ПРАВЛЕНО 22.02.2005г.
Вывешиваю сценарий ещё раз. Править буду в нем же.
Этот сценарий не авторский. Собран из предложений игроков.
Идея с продуктами и караванами, взаимствована, из
http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 3%EE%EB%E0
Сценарий к игре «…………..
Диспозиция
Альянс красных- далее, как «К»
Альянс синих- далее, как «С»
Названия рабочие, в дальнейшем на обсуждение.
Место действия : зона «Б»
Условная легенда.
В ходе боевых действий и «К» и «С» были понесены, большие потери . В результате на линии фронта появились , незащищенные места . Прорыв линии фронта, с обеих сторон стал реальностью. Заткнуть эти дыры в обороне, было суждено « подразделениям быстрого реагирования ».
(
первая фаза операции)
Основные задачи.
Для обеих групп:
1.1 Высадится в районе «Б» и взять под контроль мосты:
«К» - мост 1 и 3
«С» - мост 2 и 4
1.2 Соединиться в единую ударную группу. (
смотр пояснения)
1.3 (одной из групп в зависимости от исхода в первой фазе) Взять под контроль «город» укрепиться в нем. Наладить снабжение (
смотр. пояснение).
(
вторая фаза операции )
Основные задачи.
Защитникам «города».
2.1.Продержаться назначенное (типа, до подхода основных сил и.т.п.) командованием время в «городе».
2.2Наладить доставку снаряжения, воды и продовольствия.
( при этом изначально воду и продукты, реально, убрать из «города», на базу . База находиться в 30 минутах хотьбы от города. Не меньше) .
Нападающим.
2.1Блокировать город. Пресекать все попытки входа и выхода из «города»
2.2Попытаться выбить противника из города или вынудить, сдать город ( до назначенного времени) .
пояснения :
1.2.
Соединиться в единую ударную группу.- по сценарию каждый альянс поделен на 4-ыре группы. ( якобы разбросанные при высадке ) . Первые две высажены у мостов . Две вторые с противоположной стороны. т.е. что бы, добраться до своих, группе нужно пройти через мост противника ( это обязательное условие ). Каждая гр. Идет по своему,
назначенному , для неё, мосту и должна соединиться с
конкретной группой ( т.е. выйти к
определенному мосту со своими ). После соединения. ( Прим : гр1+гр2 ( 1-ый мост) и гр3+гр4 ( 3-ий мост) ), группы связываются и объединяются в условленном месте. После этого подается сигнал о выполнении задания.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
"Атакующим мост" разрешены маневры как то:
- пересечение реки ,не по мосту, и выход в тыл "защитникам моста"
Прмечание:
смотреть правила прохода моста 2002г.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Мост считается "захваченным", если группа "штурмующих" прошла по нему в полном составе, ( "убитых" можно переносить на себе).
В обратном случае атака повторяется.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
При потере моста, защитники моста
обязаны отсидеть на месте ( двойное время "смерти"). Время засекается с момента потери моста. В дальнейшем "защитники"
самостоятельно выбирают план дальнейших действий.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
После выполнения первой части задания ( Прим : гр1+гр2 ( 1-ый мост) группа
самостоятельно выбирает план дальнейших действий.
Команда которая смогла объединиться, первой, занимает «город».
1.3.
Наладить снабжение. Из города к базе регулярно ( через каждые 3 часа, это обязательное условие) выходит караван за снаряжением, продуктами и проч и проносит в город (
по расписанию или нет обсуждать).
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Изначально игроки берут, в город, минимум по снаряжению и ничего из воды еды и.т.п. Боекомплект, так же, ограничен.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Если "караван уничтожен" то ему надлежит вернуться к исходной, то есть, либо "база" либо "город".
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
У "защитников города" ( на начало осады) не должно быть воды и еды. Боезапас и количество снаряжения ограничено.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Всяческие «схроны» также запрещены. Все
не находящееся в "городе" снаряжение и боезапас, а также вся еда, находятся на базе.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
У "штурмующих" никаких ограничений.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
О нахождении базы "защитников города", не известно.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
База "защитников города", неприкосновенна.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Еда, патроны и снаряжение должны доставляться только в
караванах.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Приносить воду можно в любой момент.
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
При взятии "города" , альянсы меняются местами (условия те же).
На подготовку к осаде отводиться время (
сколько обсудить).
Непропитанные в сценарии моменты (будут обсуждаться):
1. Время «смерти».
2. Размер обороняющихся и атакующих групп. ( предл. на рассмотрение "альянса")
3. Расстояние от "базы" до "города".
4. Боезапас и количество снаряжения для "защитников" на начало второго этапа.
5. Время выхода первого каравана.
6. По расписанию ходят караваны или нет.
7. Что делать, если караван уничтожен (выводить новый сразу или ждать 3 часа).
8. Что есть караван (кол-во людей и проч.)- предл. не менее 1/4 альянса.
9. Количество еды, снаряжения, патронов, которое может принести караван.
10. Время окончания второго этапа игры.
11. Что есть 3-й этап игры (если будет).
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)