Итак, по косякам "Вьетнама":
1.Зомби.
2.Что делать бойцам армии не участвующим в проведении патруля? Курить сидя в городах? Иначе ведь они пойдут провожать патруль, из сценария совершенно неясно зачем удерживать города? Т.е. города они удержали, потом ушли полным составом в патруль, всех паряпали (партизаны-то поделены на 2, а то и 3 группы), вернулись отобрали города обратно.
3.Патрулировать будет интересно max раза 2, ну может 3, потом надоест, а этап то суточный.
4.Как будем определять победителя?
По 1-2 эпизодам:
vasya писал(а):
А зачем выпирать противника из лагеря со снаряжением? Пять минут на сборы и свободны. Или ещё лучше, раз мёртвые остаются на месте, то берёшь их за руки за ноги и в ров Laughing
Я уже писал о сложности подобных "замен" ночью, вспомни, как ты нас поднимал на лагерь "Чужих" в 4 утра... Рассматривайте каждое задание по принципу - "стоимость/эффективность", в нашем случае - "достижение игрового момента/затраченные на это усилия".
vasya писал(а):
Идею "белого ящика" в крепости не одобряю. Ящик захвачен или выкран, временный лагерь в болото и весь альянс на прочёску квадрата. Идея осады идёт нах.
Совершенно верно - в начале преимущество имеет команда-победитель: БЯ и крепость, если вторая команда ухитрилась спи....ть БЯ, преимущество переходит к ней: БЯ и скрытность. Что же касается, "временного лагеря", найти его не представляется такой уж непосильной задачей, попробуйте скрытно разместить 30 человек.
Тактику же действий каждая из сторон выбирает сама, штурм днем всеми силами - против всего состава противника днем, или ночью ограничеными силами, против ограниченных сил обороны.
_______________________
От Лехмана - предлагает сыграть "древнюю" историю, второе задание - один альянс (по жребию) строит крепость заранее, второй штурмует.
_______________________
По "тайникам" (не будем пока заострятся на всю/не на всю игру)
1."Тайник" (Т) не значит закопаные на глубине 3 м продукты. Продукты будут размещены открыто, влагозащищенно и помечены палкой с тряпкой.
2. Т будет вероятно 2+3+1=6 на альянс (указано по игровым дням), т.е. с бойца 3-и тушенки, 6 пикетов б/п и пр.
3.Если сочтем, что тайники будет трудно найти, разместим их парно, например, на расстоянии 2-4 м друг от друга. Найти 6 парных закладок не представляется мне такой уж непосильной задачей.