AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1759 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 27, 2005 1:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 16:03
Сообщений: 90
Откуда: Орел, Tactikal Team
kLOP писал(а):
Вась, залей сайт всяким говн-м, авось народ почешется и займется дизайном :)

Ну вот этого не надо! :D Извините, что без разрешения, но по-моему это глупо. Дизайн сайта делается исходя из ОБЩИХ соображений и заливать его всяким г-ном не надо! Единственный нормальный сайт в Орле!! Вывешивайте пожелания, только по существу! Глядишь, что-нибудь новое и увидите! :D

_________________
Догоню - покусаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ну, во-первых дизайн сайта НЕ делается, а во вторых это была шутка (если кто не пнял :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 15:05 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
По итогам командирской стрелки - заранее прошу не обижаться, если кому не угожу: не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. Мнение приведенное сдесь является моим и только моим частным мнением.
Цитата:
"...очень жаль, что в наше время, ни одно честное имя, ни одна добродетель, не могут быть защитой от поругания...", ну не помню я, что там д`Тревиль сказал королю дословно - но вполне подходит.

Это было нечто. Коррида, тавромахия и прочая махия отдыхают...
______________________
Ругань длилась минут 40, то есть ораторы менялись, а крик, по-моему, не прерывался ни на минуту. Когда дым рассеялся и все немного успокоились, был принят ряд действительно важных решений - о них см."Маневры"->"Обсуждение сценария №1 там, что-то....".
:!: В остальном выяснилось, что сценария, помимо эпизодов "Мосты" и "Тайники", практически не существует. Есть идеи - "Оборона крепости", "ВъетВам" и пр.
Может обижу кого, но "Крепость" вообще неясно, как играть...
В общем, думаю, организаторы будут благодарны за идеи по эпизодам и по реализации уже имеющихся.("Мосты" и "Тайники" закрыты к обсуждению). Идею поедем играть - там все само образуется - я не поддерживаю.
:!: Возникло предложение о создании "Совета командиров", как некоего "официального" органа ОСА, призванного принимать некие "официальные" решения. Идея была дружно и с удовольствием освистана. Ни фига, нам, в принципе, кроме "Меморандума ОСА" не надо.
:!: Всплыл старый добрый косяк по правилам - стрельба в упор. Упор по-моему уже в решето. Лис требовал официальной прописи в 4-5 м, его поддерживали 2-3 м и пр., возражали и тп. В общем сколько людей /офицеров/командиров столько и мнений. В итоге порешили - ни вашим, ни нашим, стрельбу в упор оставить на совести стреляющего(и риске жертвы), в правилах ничего не писать по расстоянию... Кстати Змей "удачно" сел на арматуру (на Химмаше), надеюсь ничего страшного. Это подтвердило мою мысль о том что самый неприятный травматизм - не от стрельбы.
:!: Подержал в руках G3SG1 - достойный агрегат, много металла, приятно, приятно, ствол почти так же хорош как AUG.
:!: В итоге Леха с трудом разогнал нас в 10-м часу.
Цитата:
Все персонажи и события, являются вымышленными, всякое совпадение с реальными людъми и событиями является случайным.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 15:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Граф, я тя, конечно, люблю, но ща ругаться буду.
Цитата:
В остальном выяснилось, что сценария, помимо эпизодов "Мосты" и "Тайники", практически не существует. Есть идеи - "Оборона крепости", "ВъетВам" и пр.

Извини, Граф, но только для тебя. Или меня не правильно поняли? Ну так и сами виноваты!
Короче, вот че скажу:
:arrow: "Оборона крепости" или "Осада" придумана/обдумана целиком, за исключением мелких нюансов, которые будут оговорены и занесены на бумагу в ближайшие дни.
:arrow: "Вьетнам", или лучше назовем это "Контролем территории", давно готов и прописан до мельчайших подробностей! Только, повторюсь, тайники там не к селу не к городу, и их там, надеюсь, не будет (по крайне мере я буду стараться :))
Вобщем, сам сценарий (всей игры) будет готов через несколько дней. Скажу даже больше - он уже написан, но нуждается в некоторых поправках.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 16:17 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Паш, по моему, ты единственный, кто знает, что будет происходить в сценарии. Вчера это почему-то не было озвучено. Заявления:"...крепость, бах-бах, ну вот..." не есть сценарий. Что делать бойцам, если крепость возмут ночью? Переносить лагерь? Враги взявшие лагерь должны там ночевать остаться? А если крепость переходит из рук в руки, то не проще ли атакующим отоспаться спокойно и явиться отбирать крепость "для победы" - "под занавес"? Какой смысл в "осаде"?
Что такое патрулирование? Зачем? Что значит "как можно дольше удерживать города?", в чем это дольше мерять - в километрах, в килограмах? Изложи мысли четко, пожалуйста.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Последний раз редактировалось Graf Пн мар 28, 2005 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: треп
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Так держать ребята, не сдавайте позиции. Я знаю, Вы сделаете это.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 16:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Вчера подробно сценарий никто и не спрашивал.
Цитата:
Что делать бойцам, если крепость возмут ночью?

