Осмотрелся я тут у вас, вижу ниши уже подтянулись, осваивать Ваш форум начинают.
Решил и я внести свой вклад.
Некоторые мысли по поводу основной идеи на большую игру.
Основная идея в которую можно вписать что угодно не нова - это УЧЕНИЯ ВС РФ, но не только. Даже
фильм вспоминается, недавно по телику шел, про то как группа десантников в глубоком тылу противника
(учения) вела свою диверсионную деятельность, должны были с аэродрома скамуниздить документы.
(Там еще дед верхом на БТРе пытался под мостом проскочить - не получилось, да и девушка радистка у
них ничего была). А еще рассмотрите войны в странах африканского региона - у них нет не регулярной,
хорошо обученной и оснащенной армии, проблемы с продовольствием и этнические противоречия и т.д.-
для войны просто нет лучшей почвы.
Действующие лица: пехота (возможна организация под прекрытием пехоты наркокартеля и др.
криминальных стурктур в рамках жизни в городе) и партизаны, и самое главное ШТАБ игры.
Основной показатель для послеигрового выяснения - ну а фсетаки КТО ПОБЕДИЛ??? - ЯВЛЯЮТСЯ
ДЕНЬГИ и количество очков заработанные за выполнение или невыполнение задания.
О действующих лицах, дабы понять мотивы войны:
1. Пехота - аркестр без дерижера, плохо обученные, живущие в тепле бойцы. Не испытывающие
недостатка в продовольствии, т.к. все вовремя поставляется, не в вооружении, боеприпасах и экипировке
- цивилы в камуфляже. Конечно это все пока их не отрезать от источника поступление.
2. Партизаны - вечно голодные и озлобленные типы, нет хорошей формы, проблемы с вооружением и
боеприпасами. НО! Они всю жизнь воюют, хорошо обучены, хитрые и смелые. Противоположность гос.
пехоте.
3. Криминальные структуры - оснавная цель заработать деньги, хоть чем: торговля наркотиками (В
примечании читать зачем оно все надо).
4.ШТАБ игры обеспечивает неприрывное поступление заданий для каждой из сторон и контроль за
выполнением их и подсчетом очков. В обязанности штаба входит организация игровых ситуаций - далее
приведен пример с летчиком и документами (не обязательно может быть летчик, это может быть и
обычный чел которому нужно донести до пехоты важный документ через территорию партизан, или
сброшенный специально ночью пьяными летчиками разведчик или даже отряд разведки у которога задача
выяснить местоположение базы партизан и вести слежку за ними). У шатаба ограничер ресурс техники
(допустим есть только два самолета которые будут сбиты и поэтому он должен передать документы в
коком-то из них и т.д.)
Взаимоотношения:
1. Существуют деньги, без денег ничего не происходит (кроме "убийства" ради денег
) ).
2. Некоторые люди из правительственной армии с радостью продают оружие партизанам и покупают у
них наркоту, или это делают криминалы.
3. Если есть криминальные стурктуры, то оснавная их цель зарабатывание денег, в том числе и на
заказных "убийствах" (в принципе без разницы кто платит, лиш бы деньги заработать, но и выдать врага за
деньги тож неплохо - ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ ДА ЕЩЕ НА ВОЙНЕ).
4. Штаб беспрестрастно ведет четкую линию войны оговореную заранее с командирами участвующих
команд, дабы кто-то не попал на то, что не может выполнить задание по каким либо маральным,
этическим или физическим качества, или если считает действия оскорбляющими его личное достоинство
либо не соотв. его личным принципам или законам.
А в чем же заключается момент учений?
Игрой нужно руководить! Что я имею в виду?
Для примера опешу один из моментов который обычно отрабатывается нами как скоротечный бой при
небольшом количестве человек - захват летчика из разбившегося самолета. Почему самолета? - потому что
нинадо никаких мат. подтверждений - летчик один, с небольшим запасом боеприпасов и продовольствия,
рация и! то что нужно пехоте и о то о чем не знают партизаны! - это секретные документы которые он вез
в штаб, пока один из партизан метким выстрелом их СВД в турбину самолета не сбил его. НО! по мимо
документов он еще вез прдовольствие и боеприпасы. И вот теперь они разбросаны по территории.
