AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 3:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 120-й тюнинг СА SLR105
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 1:04 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Комрады, вот тут подумываю поставить 120-ку в свой привод от CA (Slr105A1), в боксе на усиленное в той или иной мере поменяно все кроме шестерен, втулок (силумин походу) и таппета. Собсно хотелось бы выслушать ИМХИ, желательно подкрепленные опытом на тему насколько базовые СА шестерни держат 120-ку, бо в нете мнения на сей счет противоречивые.

Этот вопрос в узком кругу обсуждался на форуме К-909, но там аудитория маловата.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2007 8:13 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Вот тебе и ИМХО, я поставил 120 на СА М15, шестерни не менял, настрел уже около 8к на тюнинге. Ствол проходил осмотр после 4к - шестерни как святые... тьфу-тьфу-тьфу. Но как показывает практика это как повезёт, у Кульчи зубья посыпались после очень маленького настрела на базовой пружине. Такчто риск дело благородное, темболее, что у тя настрел уже есть и шестерни целы, я думаю можно ставить, хотя на шестерни надо посмотреть, внушает тебе их внешний вид доверие, мне мои визуально внушали :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 23:48 
Не в сети
Le ParkouR - sT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 22:59
Сообщений: 76
Откуда: Орёл, Команчи
Ну и видел кто нибудь SLR 105 на 120ке в деле ? Говорят что какой бы там тюн небыл (от базы и выше) он сыпаться быстро ничинает, или это из-за того что не смазывают и т.д. ?

_________________
DOESN'T MATTER HOW YOU PLAY, YOU WILL BE KILLED ANYWAY !
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 8:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 20:44
Сообщений: 632
Откуда: Орел-Курск
Уменя стоит 130 пружина с шестернями полный позитив настрел гдето 10-12к , проблема токо в контактах на курке, мне Тихон вот токо их починил, а с шестернями воще нет никаких заморочек

_________________
Моя коллекция фотографий airsoft-оружия больше, чем коллекция порнографии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:06 
Не в сети
Le ParkouR - sT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 22:59
Сообщений: 76
Откуда: Орёл, Команчи
CA SLR105 A1 стоит 10000, сколько ещё нужно вложить в него денег если хочешь поставить тюн 120 / 130 ?

_________________
DOESN'T MATTER HOW YOU PLAY, YOU WILL BE KILLED ANYWAY !
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось SpRinT Ср июн 27, 2007 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 23:02 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Ну... Это вопрос интересный. Если ты человек везучий - то достаточно потратиться на нужную пружину. А если не очень то вот тебе цитата с форума К-909:
Цитата:
Бюджет:
Металическая направляющая пружины: Система - 450 р.
Пружина: Система ну пусть - 300 р.
Поршень: Гвардер усиленный - 450 р (черный) (базовый быстро сдохнет, лучше его оставить прозапас)
Голова поршня: Гвардер люминь 520 р. (открутить базовую башню все равно с базового поршня не удасться)
Стволик внутренний 6.04 система 1050 р.
Итого 2770р. Относительно надежный тюнинг, возможно в будущем придется менять голову цилиндра или сразу брать сайлентсет или как минимум тихую голову, это +300 р, возможно придется потом сменить контактную группу. Т.е. нормальный 120-ый тюнинг это 3 килорубля. Думаю около 20 тыс. должен отходить без проблем.

Суперкул:
Метал. направляющая система - 450 р.
Пружина система - 300 р.
Поршень прометеус титан - 1300 р.
Сайлентсет - 1400 р (голова поршня+голова цилиндра)
Стволик внутренний пойдет система за 1050 р, но конечно, в суперкул можно что получше сунуть.
Проводка+релюха+работа по замене ХЗ но наверное где-то 500 р.
Усиленные шестерни - 2600 р.
Итого: 7600 р. Реально надежно. Но я бы еще поменял хипхоп и нозл, но это уже для эстетов работать будет и так.
Батарейки такой тюнинх должны тянуть и обычные, но опять же эстеты могут потратиться и на офигенную батарейку.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 23:33 
Не в сети
Le ParkouR - sT
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 22:59
Сообщений: 76
Откуда: Орёл, Команчи
А на базе SLR 105 хорош? или без тюнна никак ?

_________________
DOESN'T MATTER HOW YOU PLAY, YOU WILL BE KILLED ANYWAY !
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 7:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Стремление к тюнингам неоправдано. Можно играть с любым стволом.
А по вопросу: 100 м/с - это хорошо!

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 13:46 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Ну когда на макаронке по тебе уверенно жарят из соседнего здания а твои шары до него не долетают, обычно начинаешь сомневаться в бесполезности тюнинга. СЛР в базе после смазки и переборки выдает 105-110 0,2 шаром, 95-98 0,25-ым.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2007 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Yeti писал(а):
Стремление к тюнингам неоправдано. Можно играть с любым стволом.
А по вопросу: 100 м/с - это хорошо!


И это говорит человек у которого 150-ая пружина развалила гир.

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 19:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Ну, я уже два гира выкинул :roll: !!! При чём базовый разворотило 120-той.
А к тюнингу я в своё время начал стремиться не потому, что мне этого захотелось, а потому, что мне это стало необходимо по моему стилю игры.
Сей час же люди ставят тюны только от того, что он дальше стреляет.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2007 22:59 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
Ну тогда надо писать так:"Стремление к тюнингу у других неоправдано."
А когда хочешь прочитать мысли других - пиши "имхо"! А то впросак можно попасть.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 16:19 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Если кто озаботится установкой реле в привод - сообщаю полезнейшую информацию. В "Ладе-Калине" есть малогабаритные релюхи (раза в полтора меньше серии РС), как раз влезут под крышку ствольной коробки СЛРа. А цена им 40 р.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 16, 2007 17:15 
Не в сети
Тайфун
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 16:45
Сообщений: 171
Откуда: Брянск
Мы поставили на SLR 105 А1 120ю пружину и он работает без проблем единственно кучность сразу упала.

_________________
НАЕМНИКИ не умирают,
они спускаються в АД,
для перегрупировки.

Никогда не бойся делать то,что не умеешь.Помни,ковчег был построен
любителем.Профессионалы строили "Титаник".

ICQ Number: 476763855


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 20:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Так всегда.
Решение:
1. Установка 6,03 ; 6,04 стволика.
2. Использование более тяжелых шароФФ.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group