Сказано, что если крепость взята, то альянсы меняются местами. НОЧЬЮ ТОЖЕ! И утром тоже, и тоже вечером. Если не прописано отдельно, то это и так ясно, что ночью тоже. А если все нюансы прописывать, то сценарий будет такого размера...
Цитата:
А если крепость переходит из рук в руки, то не проще ли атакующим отоспаться спокойно и явиться отбирать крепость "для победы" - "под занавес"? Какой смысл в "осаде"?

Это их право, стратегический, так сказать вопрос. Смысл "осады"? Я могу объяснить, но лучше к Борисычу, в конце концов это его идея.
Цитата:
Что такое патрулирование? Зачем? Что значит "как можно дольше удерживать города?", в чем это дольше мерять - в километрах, в килограмах? Изложи мысли четко, пожалуйста.

Что ж ты раньше этого не спросил? Или не прочитал, когда я это объяснял? Короче - мысли будут изложены четко, когда будет написал сам сценарий (на всю игру), А что и зачем я объясню чуть позже, а то сейчас уезжаю.
P.S. Приходи во вторник в сквер, там и поговорим. Кстати, Борисыча очень хотелось бы увидеть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 16:50 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
:!: Паш, ты не понял? Эпизоды "Мосты" и "Тайники" утверждены, это уже данность, в том виде в котором я это изложил выше.
:!: И все-таки не понятно зачем альянсам пытаться удержать/отбить крепость? Для интереса? А будет ли интерес? Отобрать крепость наиболее стратегически выгодно утром (достаточно рано) и спокойно со "свежими" силами отстоять ее. Теже кто проявят большую игровую инициативу отобрав/удержав ее ночью(т.е. не выспавшись, неся дозоры или идя в атаку) окажутся в менее выгодной ситуации, т.е. таким вариантом сценария мы "накажем" инициативную сторону.
:!: Чем тайники мешают патрулированию я не понял. Если нужен стимул, то можно придумать простую цель для обоих сторон - патроны, что-нибудь еще, да мало ли что можно предложить? С патронами главное не переборщить - игра может зайти в тупик из-за отсутствия боеприпасов.
:!: Мне не нравится хождение "мертвых патрульных" по квадрату (это из твоего сценария).
Кстати, кто знает Васин сотовый киньте мне в личку, я чувствую от него не дождусь.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2005 3:51 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
:!: По хождению "зомби", в патрулях, предложение. Отсидел, ожил, но дальше, не присоединяешся к "патрулю", а пробираешся обратно в "город".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2005 21:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Подержал в руках G3SG1 - достойный агрегат, много металла, приятно, приятно, ствол почти так же хорош как AUG.

Это да! Агрегат еще тот. А как в руках лежит... не то, что некоторые (намек :wink:)
О :!: Выложил кучу статей. Смотреть в пресе (гидравлическом, наверное) о нас. Спонсор выкладки статей - Лехман, за что ему спасибо. Ругать - меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2005 20:19 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
Вот, МАСТЕР! - клевый чувак, меня прям гордость разбирает от сознания его крутости, что он в моей команде!
человек сам свой ствол затюнил, тихо спокойно, сейчас второй купит и тоже заделает.
ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 16:03
Сообщений: 90
Откуда: Орел, Tactikal Team
Цитата:
Гость
11/04/05 11:41:21
Понимаю, что тема старая, но не могу удержаться.
Представлюсь. le'Gion, г. Курск, спрингер с 6-тилетним стажем. Подозреваю, что сие правила родились под воздействием правил ролевых игр. Не отрицаю, что и мы в Курске тоже начали с этого - "убойным" считалось только третье попадание по конечностям (попадание в корпус - "убит" на месте) - полный аналог тогдашних правил ролевой тусовки, откуда курский спринговый страйк и по сию пору черпает свои людские ресурсы ;). Голова поражаемой зоной тоже не была - по аналогичной причине. Играли мы так долго, вплоть до середины 2003г, когда абсолютно случайно узнали о существовании в нашем городе Чёрного Аиста - абсолютно параллельной ветвью развития Курского страйка. Поиграв с ними по общим правилам, с лёгкостью перешли на одно попадание. Да - обидно, да - не хочется признаваться, но - теперь уже не пойдёшь с лёгкостью на обострение, имея в запасе лишние хиты, а брожишь от каждой ударившей около тебя пули. ИМХО, гранаты без "осколочного" наполнителя, флажки у снайпера, правило преимущества etc - это пережиток ролёвок и лишний повод для лишних споров и никакая не борьба с "маклаудами" (наши 3 хита в свой время тоже не спасали от этого). А уж вопль "стоп игра" у нас даже на ролёвках давно уже считается чем-то неприличным.

