Вы уж простите, что влезаю со своим уставом да в чужой монастырь; но Драконы - народ наглый
Знаете, моя наглая морда посещает разные форумы, но на всех можно встретить одно - грызню. Причём грызню безтемную, просто так, из-за прЫнцЫпу. Так давайте выделимся из этой серой массы и устроим хоть и грызню, но
креативную.
Я полностью поддерживаю Enichkу в том, что надо быть конкретнее. О том что на играх есть водка и Маклауды знают все, а вот предложений как с этим бороться практически нет. Причём народ продолжает перетерать эти темы по нескольку раз, совершенно забывая о других косяках. Давайте и их припомним и задокументируем
И начну я с себя и буду первым (себя не похвалишь - никто не похвалит):
Косячил и не раз

Да было - сознаюсь. Помнится попадание в оружие вообще не учитывал. Попадание по пальцам и ладоням тоже несколько раз пропускал.
Так же помнится, что когда умирал и одевал белую повязку, то начинал тут же действовать годами выробатаный автопилот - "умер - в мертвятник". К середине субботы привык оставаться на месте, но тут игра перешла в другую фазу, когда партизанам приходилось ходить возрождаться в деревню

.
Если кто припомнит ещё какие-нить мои косяки - буду только рад, честно.
Далее я буду говорить в целом о косяках, не затрагивая личности.
Я никого не хочу обидеть, но, как говорится, "на воре и шапка горит".
В целом:
Предлагаю

(потому как на этой игре было не особо заметно) ввести с каждой противоборствоющей стороны (далее "альянса") назначаемую/выбираемую/наследуемую должность "разводящего офицера"/"мастера"/"организатора". Короче человека, обладающего правом выгнать "нарушителя"/команду из игрового квадрата. Причём этот человек в большей степени должен следить за своим альянсом, чем за другим.
Думаю, это позволит в некоторой степени решить проблеммы пьянства, маклаудизма, нежелания играть, самосуда.
На ББ 2005 было некоторое "разброд и шатание", согласитесь. Причём это и недочёт и "разводлящих"(если официально таковые были
), и самих играющих, и из-за косяков в правилах.
По поводу
пьянства:
Тут я солидарен с Графом, правда он иной раз резок и перегибает палку
Предлагаю

за участие в игре в нетрезвом виде, как и за употребление спиртного во время - выгонять.
После игры - пыжалста. Но и до игры, со словами "а ещё до открытия 5 минут", можно нажраться в хлам и потом за оружие взятся. Причём за бухание командира должна отвечать команда в целом. Т.е. бухает боец - боёца за квадрат, командиру пистон; бухает командир - командиру пистон и всю команду за квадрат.
[ИМХО] Однако хочу оговорить вот какой момент. У одного из офицеров "альянса" всёже должна быть заныкана бутылка "чего-нить крепкого" - на всякий пожарный. Конечно причина "применения" должна быть веская. Например, когда человек замёрз, то глоток внутрь ему не помешает.[/ИМХО]
Бухали на ББ, кстати, в обоих альянсах. И с обоих сторон были "камуфлированные гусенницы", спящие под стенами и изредко стреляющими. Но ЗД с их "выходкой" конечно перегнули палку.
По поводу
маклаудизма:
Тут конечно сложнее. Каждый должен следить за собой. И надо помнить, что каждый косяк пораждает ещё больший косяк. Ты в него стреляешь, смотришь как он не_умирает и сам становишься "бессмертным"

Единтвенное, что хотелось бы предложить

- за переодическое и частое "бессмертие" (можно определить по колличеству жалоб на игрока) нужно штрафовать. Только сложно тут всё.
И маклаудизм тоже был с обоих сторон; только, уж простите, жалоб в сторону Крепости, которую мы штурмовали летело больше, чем от вас в нашу. Но это, конечно, не определяющий фактор
По поводу
нежелания_играть:
Что тут обсуждать - раз не хочешь играть, вали за пределы квадрата:!: Не надо никаких разговоров, типа "я сплю - не мешайте", "дайте спокйно поесть". Если игра идёт риалтайм, то зачем на неё приезжают те, кому это не нравится?
Людей, которые "внезапно выскочили из кустов и выпустили всю обойму в упор" обсуждать вообще не стОит - они действовали в пределах правил. И я с ними, кстати, солидарен.
На сколько я помню - был только один инцендент с этим аспектом
По поводу
стрельбы в упор:
То что не запрещено - разрешено:!: Если дистанция выстрела не ограничена в правилах, то человек, приехавший на игру, согласен с правилами и не должен потом обсуждать эту тему. Конечно, если есть возможность залатать (или договорится) - это остаётся на совести стреляющего.
Если человек спит, то ИМХО ему лучше обьявить о том что он мёртв. Но выстрел в спальник, кстати, особого вреда не принесёт
Тут есть другой прикол - девушка (прости меня, я не запомнил кто) обижалась, что в неё
НЕ стреляли с дистанции меньше 3-х метров.
Жалоб по этому поводу (кроме вышеописанной) я не слышал
По поводу
белых повязок:
В этом аспекте альянс синих конечно накосячил побольше нашего. У нас белоповязочники просто тихонько-мирненько переползали/переходили с места на место. А вот в крепости народ за трупами прятался, трупы заряжали магазины, люди в белых повязках открывали огонь из крепости, трупы переносили вещи и закладки. При этом они (трупы) специально не выполняли прозьбы красного альянса (когда они стояли на линии огня около стен крепости и даже не ложились).
По поводу
правил:
Были косяки. Например с закладками - как-то не особо получилось (относительно "красных").
С патрулями тоже плохо расчитали. "Тени" всё сделали по правилам, но из-за косяка в правилах получилось неэстетично.
Короче, сценарий должен быть не столь строгим, сколько попроще
Вот так вот. Я закончил