Вот для того чтобы разбросать по территории продовольствие и высадить летчика нужны доп. люди -
ШТАБ игры, т.е руководители внешней среды для обоих отрядов.
В случае с летчиком: штаб разбрасывает по территории 3-5 ящиков в которых боеприпасы, вода и еда и
высаживает летчика, при этом незаметно для обоих отрядов - затем по рации (мобилке) сообщает тем и
другим примерное место падения. Выглядеть это может примерно - для партизан как сообщение местных
о том что они видели где упал самолет (местный: Семеныч ты?? Семеныч: м-м-м Местый: это Кузьмич, я
че хотел, тут эта, херовина шлепнулась, ну та что с крыльями; Семеныч: Кузьмич! здаров, это возле
черного болота чтоль; Кузьмич: да не, я у матрениного пупка, а оно вон там под горкой. О! Семеныч, там
чел. живой на парашуте спускается!; Семеныч: ок, ща будет. ), для пехоты (Цех ответьте это гнездо,
потереня связь с самолетом направлявшимся к вам с продовольстием и важными документами, связь с
самолетом пропала в таком-то таком-то квадрате. Документы найти, летчика спасти).
По выполнению или невыполнению задачи доклад в штаб. Для партизан позвонить тож в штаб и
поблагодарить за помощь, для пехоты доложить о выполненных действиях. Дабы штаб был в курсе того,
что происходит на поле.
В документах могут быть доп. сведения о конвоях с оружием и продовольствием для прав. войск или
временем и местом встречи с развед группой их пароли и цели. Если их захватят партизаны, то они будут
знать данную инфу - опять же организованную штабом, но ШТАБ по ходу игры может изменить место где
пойдет конвой или произойдет высадка разведки. Если пехота спасет пилота, то партизаны могут
договариваться (читать как. завербовать) с местными в городе, чтоб те узнали а что было в документах.
А что будет мативировать солдат продать данные?? В конце игры возможен подсчет лично каждым
солдатом заработанных денег, лучшие будут вознаграждены. За преступления против своей армии растрел
и лишение какого-то количества очков и переход в криминальные структуры или в одиночных местных
жителей, которые могут работать как на тех так и на других.
К слову о документах. Т.к. у штаба ограниченное количество техники которое они могут разбить, допустим
2 самолета, то документы могут и не быть в них, а допустим будут сброшены в месте с грузом, ночью,
пьяными летчиками как раз посредине межу лагерем пехоты и партизан или вообще в стороне и их надо
идти искать. !!! Требует какрт местности, желательно 100-ку.
Моменты которые хотелось бы увидеть в игре:
1. Возможность востановления бойцов медиками, т.е. если боец будет ранен в руку, или ногу, то
возможна перевязка на месте медиком или другим бойцом, в результате ранения в туловище возможна
доставка больного в лазарет на безе, НУ УЖ ЕСЛИ В ГОЛОВУ, то "помер" на месте.
2.К ВОПРОСУ О РАЗМЕЩЕНИИ И НОЧЁВКЕ ИГРОКОВ. Во время второй мировой небыло палаток и
т.д. - были землянки и блиндажи. Если сценарием будет придусмотрена возможность каждой их сторон
сделать блиндажи отапливаемые от костров то - антуражно и практично, нормальные бытовые условия
(если нужна конструкци и технология, а также расчет по трудозатратам и материалам - в личку или могу
выложить отдельной статьей, если надо напишу), если нет, то придложите гда нам ночевать - полаток и
спальных мешков нет (померзнем нах.).
3. Хорошая идея в сценарии "Ангола" о том чтобы бойцы посло того как в них попали, на месте
поражения оставляли небольшой боезапас, но вот то что используется разное оружие (в том числе и
китайского производства) вызвало немало вопросов, при использовании в игре денег можно обойти этот
момент + будут спец. магазины, а значить некотрое вынужденного движение денег и заинтересованность
в них. Воду и еду тоже можно покупать у соотв поставщиков, ими могут быть криминальные структуры.