ну так выстраивайте структуру, времени то осталось всего ничего.
ИМХО Нуна:
5 взводов по два отделения в каждом. (одно отделение бдит, другое отдыхает) во главе соответсвенно командир взвода и командиры отделений.
Каждый взвод стоящий в обороне должен быть готов выделить отделение на усиление, выполнение миссии, или поддержку соседних взводов при необходимости.
Штаб:
командир Анген ???, зам. Панда ???, два радиста с частотными 5 вт рациями. (???) (достаточно).
После занятия нного количества точек нужно:
по одному взводу выставить на оборону шахты, нефтяного завода, своей базы.
1 взвод для постоянного напряга шахты противника и его базы. (придается авто)
1 взвод резерв (для действий по вводным, усиления точек или атаки, патрулирования и т.п.) (придается авто)
Ессно взвода ротируются командиром стороны.
Также авто временно можно придать какому либо взводу для обороны самой стратегически важной точки на какой-то момент времени.
Наиболее укрепленной точкой должна быть база. Ибо утренний успешный штурм базы - сведет на нет всю игру в течении суток.
Транспорт (шишига и джипы) это очень мощное подкрепление которое нужно грамотно и полно использовать во время всей игры.
Джипы должны ездить не менее двух, шишига может ездить одна, но желательно так-же в сопровождении джипа.
Очень желательно командиров взводов и отделений посадить на частотные рации и выбрать частоту в районе 468-470 (а лучше в районе 120мгц)
Необходимо назначить точкам, дорогам, взводам и характерным ориентирам условные позывные.
Нужно централизованно распечатать карту и распечатать одну большую карту с нашей координатной сеткой,+ иметь сетку на случай утери карты или попадания ее к противнику. Все карты нужно подписать ником владельца.
Необходимо кодовое слово о начале ведения радиоигры.
По хорошему нужно напечатать блокнот связи, где будут отмечены каналы/частоты, кодовые слова, время смены частот.
Определить пароли и их смену (если нельзя называться чужой стороной, то вопрос с паролями отпадает)
В каждом взводе должен быть человек отвечающий за радиоперехват.
Из мертвяка люди должны пополнять свои взвода, но быть готовы усилить любой другой при необходимости. Накапливание и перегруппировка игроков на базе.
Ну и т.д. и т.п.
З.Ы. Не верю во всякие специализации, кроме саперов и стройбата. Остальное обязан уметь каждый.