Итак, вот вроде бы как резюме:
Игра Counter Strike состоится 25 марта (воскресенье). Начало игры предположительно в 12:00 часов. Сбор, соответственно, на троллейбусной остановке с 10:30 до 11:30. В 11:30 вводный инструктаж, ответы на последние вопросы, отправка в игровой квадрат.
Действующие стороны, само собой, это террористы и контртеррористы. Соотношение сторон 1:1. Минимальная численность 5:5, максимальная 16:16.
В игре есть вспомогательные персонажи. Это заложники и VIP-персона. Количество заложников устанавливается 1:3 к количеству контртеррористов. VIP-персона - 1 человек.
Карта de_makaronka доступна по следующим ссылкам:
Просто карта -
http://www.gorsowet.orel.ru/images/orel/de_makaronka.jpg
Карта с обозначенными точками -
http://www.gorsowet.orel.ru/images/orel/de_makaronka2.jpg
S1 - точка старта террористов на улице
S2 - точка старта контртеррористов на улице
B1 - главное место для установки бомбы на 2-м этаже
B2 - альтернативное место для установки бомбы на 3-м этаже
Z1 - место расположения 1-го заложника на 2-м этаже
Z2 - место расположения 2-го заложника на 3-м этаже
Z3 - место расположения 3-го заложника на 4-м этаже
Z4 - место расположения 4-го заложника на крыше
V1 - место расположения VIP-персоны на 3-м этаже
V2 - место необходимой доставки VIP-персоны на крыше
Фотографии здания тут:
http://www.gorsowet.orel.ru/images/orel/109.jpg
http://www.gorsowet.orel.ru/images/orel/110.jpg
http://www.gorsowet.orel.ru/images/orel/111.jpg
http://www.gorsowet.orel.ru/images/orel/112.jpg
Максимальная продолжительность одного игрового раунда 20 минут.
Предполагается отыграть 6 раундов с бомбой, 2 раунда с заложниками и 2 раунда с проводом VIP-персоны. Но по ходу игры определимся что интереснее - то и будем играть.
Продолжительность технического перерыва между играми - 5 минут.
Бомба устанавливается с таймером на 5 минут. Ее несет один человек, который в случае смерти теряет бомбу (кладет на пол). Подобрать бомбу может только террорист.
Бомба реально взрывается. Заряд - гороховая граната на 4-5 корсаре. Бомба поражает всех в радиусе 30 метров не зависимо от попадания гороха. Исключение - игроки, находившиеся на момент взрыва за капитальными (несущими) стенами, но не ближе чем в 10 метрах от бомбы.
Обезвреживание бомбы может произвести только тот террорист, у которого есть Defuse Kit. DK несет один человек который в случае смерти его теряет (кладет на пол). Подобрать DK может только контртеррорист.
Мертвяк у каждой стороны в точке старта. Продолжительность смерти 1 минута. В мертвяке находится журнал.
Заложников убивать ни одной из сторон крайне не рекомендуется. Заложники и VIP-персона не могут передвигаться самостоятельно. Все они передвигаются только в сопровождении контртеррористов. Нельзя прикрываться заложниками от огня противника. VIP-персона может (и должна) быть уничтожена террористами.
Одежда - любая. Повязки - отсутствуют. Для террористов обязательно ношение черных головных уборов. Баоаклавы особенно приветствуются. Все, кто имеет возможность принести на игру черный головной убор (не зависимо от стороны, за которую будет играть) - принесите пожалуйста. Возможно, что они очень пригодятся вашим товарищам.
Радиосвязь LPD. Канал террористов 10х69 /4х8/. Канал контртеррористов 30х69 /8х8/. Для тех, кто в танке, поясняю: 10-й канал для 69-канальных раций соответствует 4-му каналу для 8-канальных раций, 30-й канал для 69-канальных раций соответствует 8-му каналу для 8-канальных раций. В эфир нужно обязательно объявлять об убитых игроках. У кого есть рация - сами за себя, у кого нету - за них должны отрапортовать их товарищи. Минимальное количество раций - 1 штука на 5 игроков. Настоятельно рекомендуется всем иметь радиосвязь. Для организаторов очень нужна еще 1 рация (можно без гарнитуры, желательно с АКБ). Кто пожертвует - тому хвала, почет и большое спасибо.
Игра ведется с начислением баллов по следующей схеме:
Убитый боец -1 (Т, КТ)
Выживший боец к концу раунда +1 (Т, КТ)
Убитый заложник -3 (Т, КТ)
Спасенный заложник +3 (КТ)
Неспасенный заложник +3 (Т)
Убитый ВИП - терроры выиграли +10 (Т)
Проведенный ВИП - терроры проиграли +10 (КТ)
Установленная бомба +3 (Т)
Неустановленная бомба +3 (КТ)
Бомба взорвалась - терроры выиграли +10 (Т)
Бомба обезврежена - терроры проиграли +10 (КТ)
Победа в раунде определяется по факту выполнения или невыполнения задания. Победа в общем зачете (по всем раундам) определяется по сумме набраных баллов.