AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Ср апр 16, 2025 19:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&q
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 11:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Андрюх, щас опять ругаться буду.
Ты здесь мой первай пост читал? Кто вопросы будет нумеровать?
Чтоб поправил свой последний пост.
По поводу открытия реального бара смотрите новую ветку - голосование.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочи
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 13:35 
КУЛЬЧА писал(а):
Слав в любом случае отпишись - останешься директором или станешь комендантом.
Спасибо, но я уже, если честно, в роль начал вживаться. Мне и "комариная плешь" уже не "комариная плешь", а "гравиконцентрат", да и "ведьмин студень" - "коллоидный газ"...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 17:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Вопрос 31.
Так и не ответили. :) Я солдат (не волонтер) ООН и хочу стать сталкером. Что я для этого должен сделать? И с какого момента я начинаю пользоваться привилегиями и ограничениями сталкеров.

Вопрос 32.
Границы квадрата.
1. Западная (ближняя к ББ) где? Не ограничена?
2. Северная? 50 м. от третьего моста или как?
3. Ну и остальные, если изменились.

Пожелание (всем игрокам).
Народ, играем в ролевую игру. И если я начну вешать кому-нибудь лапшу на уши, то это не от желания обязательно намахать - я просто отигрываю роль.
И как пример. Если я иду по лесу и ору: "Не стреляйте! Я заблудился!", а потом открываю огонь по тем кто собрался мне помоч, то это мое право - не хлопайте ушами.
Другое дело, если я иду в белой повязке, или кричу, что "Убит" - это нарушение правил и этики игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 18:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
kLOP писал(а):
Вопрос 31.
Так и не ответили. :) Я солдат (не волонтер) ООН и хочу стать сталкером. Что я для этого должен сделать? И с какого момента я начинаю пользоваться привилегиями и ограничениями сталкеров.

Солдат может выбыть из числа регулярных сил в любой момент игры по окончании текущего задания. То есть, если ты охраняешь Институт до 13.00, то уволиться из солдат можешь только после 13.00. Или если вы отправлены в спасательную экспедицию, то уйти можно только по возвращении в Хармонт. Солдат, пожелавший уйти, ставит об этом в известность командира гарнизона и сдает коменданту повязку. Там же часть его игровых очков может быть обналичена в игровые деньги, поскольку сталкер покупает патроны, гайки и т.п...
kLOP писал(а):
Вопрос 32.

Границы квадрата указаны в приложеной к сценарию карте.
kLOP писал(а):
Пожелание (всем игрокам)[/b]
Народ, играем в ролевую игру. И если я начну вешать кому-нибудь лапшу на уши, то это не от желания обязательно намахать - я просто отигрываю роль.
И как пример. Если я иду по лесу и ору: "Не стреляйте! Я заблудился!", а потом открываю огонь по тем кто собрался мне помоч, то это мое право - не хлопайте ушами.
Другое дело, если я иду в белой повязке, или кричу, что "Убит" - это нарушение правил и этики игры

Абсолютно верно))) Можно предавать, обманывать, запускать ложные слухи и стрелять в спину (если это не нарушает правил игры)
То есть, если игрок говорит: "Я убит" а затем стреляет в подошедшего, то это не тактический ход, а элементарное нарушение правил. А вот если он орет: "Помогите! Я попал в студень!", то это вполне может быть ловушкой.))) Короче, как в жизни, - думай кому доверять)
НО! Солдаты должны выполнять задания и оберегать спины своих товарищей. Думаю, хитрожопость внутри миротворцев - неудачный вариант. ) А вот темные личности (вроде сталкеров и адептов) могут в моральном плане позволить себе многое)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 22:19 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
Вот это мне и не нравится: уже 32 вопроса (пусть и с ответами посуществу) - слишком много условностей! Придётся воинам иметь не долько доппаёк, но и доп.экз. правил на всякий случай

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 2:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Вопрос 33.
Адепты могут продавать в Боржч части артефакта. А откуда будут браться эти артефакты? И имеют ли Адепты право продавать хабар, если они его всё равно потом вернут?

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Границы квадрата указаны в приложеной к сценарию карте.

То есть границы карты = границы квадрата :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 14:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 16:48
Сообщений: 1023
Откуда: Орел, "Странники"
33.
А что, солдаты з/п не получают? Интересно, почему такая дискриминация? Имхо, тогда проще быть "постоянным" волонтером. Права те же, а плюсов больше.

_________________
Не бывает "маклаудов", бывают слабые тюны (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 15:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
А что, солдаты з/п не получают? Интересно, почему такая дискриминация? Имхо, тогда проще быть "постоянным" волонтером. Права те же, а плюсов больше.

Согласен с предыдущим оратором. Должна быть зарплата за время службы. Пусть в очках, не важно, но должна быть.

Вопрос 34.
Цитата:
4.1 Пленный игрок обязан честно ответить на 2 вопроса из трех.

