AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Сб ноя 30, 2024 1:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Что чаще всего ломается в вашем AEG-е?
Поршни 44%  44%  [ 4 ]
Шестерни 33%  33%  [ 3 ]
Головы цилиндра 0%  0%  [ 0 ]
Корпус гирбокса 0%  0%  [ 0 ]
Контактные группы/проводка 0%  0%  [ 0 ]
Двигатель 0%  0%  [ 0 ]
Детали корпуса оружия 0%  0%  [ 0 ]
Стволик/нозл/хопап 22%  22%  [ 2 ]
Другое 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Локальная статистика по запчастям
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 15:52 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Вот интересно, какая деталь в АЕГах самый "расходный материал".

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 23:41 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Комрады, объясните в чем косяк. По ходу дела при выстреле очень сильно нагружается первый зуб поршня. На прошлом поршне СА-база его вообще вырвало с мясом, у усиленного гардеровского сточило процентов на 30 за 5К выстрелов. Остальные зубы в порядке. Грешу на 9,6 В батарейку, которая дюже шустро крутит шестерни и "бъет" по первому зубу. Как пофиксить такое бедство никто не в курсе, ведь поршня у людей ходят намного больше 10К...

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 12:40 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
З.Ы. На желтой конфе для устранения вышеозначенной проблемы (причем именно на СЛР-105) рекомендуют воткнуть 120-ую пружину. ГЫ. :shock:

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 0:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Что, собственно, я и сделал с попавшим мне недавно СЛРом.
Ничего шокирующего. Всё реально объяснимо с точки зрения механики.

Опрос не уместен. Ибо в приводах разных фирм и партий летят разные части. НО. Всегда это, либо шестерни, либо поршень. Всё, как всегда. Как это было ещё в мосберге: поршень и зацеп. :roll:

P.S. Не беритесь перебирать стволы сами. Им так, только легче поломаться.
P.P.S. Это была не реклама, а остережение.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 1:57 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Да ладно, у меня вот напремер осенью голову целиндра раскололо. А еще проводка у многих покоцана (у Мыллова, например). А на счет перебирать привода самим - ну если руки прямо пропатчены, то можно. А если нет - лучше Йети. С другой стороны, набивание шишек обычно сопровождается получением опыта. А вот уплата денег Йети - нет. Но первое может обойтись мно-о-ого дороже второго. (это не антиреклама, это ИМХО) Кстати, хотелось бы услышать таки объяснение явления проточки первого зуба на базовой пружине.
В моей интерпретации теория возникновения проточки выглядит так: секторная проворачивается, происходит выстрел, поршень возвращается в начальное положение, в это время шестерни крутятся без нагрузки и сильно разгоняются, первый зуб секторной бъет по первому зубу гребенки и преодалевая силу трения покоя ("страгивает") начинает взвод поршня. Т.е. чем жестче пружина, тем, по-идее большее воздействие на этот зуб. Это если не учитывать нерегулярную навивку пружины. Варианты устранения проблемы - батарейка меньшего вольтажа, мнее жесткая пружина либо пружина с нерегулярной навивкой (че-та мне в это слабо вериться), смазка гребенки.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 10:44 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
Лучше всегда первый раз привод разобрать со знающим человеком, то биш Йети. А потом уже самому можно...

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 12:48 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Господа, я могу прилепть темы по каждому виду юзамых стволов, а там уже описывайте ТТХ, +/- и способы их устранить. Если идея устраивает, стучите, пишите, звоните сделаю. :wink:

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2007 22:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Ты прав в природе возникновения причины. Но в природе устранения не совсем. Именно пружина жестче нужна, а не мягче.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 0:08 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Теоретически можешь обосновать или только имперически?

