AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн дек 02, 2024 9:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 17:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
kLOP писал(а):

1) Если игрок нес еду из тайника и его «убили», то он должен оставить еду на месте, обозначив флажком. Переносить еду должен один игрок.
Игрок, находящийся в обороняющимся альянсе, должен перед «оживлением» возвращаться в крепость.

2) В патруле должны быть не менее 25% игроков альянса.

3) Все продукты партизан находятся только в деревнях. Выносить продукты за территорию деревни запрещено.

4) Пополнение игрового боезапаса осуществляется двумя путями:
1. Путем «отъема» у «мертвых» «регуляров». Т.е. партизан подходит к «мертвому» «регуляру» и спрашивает, сколько патронов у того есть. А потом добавляет такое же количество (но чтоб не более 300) к своему игровому боезапасу.

5) «Регуляры» «оживают» только в городах, а партизаны в деревнях, если «регуляры» не владеют ни одним городом, то «оживают» они на ближней к ББ границе квадрата.


Что не нравится - по пунктам:
1) Я думаю как минимум половина таких нычек потом найдена не будет. Таким образом мы весь лес загадим потерянными банками с
тушенкой и пакетами шустриков :)
2) На мой взгляд 25% это много: регуляров в 2 раза больше чем партизан, путем несложных подсчетов получаем, что патруль по численности равен половине партизанского отряда. Многовато, так партизаны в один момент времени могут только на патруль напасть.
Тогда воюют партизаны и патруль, а остальные курят бамбук...
Полагаю патруль больше 3-5 человек делать не надо, и к реалиям ближе...
3) По этому пункту просто вопрос: если я верно понял, то партизаны должны успеть поесть в перерыве между приходом патруля, так?
4) Это вообще смешно, игры с жетонами показали, что часто определить кто грохнул того или иного человека сложно, и потом считать шарики вообще бред. Надо просто решить n партизан убили
m регуляров по x шаров с регуляра. Умножили, поделили и вперед..
5) В таком варианте получим толпы трупов с белыми повязками шатающимися по квадрату туда-сюда. По-моему это не есть гут

А в остальном вполне терпимо. Только я все-таки тайники бы на всю игру принял, но это лично мое мнение :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 17:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Какие документы? Какие балы, вроде решили, что очков не каких нам не надо?
Преимущество даст победа в 1-м этапе (или взяте "Мостов"), а я спросил, какое преимущество даст взятие моста?
Если есть часовой штраф, то атакующая группа входит в центральную зону на час раньше проигравшей. А если штрафа нет, то они попадают туда одновременно.
Так вот вопрос: Какое преимущество у выполнившей задание атакующией группы перед провалившей задание обороняющейся?
Цитата:
В другом варианте зачем брать крепость целые сутки вообще не ясно.

Ты занимаешь крепость и ждешь подкрепления. Вот и весь смысл!
Цитата:
Видимо вдребезги.

Смешно...
_________________________________________
О еще не заметил:
Цитата:
Это ты хороше придумал - один проскочил, и бегом к центру - Ура! Моя победила!

Не Граф, у тебя лучше - один с флагом проскочил, и бегом к центру - Ура! Моя победила!
Цитата:
А как, оно задумывалось? Собратся надо, получается, двум бойцам из каждого отряда и все. Боец-спринтер в каждом "ударном" отряде и победа в кармане.

А как задумывалось читай на второй странице если не понишь. Спринтера как раз у тебя, они даже флагами отмечены.
Твой вариант: Добежать до центра надо, получается, двум бойцам из каждого отряда и все. Боец-спринтер в каждом "ударном" отряде и победа в кармане.
По-моему, Граф, ты сам себе противоречишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 17:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
1) Я думаю как минимум половина таких нычек потом найдена не будет. Таким образом мы весь лес загадим потерянными банками с
тушенкой и пакетами шустриков

Во-первых идея Графа. А во-вторых, думаю найдем. Где человек харчи боросил, туда он же может и отвести.
Цитата:
2) На мой взгляд 25% это много: регуляров в 2 раза больше чем партизан, путем несложных подсчетов получаем, что патруль по численности равен половине партизанского отряда. Многовато, так партизаны в один момент времени могут только на патруль напасть.

Если патруль будет 3-5 человек, то при плохом для них раскладе (проиграли пару боев), партизанам патроны неоткуда будет стебать (все-таки взять город не так просто).
Цитата:
3) По этому пункту просто вопрос: если я верно понял, то партизаны должны успеть поесть в перерыве между приходом патруля, так?

