AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 5:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 13:35 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Собственно, полигон еще не утвержден. Мы пока думаем. Отметка 14 км 500 м один из рабочих вариантов.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 14:36 
Значит так...

1. Полигон утвержден. МНОЙ. Кому этого не достаточно - в личку.
2. Полигон будет большой. Т.е. и тот, о котором говорит Шадов, и тот, который помнят все. И здания скорее всего тоже будут.
3. Игра по мотивам компьютерной игры. И принцип останется тот же самы - миссии. Много миссий, от части самостоятельных, от части - зависящих друг от друга. И все они будут проходить в разных частях полигона.
4. Приглашаем ВСЕХ!
5. Сбор организаторов на 14-м километре в 9:00. Общий сбор на конечной Химмаша с 10:00. В 11:00 я выдаю задание на первую миссию НАТОвцам, забираю СОВЕТских бойцов и ухожу в квадрат. После 11:00 НИКТО не сможет присоединиться к стороне Советов (если это не предусмотрено сценарием), все опоздавшие играют за НАТО. Начало игры в 12:00. Окончание в 18:00.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 17:25 
Предварительная информация для координации участников предстоящей игры.

Альянс будет представлен 4-мя странами: Германия, Франция, Англия, США. Общая численность 30-35 человек, из которых 1/3 составляют войска Германии. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование.

Разделение на страны целесообразно проводить по командам.

Главком Альянса (избирается общим голосованием или командирами, возможно определен заранее) - не является одним из командиров союзных войск.

Командующие союзных войск (у каждой страны) беспрекословно подчиняются главкому Альянса.

Также в Альянсе будет профессор Энштейн. Он должен быть определен заранее (может стрелять и убивать, но основная деятельность – наука и обслуживание Хроносферы). Это, желательно, худощавый, кучерявый, маленького роста, возможно иное, в т.ч. девушка.

Я бы хотел чтобы желающий исполнить роль п.Энштейна зарегистрировался в этом качестве заранее!

Продолжение следует. Следите за новостями.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2007 19:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 20:00
Сообщений: 236
Откуда: Орел, Странники
Святослав писал(а):
обслуживание Хроносферы


к лазерному мечу аккумы заряжать или волшебной палочкой ограничемся?


извиняюсь покорно....неудержался Буагага

_________________
Страх одинаков – что трус, что герой. Но первый сдаётся, бой принимает второй! © Илья Чёрт
ener-m@mail.ru Аккумуляторы, зарядки, проводка и др.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 8:24 
Ограничимся, ограничимся... Слушай, мож ты Энштейном и будешь?...
Кстати, забыл про ограничение - Энштейн только с пистолетом может быть. Никаких там автоматов, винтовок или дробовиков... Он вообще им не любит пользоваться.

Не волнуйтесь, товарищи, вам сценарий понравится. Я прочитал пока только наработки - мне уже понравилось. Осталось все воедино собрать, причесать и чудненько поиграем.

А что касается хроносферы - так без нее и действия бы не было. В ней вся завязка. Кто играл в C&C: Red Alert - тот меня прекрасно понимает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 12:33 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
А хождения по буграм за три моря за четыре леса будут как в том году? :lol:
ЗЫ Нехотелосьбыбыбы :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 14:41 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Ай, Святослав, я говорил, говори-и-и-ил!

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2007 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
Блин, что ж вас всех так в ролевики-то тянет? :?

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 8:44 
По поводу хождений - хождения будут. Просто потому что будем играть в Red Alert. И мертвятник, я так решил, все же будет. Только определять его место перед каждой миссией стороны будут самостоятельно. Ставьте, где хотите, только в течение миссии не переносите. Миссии в среднем будут по 1-му часу.

А что же касается ролевых - там ролей-то будет всего ничего, по пальцам можно пересчитать. Для основной массы игроков будет военная колбаса. Действующих лиц, отличные от обычных бойцов, будет всего несколько человек и действовать они будут далеко не во всех миссиях.

Конвертная система заданий и вводных будет, безусловно, сохранена. Только будет это организовано, надеюсь, несколько интереснее нежели обычно.

Еще хочу обратить ваше внимание, что Альянс НАТО это именно альянс, а не одна армия. Это армии 4-х разных стран. И хоть они и воюют вместе, у них у всех свое командование и свои взгляды на игру. Они НЕ МОГУТ объединяться друг с другом самостоятельно, координировать их действия может только главнокомандующий альянса. Фишка: немцы, учите устав караульной службы! :)

Короче, не буду особо много рассказывать заранее. Приходите на игру, сами все увидите.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 21:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Я слабо представляю, как мы сами будем определять место мертвятника... Мне кажется - это муторная идея...

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 7:43 
Не в сети
сын Михалыча
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 18:10
Сообщений: 756
Откуда: Орёл, "К-909"
Не волнуйся Йети. Если не сможете определить, мы это сами за Вас сделаем :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 9:12 
Фишка: у некоторых бойцов будут индивидуальные вводные, порой абсолютно нелепого характера. Например: проникнуть на территорию противника и убить указанного человека; изменить Родине и убить своего командира; сдать информацию противнику; завербовать агента; сойти с ума и застрелиться в конце концов... Т.е. все что угодно.

Прошу заранее откликнуться тех, кто согласен на получение индивидуальных вводных. Пишите мне в личку. И постарайтесь сохранить данною информацию конфиденциальной.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 9:15 
Yeti писал(а):
Я слабо представляю, как мы сами будем определять место мертвятника... Мне кажется - это муторная идея...
Ширина полигона - метров 300. Длина - да почти 1,5 километра. Линия фронта в каждой миссии будет меняться и уходить вглубь территории Советов. Каждая сторона в начале новой миссии будет определять место своей базы (чтобы не далеко бегать в мертвятник). Единственное условие - база должна находиться на контролируемой территории, т.е. никак не на территории противника. Предполагаемая линия фронта будет согласовываться перед началом каждой миссии с организаторами.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2007 23:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Ладно, поживём - увидим. 8)

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 17:13 
Изображение

Карта полигона. Красным обозначена игровая зона.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group