Суперкомпьютеры, генераторы помех и еще куча разных технологий были изобретены гораздо раньше. Главным толчком к развитию был Филадельфийский эксперимент, который США в мирных условия рассекретили и передали странам входящим в ООН (что-то не верится что это было бы так, пусть и в таком мирном мире).
В начале 50-ых СССР начал укреплять свою армию огромными темпами. Советский Союз не отставал от остального мира, а потому создал свои потрясающие технологии, которые в нашей вселенной появились гораздо позже. СССР преодолел скорость звука, построив Миги, создал ядерное оружие и многое другое. Опасения Эйнштейна подтверждались с каждым днем. Советский Союз был неимоверно сильнее Гитлеровской Германии. Вторая мировая по сравнению с грядущей была просто ничто.
Политические разногласия Советского Союза и Европы накалялись все сильнее и сильнее. Что самое интересное, так это то, что главным оппонентом СССР была Германия. Только теперь она играла роль жертвы. Любопытно что СССР нельзя назвать в этой истории абсолютным агрессором, так как дело обстояло следующим образом. СССР и Германия, как две страны вышедшие из праха первой мировой заключили соглашение о дружбе. Все шло довольно таки хорошо, пока в Германии не зародилась новая партия - НСДРП (Национальная Социал-Демократическая Рабочая Партия). Эта партия была очень экстремистских взглядов по отношению к коммунизму. Но спустя некоторое время она благополучно развалилась, несмотря на поддержку населения. Казалось бы, все хорошо и Германия стала самой демократичной страной в мире. Но спустя некоторое время один из высокопоставленных членов НСДРП заявил через СМИ о том, что в распаде партии были виноваты коммунисты. После этого начались напряженные отношения Германии и СССР. В конечном счете, дипломатические отношения между двумя странами были прекращены. Это было тревожным знаком для неустойчивого мира. Германия, Франция, Великобритания, США развивались быстрыми темпами, а потому могли контролировать все, что происходило в мире. СССР так же пригласили в программу по наблюдению за мировым порядком, но коммунисты вежливо отказались. Сначала коммунисты были согласны с политикой мирного урегулирования, но раны после стычки с Германией все нарывали и нарывали. СССР был шокирован темпами восстановления Германии. Так же сильным ударом было расторжение дипломатических отношений. Союз потребовал извинений от Германии, и та их предоставила, но все-таки не дала возможность создать коммунистическую ячейку внутри страны. Таким образом, СССР, несмотря на извинения начал переходить к решительным действиям, создав “КомИнтерн” и собирая армию для вторжения в капиталистические страны. Несомненно, ближе к концу разногласий, спор с Германией был лишь поводом начать войну. Европа отреагировала на действия Союза, создав Альянс Демократических наций. Он вступал в войну, если хотя бы одно государство в его составе подвергнулось агрессии. Альянс предлагал решить проблемы мирным путем, но Сталин уже был сильно разгневан. Поэтому где-то в 50-ые годы Союз ударил по Европе с такой силой, которая и не снилась армии вермахта во время Второй Мировой. Так началась Великая Война, в которой людей погибнет гораздо больше, чем в нашей реальности.


Последний раз редактировалось Гость Пт авг 31, 2007 8:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 8:31 
Игровой сценарий.

Стороны:

1. Советы (25-30 чел.)
Обозначение – красные повязки или красные звездочки.
В составе Советов действуют подгруппы украинцы (командир - майор Градэнко) и партизанские войска (командир - Полковник Васильев)
Подгруппы не соревнуются между собой и носят больше декоративный характер.

Действующие лица:
Командир Советов маршал Георгий Куков – осуществляет общее руководство Советами,
майор Градэнко – координирует действия украинцев
полковник Васильев – руководит действиями партизан
J. Stalin - Святослав – действует только в миссии 3 «Чемоданчик Сталина»,
советские солдаты[/red],
[color=red]Таня
– супербоец Советов (у нее в отличие от остальных время смерти 10 мин. – на месте).