Так. Или ночью (кстати ночью патрули ходить не будут, это будет указано в расписании).
Цитата:
4) Это вообще смешно, игры с жетонами показали, что часто определить кто грохнул того или иного человека сложно, и потом считать шарики вообще бред. Надо просто решить n партизан убили
m регуляров по x шаров с регуляра. Умножили, поделили и вперед..

Ну, во-первых определить сколько у тебя осталось патронов "на глаз" не так солжно.
Во-вторых играем не на корову и ошибка +-50 шариков никого не напряжет.
В-третьих "регуляры" не будут грузиться шарами под завязку. А будут брать поменьше на случай "гибели"
В-четвертых сам скажи, а Х - это сколько?
Цитата:
5) В таком варианте получим толпы трупов с белыми повязками шатающимися по квадрату туда-сюда. По-моему это не есть гут

Ну тут хочу сказать, что можно попробовать, почему нет?
Кстати тот же "мертвятник" используется в страйкбольных (да и не только) играх повсемесно и уже давно. И ничего все довольны, так давайте же попробуем.
P.S. Народ! Уезжаю на сбор, на все вопросы отвечу завтра. Кстати кто на сбор подьедет сможет там спросить :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 2:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Так как флаг используется для отыгрыша захвата моста и прохода по нему всей группы, то предлагаю запретитьспринтеров, т.е. человек переносящий флаг через мост не должен бежать по мосту +/- 50 м от него.

На счёт часовой задержки обороняющейся группы - мысль разумная. Однако как быть с теми кто остался жив (из обороняющейся группы) после проноса флага? Полагаю, что они могут преследовать наступающую группу, но в случае гибели возвращаются на мост и оживают вместе со всеми через 1час (час прошедший от захвата моста; понятно что при этом должно пройти не менее получаса личной смерти бойца, т.е. если я преследовал наступающую группу в течении 55мин, то это не значит, что вернувшись на мост я оживу через пять минут).

Идею "белого ящика" в крепости не одобряю. Ящик захвачен или выкран, временный лагерь в болото и весь альянс на прочёску квадрата. Идея осады идёт нах.

Graf писал(а):
А что будет, если крепость возьмут ночью? Это сейчас - гладко было на бумаге... Выпереть из лагеря противника со снаряжением, разбудив уйму народу, сесть в лагерь самим, доставить в крепость свое снаряжение..., а если противник тут же отобъет крепость обратно? Во имя чего такие потраты энергии, что они вносят в игру?

А зачем выпирать противника из лагеря со снаряжением? Пять минут на сборы и свободны. Или ещё лучше, раз мёртвые остаются на месте, то берёшь их за руки за ноги и в ров :lol:

Согласен, что тайники для "регуляров" это будет перебор, а вот для партизан по-моему сделать стоит. А то им кроме как о добыче патронов думать ни о чём не приходится. Это конечно принесёт определённую мороку с распределением продуктов, но попытаться стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 8:05 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
kLOP писал(а):
Спринтера как раз у тебя, они даже флагами отмечены.
Твой вариант: Добежать до центра надо, получается, двум бойцам из каждого отряда и все. Боец-спринтер в каждом "ударном" отряде и победа в кармане.
Ни чего подобного, "отмеченый флагом" боец естественно станет "центром внимания" обороняющейся группы, смысл идеи в этом. Почему нельзя преследовать бойцов я не понял.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 9:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Вась, молодец! По поводу преследования толково.
Только по тем же тайникам. У партизан марка в том, что есть надо в деревнях, где их может ждать засада и прочие неприятноски.
И еще
Цитата:
т.е. человек переносящий флаг через мост не должен бежать по мосту +/- 50 м от него.

Бред сумашедшего :)
Цитата:
Идею "белого ящика" в крепости не одобряю. Ящик захвачен или выкран, временный лагерь в болото и весь альянс на прочёску квадрата. Идея осады идёт нах.

И сам такое хотел написать. От себя добавлю, что есть такие места в квадрате, где можно на неделю спрятаться. После захвата БЯ-ки этой, игра закончится.
Цитата:
Ни чего подобного, "отмеченый флагом" боец естественно станет "центром внимания" обороняющейся группы, смысл идеи в этом.

Человека с флагм "убили" прям на подходе к мосту. Он уже перестает быть центром внимания, от него отвлекаются, тут подлетает другой, хвать флаг - и привет (перебежать 1-й мост 2-3 секунды :wink:)
Цитата:
Почему нельзя преследовать бойцов я не понял.

