AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн дек 02, 2024 10:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1612 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Можно сделать, чтобы не хромала... Но это многим не понравится!

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 20:12 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
Я так понимаю, здесь пишем о прошедшей игре на здании. Во-первых, спасибо всем, кто стрелял со мной и стрелял в меня! Несколько моментов:
1. Сценарий. Прости, kLOP, но не получилось игры во второй части. В первой - все ОК, во второй - вали всех кто не твой, причём просто так без большой цели. Не знаю, смогу ли я "родить" какой-либо сценарий, но БЕЗ СЦЕНАРИЯ ПРИНЯТОГО ВСЕМИ ИГРОКАМИ играть нельзя!
2. Ограждения. Понимаю, что я и другие бандерлоги впервые на таком объекте ( не в качестве прохожих, а по игре), но оградить все, подчеркиваю: все дыры и пролёты в никуда - обязанность принимающей стороны. Да, это займет час-полтора до начала игры и потребует определённых ден.средств( на покупку цветного скотча), но на могилки друзей ходить придется ежегодно и с цветами.
3. Про лестницы не пишу - у каждого своё мнение, моё таково: игровых только 1 и 2 этажи вместе со всеми лестницами, на поле (т.е. на подходе к зданию) не стрелять. Мертвятники однозначно в поле и ВСЕ ИДУТ В МЕРТВЯТНИК С БЕЛЫМИ ИЛИ КРАСНЫМИ ПОВЯЗКАМИ. То, что я видел сегодня, повергает в уныние!
4. Идентифицирующие повязки необходимы. Двух цветов - черный и зеленый. Тем более на здании. Да и в лесу очки, привод или ботинки гораздо заметнее повязки, а счет идет на доли секунд при опозновании свой - чужой. Сделать сорок повязок для всех орловских - не такая уж и проблема!
5. Аптека. Бинты, пластыри и зелёнка в нашей игре ОБЯЗАТЕЛЬНЫ! Если не у каждого, то хотя бы у половины игроков, чтобы при случае оказать помощь.
Добавлю, что если поедем весной на Лежбище Бандерлогов, и народу будет более 10-ти человек, повязки и аптечка станут обязательным условием. За нарушение правил игры виновный будет наказываться часовым тайм-аутом. .кому не нравится- пиши сюда, пообсуждаем!
Еще раз спасибо за игру. фото в соседней ветке.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 20:48 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
Ну Швейк, прав ты. И со сценарием и с лестницейц были косяки... Своих валили почем зря...

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 21:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
Швейк, ты совершенно прав. И особенно мне нравится, что мои идеи и других правильных (по моему разумению) комрадов поддерживает человек совсем ещё новый в страйкболе.

P.S. Более сказать нечего.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 22:23 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Всем спасибо за игру :!: Поиграли неплохо, с моей точки зрения, несмотря на отсутствие у меня на этой игре привода :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 9:12 
Не в сети
Nicky
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:30
Сообщений: 830
Откуда: Орел, Тени, CG
Змей писал(а):
в воскресенье, в 11-00, на Буханке, на 4-ом этаже, около стола, как всегда :wink:
это для тех кто ещЁ не в курсе (Пашка просил уточнить и напомнить)
сценария полного нет
у Павла 2-3 задания, привозите собственные предложения - там и отыграем :idea:


Это хочу ответить по поводу сценария, жаль что никто не читает чужие посты.
Это не было гостевой игрой, а просто собрались как это было раньше заведено и поиграли.

К сожалению на этом здании собирались последний раз позапрошлой зимой (если не ошибаюсь) на тот момент были только спринги ТМ. Сейчас становиться понятно, что для приводов места и расстояний маловато. Не совсем осознаю как его теперь отыгрывать, если только спринговую проводить... :? Раньше было очень интересно... :idea:

_________________
Show must go on.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:31 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
Швейк писал(а):
2. Ограждения. Понимаю, что я и другие бандерлоги впервые на таком объекте ( не в качестве прохожих, а по игре), но оградить все, подчеркиваю: все дыры и пролёты в никуда - обязанность принимающей стороны. Да, это займет час-полтора до начала игры и потребует определённых ден.средств( на покупку цветного скотча), но на могилки друзей ходить придется ежегодно и с цветами.