2. Альянс 30-35 чел.
Разделен на 4 страны: Германия, Франция, Англия, США. (делятся примерно поровну – около 10 чел, Войска Германии – 1/3 от общего числа, т.к. по сценарию именно немцам суждено первыми встать на защиту Европы и Всего Свободного Мира от Большевицкой угрозы)
Разделение на страны целесообразно проводить по командам.
Обозначение – нет
Страны действуют самостоятельно. Подчиняются только своим командирам и Главкому Альянса. Между странами идет соревнование за очки.

Действующие лица:
Главком Альянса - маршал Фош (избирается общим голосованием или командирами, возможно определен заранее, не является одним из командиров союзных войск)

Командующие союзных войск (у каждой страны) (подчиняются командиру Альянса беспрекословно, кроме возможных индивидуальных заданий):
Командующий Королевскими войсками – фельдмаршал Монтгомери
Командующий силами США – генерал армии Эйзенхауэр
Командующий французскими войсками – маршал Де Ла Тассиньи
Командующий армией ФДРГ – фельдмаршал Людендорф (будем считать, что в этой реальности он дожил до 2МВ)

Солдаты союзных войск

Профессор Эйнштейн (может стрелять и убивать, но основная деятельность – наука и обслуживание Хроносферы, желательно худощавый, кучерявый, маленького роста, действует только в 4 миссии «Хроносфера»)

Шпион (действует только в миссии 3 «Чемоданчик Сталина», миссии 1,2,4 играет за Советы)

За успешное выполнение задач альянсам (командам, игрокам) начисляются очки.

Каждый убитый – стороне -1

У каждой команды - мертвяк в условном тылу. Место мертвяка стороны определяют сами (перед началом каждой миссии)

Убитые – отмечаются в тетради в своем мертвятнике. Время смерти – 20 мин

Предполагаемые миссии:

1. Вероломное нападение Злобного Сталина на мирную демократическую Германию
2. Альянс наносит ответный удар
3. Чемоданчик Сталина
4. Хроносфера


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 8:55 
Действующие лица и лица, исполняющие их роли:

Советы:

Командир Советов - маршал Георгий Куков - Змей (Тени)
Командир партизанских войск - полковник Васильев - Лис (ДУБ)
Командир армии Украины - майор Градэнко - Йети (Хаос)
Верховный главнокомандующий - J. Stalin - Святослав (К-909)
Офицер НКВД - Таня - подано несколько заявок, организаторы принимают решение
Советские солдаты - все остальные (Тени, ДУБ, Хаос, К-909)

Альянс:

Главком Альянса - маршал Фош - ВАКАНСИЯ - не может быть немцем т.к. по сценарию Советы нападают именно на Германию
Командующий Королевскими войсками – фельдмаршал Монтгомери - Клоп (Лысый) (Green Dogs)
Командующий силами США – генерал армии Эйзенхауэр - ВАКАНСИЯ
Командующий французскими войсками – маршал Де Ла Тассиньи - ВАКАНСИЯ
Командующий армией ФДРГ – фельдмаршал Людендорф - Тихон (Бандерлоги)
Солдаты союзных войск - все остальные (Бандерлоги, Green Dogs, остальные не зарегистрировавшиеся команды)
Профессор Эйнштейн - ВАКАНСИЯ
Шпион - ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ


Последний раз редактировалось Гость Пт авг 31, 2007 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 9:41 
Выше опубликован сюжет компьютерной игры RED ALERT, по мотивам которой и написан наш сценарий, а также вводная часть сценария. Основной же текст сценария представлен в 4-х миссиях и не будет расглашаться до начала игры.

Задания с миссиями будут раздаваться в конвертах перед каждой миссией. Содержание одной и той же миссии для Советов и Альянса будет сформулировано по-разному. Также возможны некоторые расхождения в постановке заданий разным странам.

Перед каждой миссией организаторы (я и Михалыч) будем раздавать конверты всем командирам. Командирам рекомендуется не разглашать данную информацию другим странам (в силу игрового соперничества). Объем ознакомления солдат с изложенной в заданиях информацией остается на усмотрение их командиров.

