AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 14:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 14:51 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Андрей тебя по моему конкретно спросили по сценарию. Будь добр высказать соображения по этому поводу. :|
:roll: А с тактом и чувством юмора вам батенька надо что то делать :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Ну вот, пишу.
1. Наша команда является диверсионной группой какой-то третьей силы (скажем США). Когда, откуда и в каком количестве мы забросимся не должен знать никто из альянсов. Хорошо было бы, если бы альянсы вообще не знали о том, что мы есть, но это невозможно по разным соображениям.
В реалии мы пока и сами не знаем сколько нас поедет - может все, а может 3-4 человека.
Изначально к боевым действиям альянсов мы не будем иметь ни какого отношения, поэтому знать, откуда мы прибудем альянсы совершенно не обязаны. Альянсы ведут свою войну и понятия не имеют о том, что им готовит третья сила.
2. Единственное задание нашего отряда - устранить командиров и офицеров обеих альянсов, которым мы будем заниматься в течении всей игры. Как это задание мы будем выполнять альянсам не должно быть интересно потому, что условно они о нас изначально не знают.
3. Паралельно с этим мы можем устранять всех остальных бойцов альянсов, которые будут пытаться нам помешать. То есть выслеживать и убивать специально караваны или что еще мы не должны, но если уж пересеклись, значит надо убирать свидетелей (нападающих) или умирать самим.
Пока это все. Все предложения от альянсов будут обсуждатся нашей командой и после этого наши решения я буду озвучивать на форуме.
Еще раз повторю - в процессе игры наша команда не должна выполнять заранее оговореные задания какого-либо из альянсов (это не ультиматом, а просто предложение), дабы нас не обвинили в помощи только одним. При этом команда после заброски делится на две части - одна занимается устранением командиров альянса К, другая - альянса С.
Ну вот, пока все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сценарий
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
КУЛЬЧА писал(а):
Когда, откуда и в каком количестве мы забросимся не должен знать никто из альянсов.
В реалии мы пока и сами не знаем сколько нас поедет - может все, а может 3-4 человека.

Этот вопрос принципиаьный, так как если вас будет 3-4 человека, то хоть на ушах стойте, повлиять на ход игры вы не сможете. А если больше, то надо будет всё продумать, чтобы сценарий был сбалансирован.

КУЛЬЧА писал(а):
При этом команда после заброски делится на две части - одна занимается устранением командиров альянса К, другая - альянса С.

А командир альянса, обороняющего крепость, сидит в крепости, и если его не под силу уничтожить всему противодействующемк альянсу, то что делать группе из нескольких человек? Вот и получается, что действовать вы будете в основном против атакующего альянса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 15:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Нет Вася. Основной принцип игры это честность. Не забывай, что наша команда в данном амплуа играет для себя, а не для альянсов и не для выигрыша. Поэтому, например, если мне и Абу вападет "убирать" командиров альянса, который обороняется в крепости, то мы приложем к выполнению этой задачи все наши силы и умение, или умрем (нам так интереснее). Тоже относится и к остальным членам команды.
Что касается количества нашей команды, то нас 12 человек. Будем считать, что едут все (я думаю, что ты Вася не обидешься, если вдруг приедет меньше). Отсюда можно вести дальнейшую дискуссию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 15:45 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
:?: А стоит, ли?

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 15:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Ну это уж пускай все вместе решают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Т.е. одна половина вашей группы действует против одного, альянса другая против другого?
Действуют ваши группы независимо или могут объединяться?
Что делает группа, когда видит людей из другого альянса: старается избежать столкновения или мочит всех подряд?
Могут ли ваши группы вступать во взаимодействие с альянсами? Например, группа, которая должна ликвидировать командира обороняющегося альанса, с альянсом атакующим? или по каким другим причинам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 16:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
1. Наши группы будут выполнять отдельные задания, соответственно и действовать по отдельности.
Объединятся могут только для оборонительных действий - пример:
У нас своя общая стрелка где-то в лесу, а караван (или патруль) заметил наших часовых, и не имея представления о нашем реальном количестве, решил порвать часовых. В данной ситуации мы имеем право ответить всей группой. Это один из вариантов.
2.Если такой расклад не устраивает, то эту практику можно не применять. То есть, если "Чужие" все в сборе и вдруг на нас напали, мы можем уйти от глобального столкновения, но при этом можем действовать по всем правилам и условию сценария - устроить засаду преследователям, взять в плен соперников (если это возможно) или просто спрятаться (по ситуации).
3. Когда речь идет о отдельных группах, то это уже на их усмотрение - убежать, открыть ответный огонь или спрятаться, но предпочтительнее (это будет доведено до всех бойцов) уйти от преследования имеющимися способами потому, что основная задача убить командиров.
4. По поводу взаимодействия с альянсами у нас был разговор внутри команды, но все, что мы решили по этому поводу пока оставим, как запасной вариант. Конкретно в этом варианте мы во взаимодействие с альянсами вступать не собираемся. Если ты имел ввиду подкуп, то это исключено. Тоже самое касается любых договоров. Для нас оба альянса условные "враги".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 16:15 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
:?: Действия Вашей команды, Андрей, по существу, не связаны со сценарием, нами (альянсами) и нашими действиями.
:!: Они должны восприниматься, как объективный (т.е ни от чего не зависящий) фактор, вроде дождя или града... Нам по существу вообще ничего не нужно знать о Ваших намерениях, сроках вступления в игру и пр.
:!: Единственный "странный" момент, это если Вас действительно поедет человек 8-12, в этом случае сценарий может "рухнуть" по Вашей вине.
:!: Это не есть здорово.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 16:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Слав, для того, чтобы такого не случилось, есть несколько вариантов.
НО,... Ни один из них может не устроить альянсы, если это просто не интересно.
Главный наш аргумент в пользу этого предложения - наша команда создаст непредсказуемость на игре, о которой Олег к примеру все время упоминает. Чтобы не сломать игру альянсам, наша команда готова идти на компромис в разумных пределах, и даже мы сами подобрали несколько ваиантов развития событий.
Но вообще я думаю, что твои опасения беспочвенны. У вас (Теней и Странников) на данный момент несколько (насколько я знаю от 5 до 8) приличных стволов, у нас нет ни одного. Да вы нас валить будете, как сусликов.
Максимум вреда, который мы можем нанести - это убить несколько человек, причем с той и сдругой стороны. Сломать всю игру - это я сомневаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 16:51 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
:evil: На счет "валить" надеюсь...

