Ну... Это вопрос интересный. Если ты человек везучий - то достаточно потратиться на нужную пружину. А если не очень то вот тебе цитата с форума К-909:
Цитата:
Бюджет:
Металическая направляющая пружины: Система - 450 р.
Пружина: Система ну пусть - 300 р.
Поршень: Гвардер усиленный - 450 р (черный) (базовый быстро сдохнет, лучше его оставить прозапас)
Голова поршня: Гвардер люминь 520 р. (открутить базовую башню все равно с базового поршня не удасться)
Стволик внутренний 6.04 система 1050 р.
Итого 2770р. Относительно надежный тюнинг, возможно в будущем придется менять голову цилиндра или сразу брать сайлентсет или как минимум тихую голову, это +300 р, возможно придется потом сменить контактную группу. Т.е. нормальный 120-ый тюнинг это 3 килорубля. Думаю около 20 тыс. должен отходить без проблем.
Суперкул:
Метал. направляющая система - 450 р.
Пружина система - 300 р.
Поршень прометеус титан - 1300 р.
Сайлентсет - 1400 р (голова поршня+голова цилиндра)
Стволик внутренний пойдет система за 1050 р, но конечно, в суперкул можно что получше сунуть.
Проводка+релюха+работа по замене ХЗ но наверное где-то 500 р.
Усиленные шестерни - 2600 р.
Итого: 7600 р. Реально надежно. Но я бы еще поменял хипхоп и нозл, но это уже для эстетов работать будет и так.
Батарейки такой тюнинх должны тянуть и обычные, но опять же эстеты могут потратиться и на офигенную батарейку.