То есть игроку задается три вопроса и он а) Отвечает честно на 2, а третий оставляет без ответа б) Отвечает на все три, но на один может соврать :?: :?: :?:

Вопрос 35.
"Мертвый" сталкер может выбирать, куда идти, отрабатывать (в солдаты или ученые), или это решает комендант?

Пожелание всем игрокам 2.
Давайте на территории Хармонта отстегивать магазины. От случайного выстрела никто не застрахован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Ответ 34.
На один из трёх вопросов пленный может соврать.
P.S. Паша, тебе что... хочется рекордсменом по вопросам быть??? Или...

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 2:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
kLOP писал(а):
Цитата:
Вопрос 34.
Цитата:
4.1 Пленный игрок обязан честно ответить на 2 вопроса из трех.

То есть игроку задается три вопроса и он а) Отвечает честно на 2, а третий оставляет без ответа б) Отвечает на все три, но на один может соврать :?: :?: :?:
Вопрос 35.
"Мертвый" сталкер может выбирать, куда идти, отрабатывать (в солдаты или ученые), или это решает комендант?


Пленный может на третий вопрос соврать. )) Тонкость: захватившие пленника не обязаны задавать три вопроса сразу. То есть, вам задали вопрос - вы должны решать сразу, врать или говорить правду. Если соврали на первый - на два оставшихся обязаны ответить честно) Если ответили правдиво, то есть возможность от одного из последующих вопросов увильнуть и сбить врага со следа)) Тут и для пленивших интрига: чему можно верить, чему нет, и для тех же ООНовцев - дабы не допустить утечки информации, в планы посвящать ограниченный круг.

Мертвый сталкер может сам выбирать куда идти служить

Еще кто-то спрашивал, не помню, о том можно ли включиться в игру не с начала. Отвечаю: Участник может включиться в игру в любой момент вплоть до "финалки". Равно как и выйти из нее. Для этого нужно лишь поставить в известность коменданта Хармонта. При включении в игру - для получения документов и игровых вводных, при выходе из нее - для подсчета игрового рейтинга.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 2:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Швейк писал(а):
Вот это мне и не нравится: уже 32 вопроса (пусть и с ответами посуществу) - слишком много условностей! Придётся воинам иметь не долько доппаёк, но и доп.экз. правил на всякий случай

Количество вопросов говорит только о том, что сценарий заинтересовал) И люди хотят разобраться в тонкостях правил, чтобы на игре отрываться по полной, а не бегать через каждые пять минут к организаторам ра разъяснениями. И чем больше таких не вполне ясных моментов мы здесь разберем, тем меньше будет непоняток на игре.) Благо, время позволяет)))
А по поводу "доппайка", в сценарии указано, что каждая игровая группа будет иметь т.н. "письменные первоисточники": у адептов - скрижалии, у солдат - устав, у сталкеров - "записки Стервятника Барбриджа" и т.п. Там будут подробно расписаны все вопросы, которые могут возникнуть на игре (в частности и вопросы из этой темы). И в любой момент можно будет освежить память, не выходя из образа (как известно, солдата, читающего Устав, даже гадюка не жалит))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 2:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 15:39
Сообщений: 349
Откуда: Москва-Орел, «Сталкер»
Yeti писал(а):
Вопрос 33.
Адепты могут продавать в Боржч части артефакта. А откуда будут браться эти артефакты? И имеют ли Адепты право продавать хабар, если они его всё равно потом вернут?

Части артефактов будут спрятаны в Зоне. Наводки на них будут поступать в ходе игры. 2 артефакта у сталкеров, 2 у адептов. соответственно примерно по 4-5 частей на артефакт. Части артефактов можно продавать, если вам они не нужны. Группы/люди, которые пытаются собрать артефакт и с его помощью получить нужную информацию, должны будут эти части либо добыть самостоятельно, либо выкупить.
Хабар адепты не продают, наоборот, тащат в Зону. Это их святая обязанность, никаких бонусов за это они не получают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 8:51 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
kLOP писал(а):

Пожелание всем игрокам 2.
Давайте на территории Хармонта отстегивать магазины. От случайного выстрела никто не застрахован.

Интересное предложение, мне нравится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы, ответы и уточнения к игре "Пикник на обочине&q
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 13:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Отстегивание магазина считаю лишним.
- Во первых - при отстегивании магазина вылетаю шары, от 40 в бункере, до 130-200 в больших механах. Если у кого-то есть желание сыпать на землю просто так шарики, то лучше сразу отдайте их мне, по крайней мере просто так не пропадут :lol:
- Во вторых, это ничего не даст, тк ствол все равно останется заряженным, и если про это забыть, то один выстрел можно сделать (это касается прежде всего спрингов).
- В третьих - не у всех есть привода и спринги с магазинами. Кто-то будет с засыпными моссбергами и спасами, и их задолбаешься высыпать.
Советую просто помнить о том, что в городе стрелять нельзя и ставить привода и пистолеты на предохранитель, а спринги отстреливать (в смысле последний заряженный патрон) в предзоннике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group