Привет, ребята!
Наконец-то нашел время почитать, а заодно и ответить.
Борисыч, я полностью согласен с Лысым, что будет у вас скучнова-то. Выходит практически одна задача на всю игру, причем при любом исходе. Это с "Анголой" даже рядом не стояло. Вы взяли оттуда только некоторые детали и сделали игру вокруг одного места - тоже самое было в 2000 году и в 2002.
Я конечно понимаю, что за москвичами нам не угнаться, да и цели такой ставить не стоит. Но заморачивать игру исключительно на этой крепости...?! Может проще построить крепость в Думчино (а лучше в Андриабуже - ха). Тогда её можно будет целую неделю штурмовать - одни уехали другие приехали.
Ты конечно можешь возразить типа, а караваны будут же ходить. Да это конечно несомненно добавит угара, но без московского антуража все эти действия будут похожи как две капли воды на то, что было ранее. Тем более, раз уж ты сам говорил, что "Сценарий всегда идет не так как задумано организатором" - это хождение каравана может на 2-е сутки вылиться в бессмысленное хождение по лесу во время игры.
Как результат всего вышеизложенного предлагаю всем заинтересованным почитать сценарий "День независимости" на
http://www.airsoftgun.ru/articles/strik ... 2004.shtml. Очень динамичная игра, при этом в неё дополнительно можно впихнуть различные свои навороты.
По вашему сценарию с крепостью (из расчета полных игровых дней 30апреля-1мая) могу предложить свои соображения:
1. Вход в квадрат – альянс К забрасывается со стороны Белых берегов, ночует у начала лесной дороги, а альянс С забрасывается со стороны 109 км. и ночует у реки.
– в 8 утра начинается заброска. Альянс К забрасывается маршем в полной боевой выкладке и занимает мосты (или же обороняет в зависимости – успели или не успели раньше альянса С) с той же целью, как и было указано в вашем сценарии. Альянс С переправляется через реку по заранее подготовленной переправе (без использования плавсредств). Причем переправиться они могут до восьми часов в полной боевой выкладке, а стартовать только в восемь. Далее цель захватить мосты и соединиться. При этом возможны любые стычки в процессе продвижения к мостам.
– Победа за этот этап также, как и в вашем сценарии.
Предлагаю по возможности ввести ещё одну команду. Заброска со стороны Мылинки – при этом время заброски на усмотрение команды. О целях и задачах этой команды ниже.
2. Команда победившая в1-ом этапе занимает крепость и все дальнейшие действия по вашему сценарию, за некоторыми исключениями.
Исключения:
– Команда, забрасываемая с Мылинки, является диверсионным отрядом 3-их сил (НАТО);
– основная задача убить командиров обеих команд. Когда она войдет в игру не знает никто кроме неё (то есть ДГ может войти в квадрат в любой момент игры). Единственная информация, которой владеют альянсы, откуда примерно она должна прийти;
– В случае, если оба командира сил альянсов убиты (для диверсионной группы – время между убийствами командиров не должно превышать получаса, то есть времени оживления убитого командира) – альянсы не имеют право вести активных боевых действий в течении 2-3х часов (действовать всей командой), тоже время командиры являются мертвыми со всеми вытекающими отсюда;
– В течении этих 2-3х часов убитые бойцы диверсионной группы (или все ?) не оживают до их истечения этого времени;
– В течении этого времени Альянсы должны убить как можно больше бойцов диверсионной группы;
– Тот альянс, который убьёт командира диверсионной группы или её большую часть (более 70%) за выше установленное время, вливает силы диверсионной группы к себе в альянс;
– Если это задание выполнено раньше установленного времени, то все оживают раньше;
– Если в течении 2-3х часов это выполнить не удалось (убили всех бойцов альянсов – ха или не смогли убить ни командира ни 70% диверсионной группы), то группа продолжает свою деятельность, а альянсы меняются позициями, имевшимися у них на момент убийства командиров, то есть кто оборонялся – начинает штурмовать;
– Далее, что касается крепости, то её штурм длится до 4-х часов утра 1 мая;
– При этом, крепость может перейти из рук в руки сколько угодно раз, а победившим считается альянс, который находился в крепости в 4-е утра;
3. Если крепость не сдали или не взяли, то штурмовавший альянс уходит и готовит себе лежку (при этом может выставить засаду или секрет) и отдыхает до 10 утра;
– Альянс находившийся в крепости имеет право отдыхать во время обороны;
– В это время оборонявшийся альянс, дав другому альянсу фору 1-1,5 часа, начинает поиски. Победа присуждается искавшим, если они убили большую часть противника, прятавшимся, если их не нашли или они убили большую часть противника.
