Автор kLOP
Сценарий на Открытие сезона 2005 года.
Игра состоит из трех этапов.
1-й этап – Мосты.
Начало этапа 8.00 30-го числа.
На этом этапе в игре принимают участие 2 альянса – альянс Синих и альянс Красных.
На начало игры оба альянса разбиты на 4 группы – 2 обороняющихся и 2 атакующих.
Задачи обороняющихся групп:
Организовать оборону 2-х мостов (2-й и 4-й для синих, 3-й и 1-й для красных), и удерживать их до конца этапа. В случае потери моста не покидать его в течение часа. После действовать на свое усмотрение.
Задачи атакующих групп:
Взять мост. Мост считается взятым, если по нему удалось пронести флаг. (или Мост считается захваченным если по нему прошел хотя бы один игрок атакующей группы) После взятия моста доставить флаг в центр квадрата (место будет отмечено заранее). Далее действовать на свое усмотрение.
Победителем на первом этапе считается тот альянс, который первым доставит оба флага в центр. После победы альянса назначается перемирие (30-60 минут).
Дополнения:
Флаг выдается перед началом этапа. Флаг всегда должен быть на виду. Трогать флаг противника запрещено.
Ручьи можно пересекать вброд. Флаг проносится только по мосту.
Если игрок во время штурма моста пересек ручей и его «убили», то он должен вернуться на свою сторону.
2-й этап – Осада.
Начало этапа сразу после окончания перемирия. Продолжительность этапа сутки.
На начало этапа альянс, победивший в прошлом этапе, занимает оборону в Старой крепости.
Перед началом игры организаторами будет сделано несколько тайников с продуктами. Каждому альянсу будет выдана карта, на которой будут отмечены все тайники (и свои, и противника). Продукты для тайников сдаются игроками сразу по прибытию на полигон.
Во время второго этапа разрешено есть только ту еду, которая взята из тайников. Забирать еду из тайников можно раз в три часа. Запрещено трогать тайники другой команды.
На начало осады в крепости не должно быть еды и воды.
Задачи обороняющегося альянса:
Удерживать крепость до конца этапа.
Задачи атакующего альянса:
Взять крепость штурмом, либо организовать осаду.
Если альянс берет крепость, то объявляется перемирие, и альянсы меняются местами.
Дополнения:
Тайник обозначается флажком цвета альянса. Если игрок нес еду из тайника и его «убили», то он должен оставить еду на месте, обозначив флажком. Переносить еду должен один игрок.
Игрок, находящийся в обороняющимся альянсе, должен перед «оживлением» возвращаться в крепость.
Если игрока обороняющегося альянса «убили» в тот момент, когда он нес воду. То противник имеет право эту воду вылить.
3-й этап – Контроль территории.
Перед началом этапа происходит перераспределение альянсов.
В результате играют 2 альянса: альянс регулярной армии и партизан, причем «регуляров» в 2 раза больше.
В начале игры «регуляры» входят в квадрат по узкоколейке со стороны первого моста.
Задачи альянса регулярной армии:
1. Как можно быстрее установить контроль над городами (Старой крепостью и крепостью «Чужих») и удерживать их до конца игры.
После установки контроля:
2. Проводить регулярное патрулирование дорог и 4-х деревень.
Задачи альянса партизан:
1. Удерживать города (это необязательное задание).
После потери городов:
2. Всячески мешать патрулированию. 3. По возможности отбивать города обратно. 4. Регулярно пополнять боезапас бойцов.
Дополнения:
По поводу патрулирования:
Патрулирование заключается в прохождении определенного маршрута (основные дороги в квадрате, подробнее будет указано на карте, проходить дороги можно в любую сторону и в любой очередности). Также патруль должен зайти в деревни и задержаться в каждой на 5 минут. Патрулирование территории проводится по расписанию, которое будет выдано перед началом этапа.
Патруль выходит только в том случае, если «регуляры» удерживают оба города.
Патрулирование считается успешным, если никто не был встречен или замеченный противник был уничтожен или отступил. Патрулирование считается неудачным, если патруль был уничтожен, вынужден отступить или не успел пройти маршрут за 2 часа. В патруле должны быть не менее 25% игроков альянса.
По поводу деревень:
Деревня представляет собой лагерь. Ставить палатки партизанам разрешено только в деревнях.
Все продукты партизан находятся только в деревнях. Выносить продукты за территорию деревни запрещено.
По поводу боезапаса:
Боезапас делится на игровой и не игровой. Не игровой – это все те патроны, которые есть у игрока, а игровой, это те патроны, которые ему разрешено использовать по сценарию.
Каждый игрок имеет право брать в рейд не более 300 патронов.
После потери городов у каждого партизана остается 150 патронов.
Пополнение игрового боезапаса осуществляется двумя путями:
1. Путем «отъема» у «мертвых» «регуляров». Т.е. партизан подходит к «мертвому» «регуляру» и спрашивает, сколько патронов у того есть. А потом добавляет такое же количество (но чтоб не более 300) к своему игровому боезапасу.
2. Если партизаны отбили город, то каждый имеет право пополнить там игровой боезапас до 300 патронов.
По поводу «оживления»:
«Регуляры» «оживают» только в городах, а партизаны в деревнях, если «регуляры» не владеют ни одним городом, то «оживают» они на ближней к ББ границе квадрата.
«Оживление» проводится так: Мертвый игрок отсиживает на месте часть времени «смерти», а когда остается 5-15 минут (в зависимости от удаленности игрока от выбранного им места «оживления») он уходит в город или деревню, где и «оживает».[/quote]
_________________ Sagittarius
|