Этот сабж был снят на старом форуме (http://forum.myorel.ru/common/?forum=29&topic=213&page=2), поэтому взял на себя смелость выложить сюда. Тока ногами не бейте :lol:

_________________
Догоню - покусаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 12:28 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
моё личное мнение
по поводу дележа на альянсы: типа Тени+Странники -- шибко крутые ребята и вместе, как следствие - всем остальным полный и безаговорочный ПИСЕЦ(животина такая). я считаю что это только круто. вы подумайте НАМ ЁЩЁ В КУРСК ЕХАТЬ!!! а там приводов тьма(не знаю спринги будут или нет). лишний раз потренироваться супротив капиталистической напасти. ведь намного интереснее играть против сильных противников , а не против первого класса второй четверти! я знаю что мы проссым победу в игре ёщё на вокзале (если не раньше). в силу только объективных обстоятельств(типа: каждый по одиночке как боец можа и ничего, некоторые просто ЗВЕРИ и ДЕМОНЫ, а вместе, извините, но - сброд). я лично еду стать небольшим но болезненым гемороем у сильных мира сего. чтоб не расслаблялись, чтоб знали :" где-то зесь блудит ЁЖ болотный кошмар(можно гемор)". а ВАМ охото всегда побеждать? не потому что вы сильнее, слаженее, etc , а потому что противник не может играть с вами на равных. я хочу проигрывать не потому что я ничего сделать не смог , а потому что я сделал всё возможное, но победить было нереально( ПРИМЕР:все группы равны меж собой, группа1 нарвалась на группу2, бой, группа1 неся тяжелые потери выносит группу2, но тут появляется группа3 - другой противник, у группы1 есть варианты либо сдохнуть(противник превышает по численности в несколько раз), либо тикать -- победить нереально , в короткие сроки(до оживления)).
а этот ход в сценарии, когда партизан на третьем этапе "делят" на 2 группы : только против патрулей и только против крепости, как это уже говорилось сделано для того чтоб люди в крепости НЕ СКУЧАЛИ! конечно супер сила пройдет через нас как стена огня, почти все лягут, раз пройдет, два пройдет, на третий-четвертый вам станет скучно бои будут пролетать быстро, вам сделается не интересно. а тут группы смертников! и там и сям интересно! ХОТИТЕ ЧТОБ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ИГРАЙТЕ ПРОТИВ СИЛЬНЫХ ПРОТИВНИКОВ, ЧТОБ НЕ ПРИШЛОСЬ САЧКОВАТЬ!!!!!!!!!!
предложение как по ЛЫсому: альянс партизан делится жестко на весь этап(хотите развлечений НЕ ДЕЛИТЕ), кол-во крепостей 2, + патрули --->>>>> СКУЧАТЬ БУДЕТ НЕКОГДА ВСЕМ!!!!!!!
а то вы хотите и сразу победить и хорошо поиграть выложиться
это как с осеними ББ: когда мне сказали расклады альянсы-стволы, стало сразу ясно что ЧУЖИЕ в проигрыше сразу, шансов на победу минимум, ситуация повторяется.
хотя меня это устраивает: я нехочу сидеть в крепостях(2,3 этапы). хотите да ради бога! только не заставляйте ПАРТИЗАН делать хрень всякую: "слышь, ты патруль специально не подстерегай,,,, крепость не захватывай, а то др. партизаны без работы останутся" как это так мне партизану (очень хочется :-))))) федералы будут говорить как против них воевать, а то это ж не честно партизаны всей шоблой на 1 маленький патруль/гарнизон ёщё и возьмут не нароком !!!!
СВОБОДУ! СВОБОДНЫМ ПАРТИЗАНАМ ВЬЕТНАМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: беседка
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Молодец Ежище, полностью поддерживаю твое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 13:07 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
КУЛЬЧА, если б ты счас видел мою ГОЛЛИВУДСКУЮ УЛЫБКУ :twisted: :twisted: :twisted:
может как в тот раз меня не сильно будут пинать?(сегодня больше не зайду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1759 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group