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 10:12 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Дело не в жесткости пружины, да и не в боторее. У меня тоже СА, настрелял я тыш 7-8 с 9,6 и потом разобрал. первый зуб был погрызен незначительно т.е ~0,05мм. Может впринципе быть...(я перечислю несколько вариантов поскольку не знаю, что ты уже делал)1. Плохо выставленлена секторная шестерня,2. секторная шестерня подхватывает поршень не в крайнем положении попадая именннов 1 зуб(может решить пружина)3. неудачная форма шестерни(заусенцы,шороховатости) или гербокса. Всё ИМХО, из собственного опыта в разборке СА м15.
ЗЫ По поводу сам несам, главное знать теорию разборки своего ствола и небояться в него лезть, на свой страх и риск. Но если есть сомнения лучше проконсультироваться или отдать кому-нибудь. Просто моё личное мнение заключается в следующем, свой автомат должен знать каждый, и лучше чем ты сам никто не сделает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Косяки
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 10:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Могу предположить по поводу поршня, что на первый его зуб секторная шестерня воздействунет боковым давлением.
То есть при зацепе секторной шестерни с поршнем, шестерне необходимо его сдвинуть с места своим первым зубом, в то время как остальные зубья шестерни еще не пришли в сцепление с поршнем. В результате сектрная шестерня прикладывая максимальное усилие на 1-й зуб поршня стрирает его не только силой трения, но и дополнительно давит на него вбок (влево).
Сбособы устранения - тут вопрос в том, каким ты считаешь 1-й зуб на поршне. Если тот который 1-й реально (большой и толстый на поршнях СА), то при правильной настройке секторной шестерни он не должен ломаться, т.к. сделан специально усиленным.
А если ты имеешь ввиду следующий за ним зуб, то у тебя неправильно стоит секторная шестерня.
Я думаю, что тут в любом случае должна помочь тщательная подгонка шайбочек на всех шестернях. Люфта не должно быть вообще + сектрная шестерня (от нее надо плясать) должна быть отцентрована по гребенке поршня.

У меня оказались сломаны 3 зуба на секторной шестерне при базовой пружине.
Возможная причина - слишком жестко был закреплен отсекатель одиночного огня (собачка под секторной шестерней). 1-й зуб сломало переклиниванием шестерни (собачка не дала крутится дальше), остальные два возможно сломал сам прокручиванием механизма в собранном гербоксе.
Возможно, что шестерни изначально некачественные.
Ствол - СА М15А4 ТС


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 10:45 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
Секторная стоит правильно (шайбочки выставлены). Я имею виду действительно первый, усиленный зуб поршня. Проточка на поршне ровно там где должна быть, и еще, как это кореллирует с советом для устранения проблемы ставить 120-ю пружину? Никак?

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 12:24 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Цитата:
Секторная стоит правильно (шайбочки выставлены). Я имею виду действительно первый, усиленный зуб поршня. Проточка на поршне ровно там где должна быть, и еще, как это кореллирует с советом для устранения проблемы ставить 120-ю пружину? Никак?

Хим-Брат писал(а):
...2. секторная шестерня подхватывает поршень не в крайнем положении попадая именннов 1 зуб(может решить пружина)...

Базовая пружина не успевает вернуть поршень в крайнее положение, а батарея 9.6 слишком быстро прокручивает шестерню, в итоге секторная шестерня хватает поршень не из крайнего положения, более сильная пружина быстрее возвращает поршень в крайнее положение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 13:01 
Не в сети
Пироманьяк
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 10:26
Сообщений: 3421
Откуда: Орёл, "K-909"
В этом случае либо ловится клин, либо срезаются (изнашиваются) зубы кроме первого. Такая ситуация возможна практически на любой пружине при застревании шара в стволе.

_________________
- По моему советские учебники были лучше и более доступным языком написаны. Особенно издательства МО СССР. Быстро понимаешь и фиг забудешь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 2:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Начнём с картинки, чтобы всем было понятней.
Изображение
Когда механизм находится в покое, поршень находится (в идеале) в крайнем "переднем" положении ("голова" прижата). Когда мотор приходит в движение, поршень начинает двигаться назад: первый зуб шестерни цепляет "1 зуб" поршня, при этом находясь между "1 зубом" и 2 зубом поршня. Начинается взвод. Весь механизм движется под сопротивлением пружины. Поршень доходит (в идеале) до крайнего "заднего" положения ("зад" прижат к направляющей). В этот момент последний зуб шестерни держит поршень за его последний зуб (усиленный). После этого пружина высвобождается, и поршень начинает двигаться вперёд, нагнетая давление в цилиндре. Параллельно с этим шестерня продолжает своё движение без нагрузки. Здесь возможны два основных варианта развития событий:
1. Идеальный. Поршень возвращается в крайнее "переднее" положение (произошел идеальный выстрел). После этого шестерня, закончив своё свободное движение, своим первым зубом опять цепляет "1 зуб" поршня.
2. Хреновый. Поршень не успевает вернуться в крайнее "переднее" положение (происходит неполный выстрел: 75-99% мощности). Шестерня свом первым зубом в данный момент может врезаться в любую часть поршня. В описываемом выше (у Шадова) случае (как я понял с объяснения), зуб приходится на <<середину>> "1 зуба" поршня, отгрызая пластик.
Параллельно со всеми этими процессами происходит ещё много телодвижений в гербоксе, отвечающих за множество других процессов.
P.S. При застревании шара в стволе резать шестерни не будет, потому что поршень "вперёд" двигается медленно. Будет изнашиваться сильней последний зуб поршня, многократно отпускаемый.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group