Граф, давай я тебе это при встрече обьясню.
2Johnson
Совсем забыл сказать:
Цитата:
игры с жетонами показали, что часто определить кто грохнул того или иного человека сложно,

Не важно кто грохнул. Просто партизан подходит к "регулару" и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 9:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
У меня предложение: мост считается захваченным если вся обороняющаяся группа выбита. И все, никакой беготни и геморроя. И спокойней будет, а то как вспомню как Наташка с Анатольевной на 1-м мосту столкнулись и чуть обе на камни не слетели.... :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 13:34 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Все вышенаписанное интересно, как все новое и неизведанное или старое и забытое....
Все новое и неизведанное или старое и забытое рождает массу вопросов, а иногда заводит в тупик....
Все новые тупики и непонятности родили у меня столько вопросов.....
Господа:
Новые предложения по сценарию только запутывают, а не упрощают игру как то:
1. В начальной идее заведомо отказались от: артифактов, флажков, ящиков с артифактами и.т.п., дабы сделать игру более реалистичной. :arrow: основой для изры послужили точные "боевые" задачи как то : захватить обьект "А", дойти от "А" до "В" с целью......( куда еще проще :?: )
2. Введение условных точек соединения групп и утановка "флажка" в обнесенной веревочкой площадке, посередине узкоколейки. По моему это несколько умоляет саму идею игры. Все ратуют за неожиданые столкновения и тактические ходы и в тоже время предложения по игре направлены на то, что бы этого избежать. Господа, а может мы все-таки хотим сыграть в техногенку :?:
Если ДА, то это другой сценарий.
Если так, то почему не раньше ( май на носу) :?: . Предложения обсуждались с начала зимы. Сколько уже оговорено....
С этим новым сценарием появятся новые вопросы. Когда их обсуждать :?: А непонятного много.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 13:40 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Итак, по косякам "Вьетнама":
1.Зомби.
2.Что делать бойцам армии не участвующим в проведении патруля? Курить сидя в городах? Иначе ведь они пойдут провожать патруль, из сценария совершенно неясно зачем удерживать города? Т.е. города они удержали, потом ушли полным составом в патруль, всех паряпали (партизаны-то поделены на 2, а то и 3 группы), вернулись отобрали города обратно.
3.Патрулировать будет интересно max раза 2, ну может 3, потом надоест, а этап то суточный.
4.Как будем определять победителя?
По 1-2 эпизодам:
vasya писал(а):
А зачем выпирать противника из лагеря со снаряжением? Пять минут на сборы и свободны. Или ещё лучше, раз мёртвые остаются на месте, то берёшь их за руки за ноги и в ров Laughing
Я уже писал о сложности подобных "замен" ночью, вспомни, как ты нас поднимал на лагерь "Чужих" в 4 утра... Рассматривайте каждое задание по принципу - "стоимость/эффективность", в нашем случае - "достижение игрового момента/затраченные на это усилия".
vasya писал(а):
Идею "белого ящика" в крепости не одобряю. Ящик захвачен или выкран, временный лагерь в болото и весь альянс на прочёску квадрата. Идея осады идёт нах.
Совершенно верно - в начале преимущество имеет команда-победитель: БЯ и крепость, если вторая команда ухитрилась спи....ть БЯ, преимущество переходит к ней: БЯ и скрытность. Что же касается, "временного лагеря", найти его не представляется такой уж непосильной задачей, попробуйте скрытно разместить 30 человек.
Тактику же действий каждая из сторон выбирает сама, штурм днем всеми силами - против всего состава противника днем, или ночью ограничеными силами, против ограниченных сил обороны.
_______________________
От Лехмана - предлагает сыграть "древнюю" историю, второе задание - один альянс (по жребию) строит крепость заранее, второй штурмует.
_______________________
По "тайникам" (не будем пока заострятся на всю/не на всю игру)
1."Тайник" (Т) не значит закопаные на глубине 3 м продукты. Продукты будут размещены открыто, влагозащищенно и помечены палкой с тряпкой.
2. Т будет вероятно 2+3+1=6 на альянс (указано по игровым дням), т.е. с бойца 3-и тушенки, 6 пикетов б/п и пр.
3.Если сочтем, что тайники будет трудно найти, разместим их парно, например, на расстоянии 2-4 м друг от друга. Найти 6 парных закладок не представляется мне такой уж непосильной задачей.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 14:46 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
если вторая команда ухитрилась спи....ть БЯ, преимущество переходит к ней:

...игра "А ,ну ка отними" :wink: ....так и будем бегать друг за другом, как ошпаренные. При чем сдесь "осада" :?:
Цитата:
найти его не представляется такой уж непосильной задачей, попробуйте скрытно разместить 30 человек.

