Только не надо сразу тапками закидывать
Я не предлагаю менять правила, все изложенное ниже только для небольших приваток.
Итак, я подумал, я почему бы не ввести на играх раненых?
Выглядеть это может примерно так:
1. Легкое ранение.
Легкое ранение получает игрок которому попали шариком в конечность.
Легко раненый игрок не может пользоваться раненой конечностью.
Если игрок был ранен в ногу, то перемещаться самостоятельно он может только ползком.*
Повторное легкое ранение дает в сумме тяжелое ранение.
Если в течении 10 минут с момента поражения игрок не был перевязан, то ранение становится тяжелым, иначе ранение становится тяжелым через 20 минут.**
Перевязка осуществляется бинтом. Самого себя перевязывать нельзя.
Если игрок был доставлен в госпиталь, то он вылечивается за 10 минут.**
2. Тяжелое ранение.
Тяжелое ранение это попадание в корпус, либо два легких ранения.
Тяжелораненый игрок должен лежать на месте. Может говорить, но негромко.
Тяжелораненый игрок через 10 минут умирает.**
Доставленный в госпиталь игрок вылечивается за 20 минут.**
3. Смертельное ранение.
Тяжелое ранение + любое попадание, либо попадание в голову.
Смертельное ранение = смерть.
___________
*Это затем, чтоб раненые на одной ножке не ускакивали.
**Время условно. В зависимости от сценария может меняться.
Что это все даст:
Появится возможность вытаскивать раненых на себе, брать раненых противников в плен. Также надо будет носить с собой бинты, для перевязок. Короче, все для того, чтобы поглубже окунуться в атмосферу боя, войны.
Но работать это будет только среди желающих окунуться в эту атмосферу, поэтому предложение, повторюсь, только для небольших приваток (хочется узнать, есть ли смысл такие приватки проводить).
Голосуем. Кто "да" отпишитесь, кто "нет", можно не отписываться.