замечу: что ИЛ в составе 4 человек в субботу выезжал на здание чтоб пометить опасные участки. белые тряпки висели.
советчиков то до Х..Я, только делать никто не хочет. подобные вещи являются не более чем хорошим тоном. и ВСЁ.
на игре 26 марта (в гостях у К-909) я лично закрывал дыры и пол-часа отбивал от льда лестницу.
а вы говарите организаторы...

_________________
- Как тебя зовут, сынок?
- ДЖОН РЕМБО, СЭР!!

у каждого свой вьетнам.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Это не было гостевой игрой, а просто собрались как это было раньше заведено и поиграли.

Змей молодец.

Да нечего тут особо говорить. Собрались на здании, пострелялись. Я от этой игры заведомо ничего супер-пупер не ждал.
Цитата:
4. Идентифицирующие повязки необходимы. Двух цветов - черный и зеленый.

Повторюсь в сотый раз. Повязки должны быть ЯРКИМИ, или они теряют смысл.
Я, кстати, не одного своего не подстрелил, как и меня. Виват, командной форме!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 12:40 
Не в сети
Пират XXI века
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 21:27
Сообщений: 2492
Откуда: [The Mercenary] Орел
Надо просто быстро научиться отличать своих от чужих по одежде, стволам, и т.д. Тогда и повязки не понадобятся :wink: и ешо чтоб не заволить своего надо не жать сразу на курок, а убедиться, если конечно позволяет время.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 20:07 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
Змей писал(а):
Змей писал(а):
в воскресенье, в 11-00, на Буханке, на 4-ом этаже, около стола, как всегда :wink:
это для тех кто ещЁ не в курсе (Пашка просил уточнить и напомнить)
сценария полного нет
у Павла 2-3 задания, привозите собственные предложения - там и отыграем :idea:


Это хочу ответить по поводу сценария, жаль что никто не читает чужие посты.
Это не было гостевой игрой, а просто собрались как это было раньше заведено и поиграли.

Я писал крупными буквами не о отсутствии сценария как такового(если читаете посты, то должны понять, что первый понравился), а о несоблюдении игроками правил сценария.
По поводу гостевой игры-ну, наверное не так понял!
Все же в четверг можно было бы договориться двум-трём камрадам о поезке именно в день игры на здание на пару часов пораньше и развесить во всех местах скотч. А то там за один день столько левого народа поперебывало!
Коллллючему-я говорю не потому что меня словесный понос замучал, а потому, что если я буду организовывать игру на здании, то сделаю так как писал в своём посте. Мои слова не расходятся с делом.
Как повязки могут демаскировать в разрушенном многоэтажном здании - я не знаю!!! По единой форме внутри каждой команды я - за! Пусть не сразу, но к этому надо стремиться и к апрелю изыскать ресурсы!

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
2Швейк
Смотри, если по делу:
1. Сценарий. Трудно написать сценарий который понравиться всем. Решается это просто: сценарий озвучивается заранее, а те, кому он не нравиться, не приезжают на игру.
2. Ограждения. Это идея хорошая. Мы пока ограждали шпагатом с тряпочками, но цветной скотч, конечно, лучше.
3. Лестницы. Не надо придумывать ничего нового (все уже придумано) - либо играем как играли, либо делаем лестницы игровыми.
Жаль, что не все на построении слушали меня внимательно, и не поняли правил относительно лестнииц. (построение, кстати, не для проявления остроумия придумано) :(
Идея вычеркнуть 3-й и 4-й этаж здравая, но жаль так сильно здание урезать.
4. Идентифицирующие повязки. Дело не в том демаскирует или нет. А в том, что на зеленом комуфляже рассмотреть зеленую повязку нереально, да и черную, в общем, тоже.
5. Аптечка. Быть должна. Но это не дело организаторов, это дело самих игроков/команд. Я лично индивидуальную вожу всегда. На последней игре также была.

Ну, и если кто не понял, скажу, что это не была "моя" игра. И я не был организатором. Просто я позвал всех съездить на здание, кто захотел приехал - и собственно это все. Задания и меры безопасности - это личная инициатива нашей команды и заниматься этим мы должны были ничуть не более, чем остальные игроки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 21:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2005 14:52
Сообщений: 3300
Откуда: Орёл, ХАОС, Correction Group, Организатор Игр
kLOP писал(а):
...
4. Идентифицирующие повязки. Дело не в том демаскирует или нет. А в том, что на зеленом комуфляже рассмотреть зеленую повязку нереально, да и черную, в общем, тоже.
...