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 17:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Сделаю комплимет. 10-12 "Чужих" - это сила. Причем не маленькая. И эту силу надо направить так, чтобы действительно она не влияла на сюжет игры.
Еще такой вопрос: Если между альянсами идет бой (неважно где), будут ли "Чужие" вмешиваться (увидели, например, командира). Если да, то я против, это только обломает других игроков.
Еще по поводу перемирий и командирских сборов. Я надеюсь, вы будете ходить на эти сборы и соответственно соблюдать перемирия? Опять же скажу, что если нет, то я категорически против.
И последнее. Андрей, прочитай, пожалуйста, второй сценарий и скажи как вы впишитесь туда. Я так понял вы всю игру хотите играть независимо. Так вот мне кажется, вы туда гм... немного не вписываетесь. Но если будет педложен достойный вариант... :roll:
Да, и совсем последнее :) . Вы будете только охотиться на командиров или будут еще задания (просто уточняю).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 17:17 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
:idea: Командиры/офицеры/солдаты, я не понял, мою гениальную идею с двумя комплектами пищевых тайников (без караванов) реализуем или нет? :?: Я конечно же настаиваю, что - да :!:
:idea: На счет двое деруться - третий не мешай, это помоему уже пройденая лажа, реализуем - все против всех, это я думаю несомнено...
:idea: Ну и наконец я не понял - если третья сила "не влияет", то, что она там делать собирается?:?:

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: сценарий
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:36
Сообщений: 692
Откуда: Орел, "Чужие"
Еще раз повторяю. Команда "Чужие" в роли диверсионной группы имеет пока одно четкое задание - убить комндриров и офицеров альянсов.
Отвечаю на твои вопросы, Паш.
1. Чужие имеют задание - убить командиров, и как они это сделают - их личное дело. Само собой, что во время боя это возможно, при этом как ответит альянс, у которого сняли командира или еще кого-то, это тоже их личное дело. "Крепостные" например могут послать свою диверсионную группу для уничтожения Чужих, могут всем альянсом покинуть крепость для этого уничтожения, а могут просто не обратить внимание. В любом случае цель Чужих убить командиров, и после выполнения или возникновения неудобной ситуации для бойца(ов), предпочтительнее ему (им) будет уйти без "шума и пыли". Но если за ними всеже выслали погоню, то Чужие могут действовать на свое усмотрение (по ситуации) - заманить в засаду, ввязаться в бой сразу, спрятаться или самострел (сдача в плен).
Но при этом выполнить задание они (мы) могут в любой удобный момент.
2. Поводу сборов и преремирий - вопрос к Лехе. Лично я за то, чтобы они были в случаях крайней необходимости, как то - травмирование игрока, игрок потерялся в лесу, появление в зоне боя местных или захождение игры в "тупик". Все остальное считаю пустой тратой времени. Игра нон-стоп.
3. Я давно прочитал и второй сценарий и могу сказать, туда мы вписываемся также, как и в первый. Есть другой вопрос, который пока стоит - будем ли мы играть до конца - он пока на стадии решения.
К Славке - Слав неужели то, что я уже написал, недостаточно объясняет, что мы там собираемся делать.
Или играющие обязательно должны выполнять какие-то задания альянсов.
Да, забыл. Если у кого-то есть дельные предложения заданий для Чужих - пишите. Мы это будем рассматривать вместе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2005 19:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 21:10
Сообщений: 456
Откуда: Странники
Graf писал(а):
:idea: Командиры/офицеры/солдаты, я не понял, мою гениальную идею с двумя комплектами пищевых тайников (без караванов) реализуем или нет? :?: Я конечно же настаиваю, что - да :!:

Конечно же реализуем :!: Я за :!:

Graf писал(а):
На счет двое деруться - третий не мешай, это помоему уже пройденая лажа, реализуем - все против всех, это я думаю несомнено...

Полностью одобряю. Иначе возникнет куча косяков. Да и в чём проблема?

kLOP писал(а):
Сделаю комплимет. 10-12 "Чужих" - это сила. Причем не маленькая. И эту силу надо направить так, чтобы действительно она не влияла на сюжет игры.

Как вариант "чужие" действуют двумя абсолютно независимыми группами без всяких стрелок, общих ночёвок и т.д. вплоть до огневого контакта при встрече, хотя это вряд ли удасться реализовать.
Каждая группа действует против "своего" альянса, и при встрече с группой из другого старается избежать боя, а не навязывает его из соображений лишь бы пострелять.
Тогда каждый из альянсов получит у себя в тылу гемморой из 5-6 "чужих", а это уже терпимо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group