...Реч о этой БЯке :lol: , а не о30-ти человеках. Или они к ней приклеены :?: :wink: А БЯку с 3-я бойцами, где угодно, не найдут...
Цитата:
......Тактику же действий каждая из сторон выбирает сама,....

Только обе команды зависят от БЯ.. какаяж тут свобода выбора.
Цитата:
По "тайникам" (не будем пока заострятся на всю/не на всю игру)

А я бы заострился т.е. сама технология от начала до конца. :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 16:16 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Борисыч, по порядку:
1.Я не настииваю на "идее" БЯ, для осады годится, все, что угодно - просто это первое, что пришло мне в голову. Просто я считаю идею "переходяще" крепости неприемлемой. Или лагерь обороняющегося альянса надо распологать вне крепости на небольшем удалении от нее. Только в этом случае и лагерь атакующего альянса желательно распологать недалеко от крепости. И получится полный бред - мы, они и крепость невдалеке, очень романтично.
2.В "полевом" лагере, БЯ то же должен располагаться открыто - на пне, чурбаке и пр.
3.А в чем больше свобода выбора в варианте без БЯ?
___________________
Сейчас (видимо, до конца недели) набираются и отрабатываются идеи - сценарий из них будем собирать на следующей неделе, видимо валюнтаристски...

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2005 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Граф, а ты не думаешь, что бойцы обороняющие крепость не должны расслаблятся в палатках.
В прошлом году мы (команда "Чужие") спала внутри крепости просто под открытым небом - на коврах и в спальниках. Все снаряжение, кроме игрового, было уложено рюкзаки.
Вокруг крепости до утра ходили дежурные (по два человека). Все это помогло нам отбить ночной штурм "Теней".
Если обороняющийся альянс будет действовать также, то при взятии крепости поменятся позициями не составит труда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 1:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сценарий на Открытие сезона 2005 года.


Был :)


Последний раз редактировалось kLOP Вс апр 10, 2005 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 2:31 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
А вот еще, после ночного разговора с командиром команды "Чужие", объяснять не буду почему так, человек сам при встрече объяснит. Дам только коротенькие сноски, как я понял:
1. Мосты:
Играет только первый и второй мост. Мос захвачен после того, как по нему было пронесено снаряжние (тяжелый рюкзак) двумя людьми, типа носилок. И доставляется приблизительно в центр квадрата или 500 шагов. Противник данного места не знает. В этом месте собирается весь альянс, звонит оператору (мирный лагерь), оператор объявляет либо, что: альянс позвонил первым и имеет право захватывать крепость, либо: альянс позвонил вторым, отдыхает около 20 минут и занимается осадой крепости (тема реалистичности взятия мостов).
2. Осада.
Речь о патронах. Патроны у играющих ограничены до 300. Аргумент - повышает необходимость выхода караванов из крепости, т.е. "...без еды я потерплю, без воды тоже, а вот патроны жизненно необходимы для обороны..."
Конец осады бойцам, а также командирам неизвестен. Типа: оператор в мирном лагере знает время начала осады, и исходя из этого дает звонок об окончании осады в районе после 20-24-х часов.
Заранее предупреждаю - это сухая выжимка из разговора без объяснений почему именно так, возможно, что какие-то нюансы я пропустил или не совсем точно понял.[/i]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2005 8:19 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Цитата:
"...многие до сих пор не уверены, был ли Эрнст Глюк композитором, может это был глюк..."
___________________________________Успенский "Белый Хрен в конопляном поле"

Увы сценарий "написанный" группой анонимных авторов (Борисыч, Паша, Василий, Змей, Я и далее по списку) конечно же плох и в основном представляет компиляцию прежних сценариев. В сценарии содержится всего два свежих момента - "мосты" и "тайники". "Патрули" представляются совершенно сомнительным моментом, ну да бог с ними.
Ограничение по патронам решили не вводить вообще, дабы не завести игру в тупик:
1.Отсутствием боеприпасов в крепости (2-й эт.), у партизан (3-й эт.)
2.Сложностью организации тайников с патронами - все же стреляют разными типами.
3.Нежеланием усложнять ситуацию, притянутыми "за уши" обоснованиями и методами получения боеприпасов.
От финала решили отказаться в виду отсутствия идей/времени.
_____________________________
Лично я не возражаю против последнего варианта в изложеном Пашей виде (устал спорить), единственно, хотелось бы распространить тайники и на 3-й этап.
Кстати, обратите внимание, что на 3-й этап продукты берутся отдельно, у П. указаны продукты на осаду.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group