Не согласен в сотый раз. На моей крайней игре были использованы чёрные и зелёные повязки. И они себя полностью оправдали. Со всей увереностью могу сослаться на каждого учястника этой игры.

_________________
Расслабляться на фестивалях будем, а здесь - порядок и дисциплина. (c) kLOP
На своих воронежских приватках и воскресках хоть с резиновыми членами в ваннах. (c) Son


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 21:57 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
Yeti писал(а):
kLOP писал(а):
...
4. Идентифицирующие повязки. Дело не в том демаскирует или нет. А в том, что на зеленом комуфляже рассмотреть зеленую повязку нереально, да и черную, в общем, тоже.
...


Не согласен в сотый раз. На моей крайней игре были использованы чёрные и зелёные повязки. И они себя полностью оправдали. Со всей увереностью могу сослаться на каждого учястника этой игры.

На нешей игре Йетин... А с повязками ты Паш снова херню поришь! На спрингах все вчсе прекрасно видели.... Подтверждаю слова Йетина!

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 22:01 
Не в сети
Йозеф
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:52
Сообщений: 2787
Откуда: Орел, Бандерлоги
kLOP писал(а):
2Швейк
Смотри, если по делу:
1. Сценарий. Трудно написать сценарий который понравиться всем. Решается это просто: сценарий озвучивается заранее, а те, кому он не нравиться, не приезжают на игру.
2. Ограждения. Это идея хорошая. Мы пока ограждали шпагатом с тряпочками, но цветной скотч, конечно, лучше.
3. Лестницы. Не надо придумывать ничего нового (все уже придумано) - либо играем как играли, либо делаем лестницы игровыми.
Жаль, что не все на построении слушали меня внимательно, и не поняли правил относительно лестнииц. (построение, кстати, не для проявления остроумия придумано) :(
Идея вычеркнуть 3-й и 4-й этаж здравая, но жаль так сильно здание урезать.
4. Идентифицирующие повязки. Дело не в том демаскирует или нет. А в том, что на зеленом комуфляже рассмотреть зеленую повязку нереально, да и черную, в общем, тоже.
5. Аптечка. Быть должна. Но это не дело организаторов, это дело самих игроков/команд. Я лично индивидуальную вожу всегда. На последней игре также была.

Ну, и если кто не понял, скажу, что это не была "моя" игра. И я не был организатором. Просто я позвал всех съездить на здание, кто захотел приехал - и собственно это все. Задания и меры безопасности - это личная инициатива нашей команды и заниматься этим мы должны были ничуть не более, чем остальные игроки.

1.По сценарию - согласен. придумать трудно, ещё трудней довести до каждого игрока. Мне, повторюсь, первая часть понравилась и по заданию и по четкому ограничению по времени. Кстати, по поводу времени. Многие из нас были на игре без часов. По себе знаю-часы не надевают потому, что есть мобила, а её не берут на игру из-за боязни порчи, тем более на здании.
2. Рад, что нащёл понимание. Кстати,спасибо за предварительную экскурсию по зданию до игры.
3. Построение не для шуток. Этажность в этом здании нужно уменьшать,ИМХО. Хотелось бы знать мнение игравших на нём и не только в прошлое воскресенье.
4. С повязками-надевать на голову. В большинстве случаев она и видна. Как вариант-полоска материи 5см шириной и 40см в длину с пришитой широкой резинкой на обоих концах, чтобы образовался обруч.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет. (с) не моё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Со всей увереностью могу сослаться на каждого учястника этой игры.

Цитата:
На спрингах все вчсе прекрасно видели....

Смело. На каждого? За Нину тоже скажешь? Опросил пока только ее, она говорит, что повязки (по крайней мере, в том виде в котором были) - полный бред. Не одной повязки на игре она не видела.
Больше никого опрашивать не буду, ибо "делать больше нечего", но не надо прям так, за всех-то.

2Швейк
Цитата:
4. С повязками-надевать на голову. В большинстве случаев она и видна. Как вариант-полоска материи 5см шириной и 40см в длину с пришитой широкой резинкой на обоих концах, чтобы образовался обруч.

Опять же повторюсь. Повязка на голове снижает антураж. Я, например, ее носить не буду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1612 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group