Дополнительная информация:

Михалыч (К-909) - главный редактор сценария
Шадов (К-909) - помощник редактора по 3 и 4 миссиям, ответственным за материально-техническое обеспечение игры, корректор сценария
Святослав (К-909) - организатор и координатор игры, корректор сценария


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 12:24 
РЕЗЮМЕ
для тех, кто все прочитать НИАСИЛИЛ...

Название игры: RED ALERT
Команда организатор: К-909
Полигон: "Четырка" (за Химмашем, 14-й километр Ж/Д в Брянском направлении)
Дата проведения игры: 9 сентября 2007 года (воскресенье)
Место сбора: конечная остановка трамваев №2,3 на Химмаше
Сбор и регистрация игроков: 10:00-11:00
Всеобщее построение: 11:00
Занятие позиций войсками Советов и Германии: 11:20-11:50
Начало игры: 12:00
Окончание игры: 18:00
Подведение итогов: 18:30


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 8:25 
И тишина... Ни ответа, ни привета. Мало того, что народ считает вовсе не обязательным предварительную регистрацию (это относится к командирам команд или их on-line представителям), так многие оказывается еще и сценарий не прочитали.

Что я могу сказать, товарищи... Не прочитав сценарий, вам трудно будет вникнуть во все вводные. А без четкого понимания вводных игра НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Хотите банальные постреляшки - ваше дело. Но если хотите интересную игру - приймите, пожалуйста, условия организаторов.

СЦЕНАРИЙ НАДО ЧИТАТЬ! И все вопросы или замечания желательно высказывать заблаговременно, тут, на форуме, а не перед игрой или вообще после ее проведения (ведь некоторые сценарий так и не читают, а замечания делают чисто по увиденному ими на игре...)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 8:41 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Команчей забыл...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 9:10 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Святослав писал(а):
И тишина... так многие оказывается еще и сценарий не прочитали.

Впрочем, то что 80% сценарии у нас не читают - общеизвестный факт.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 10:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 20:57
Сообщений: 972
Откуда: Орел, Команда "Predator" в Игре с 26 марта 2006г.
Green Dogs 3-5 чел


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2007 13:03 
Хим-Брат писал(а):
Команчей забыл...
Команчи, однако, не регистрировались... Понятия не имею куда их включать. США? Франция? Или к англичанам под командование Лысого?
Удав писал(а):
Green Dogs 3-5 чел
Спасибо, Лысый уже неделю назад сказал God save the Queen... :) и заявил 3-5 человек. Хоть у него и нет регулярного доступа к инету, телефон и SMS еще никто не отменял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 5:41 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 10:33
Сообщений: 570
Откуда: Орел Команчи
Команчи 4-6 человек. Сторона - без разницы.

_________________
Jedem das seine.


Последний раз редактировалось Hans Ср сен 05, 2007 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 8:25 
Ага, Красные Кхмеры тоже вроде как 5 человек заявили (без указания желаемой стороны) и Странников сколько-нибудь тоже, я так понял, приедет.

Итого картина следующая...

К-909: 6-9 (+ 1-2 новичка)
Тени: 3-5
ДУБ: 3 (+ХБ)
Хаос: 3
Бандерлоги: 10-12
Green Dogs: 3-5
Команчи: 3-5
Красные Кхмеры: 5
Странники: 1-5
-------------------------
Итого: 40-50 человек

Это при том, что игра расчитана на 55-65 человек... Да уж......... Грустно, товарищи, особенно в свете того, что эта игра не простые постреляшки/воскресные выезды, а игра, которую мы готовим уже месяц.......

В общем, если соберется народу менее 50 человек, это будет последняя организованная К-909 игра из этой серии. А если народу будет меньше 35 человек - ИГРЫ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ! Ибо - это не серьезно, товарищи.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 8:34 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Святослав писал(а):
А если народу будет меньше 35 человек - ИГРЫ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ! Ибо - это не серьезно, товарищи.

Это тоже, простите не серьёзно, потому, что те люди которые приедут, приедут именно на вашу игру и кол-во людей на игре от них мало зависит.
ЗЫ Ну или Лайт-версию того-же сценария, на крайняк... было-бы недурно :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group