4. Далее должен следовать финал. Финал – перед игрой командирам альянсов выдаются пакеты, в которых указанно место, где находится VIP, который знает, как убраться из квадрата (VIP – это пакет с маршрутом следования до конечной точки). Для большей секретности никто из командиров альянса не имеет право этот маршрут придумать – его придумывает диверсионная группа (по легенде НАТО перехватило информацию о маршруте отхода и сообщило ДГ). Соответственно группа этот маршрут знает.
– Задача альянса, победившего в последнем задании – найти пакет VIP, пройти по контрольным «точкам» («точки» – знаки, пакеты – любой материальный хорошо видимый объект), собрать их и дойти с ними в пункт эвакуации. Подготовить там оборону и продержаться до времени Ч – 14.00 часов скажем. «Точки» придется просить расставить человека типа меня или еще кого-либо знающего местность, но не играющего;
– Задача диверсионной группы та же, что и на протяжении всей игры – убить командиров. Если в финале это происходит и время до конца игры меньше 2-3х часов, то альянсы ведут поиск и уничтожение ДГ до времени Ч.
– Задача альянса, проигравшего в последнем задании, взять в плен бойца ДГ и узнать у него маршрут следования и конечную точку. Пленённый боец обязан ответить беспрекословно. Далее, обнаружить противника и не дать ему уйти.
Поправка:
– если ДГ перешла в один из альянсов, то узнать маршрут следования в финале можно будет из пакета-VIP – их будет два, и если ДГ забирает один из альянсов, то альянс, уходящий в финале по маршруту, оставит один пакет на месте;
– Если ДГ не влилась в какой-либо из альянсов, надо помнить, что под каждым кустом и даже в бочке из под риса может быть снайпер;
– Бойцам ДГ совместно можно вести только оборонительные действия, то есть одновременно нападать могут не более 50% команды?
Победа:
– за каждое выполненное задание присуждается победа;
– за победу в финале присуждается две победы;
– победившей считается команда с максимумом побед и минимумом штрафов;
1. Победа в первом задании присуждается за скорейшее воссоединение альянса – кто раньше собрался отзванивается противнику.
2. Победа во втором задании присуждается альянсу, оставшемуся в крепости.
3. Победа в третьем задании присуждается искавшим, если они убили большую часть противника, прятавшимся, если их не нашли или они убили большую часть противника.
4. Победа в финале присуждается альянсу, который пройдя по маршруту собрал все «точки» и продержался на месте эвакуации до времени Ч (при этом он может придти на него за минуту до времени Ч), в противном случае альянсу противника;
5. победа присуждается диверсионной группе за каждый случай убийства обеих командиров;
6. и двойная победа, если в финале оба альянса остались без командиров.
Штрафы:
– альянсам за каждый случай убийства командира;
– всем за каждый случай несознанки;
– всем за каждый случай нарушения правил игры и сценария (типа заебались – пошли спать);
– уходящему альянсу – в финале не нашли одну или несколько «точек».
Ну вот пожалуй и все, что я хотел предложить. Это скорее выглядит, как рационализаторское предложение. По всем вопросам пишите на форум и в личку.
P.S. Если количество игровых дней увеличивается, то соответственно и растягиваются задания или добавляется ещё одно.
С уважением, Кульча.