AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн фев 17, 2025 5:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2005 22:02 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Паш, где все-таки сценарий?
Плюнь, ты на тайники... Их приняли не потому, что я предложил, а потому, что идея - простая, ясная, "прозрачная" и сулит выгоды в виде "экстрима" и необходимости минимально активной игры от альянсов.
Что же до остального излагай просто. Потому, что тебе "ясно" остальным "туманно". Вспомним Лехин сценарий весной (а он, с моей точки зрения, был изложен куда яснее)...
________________________
Предлагаю по крепости (конечно во многом повторение пройденного, но за неимением горничной, как говорится...)

Фабула:
1.Два альянса получили сведения, что где-то (в центре квадрата) находится сейф с неким артефактом (белым ящиком) который необходимо добыть. Сейф открывается двумя ключами.
2.Альянсы забрасывают по две диверсионные группы с электронными отмычками.
3.Противники читает код друг друга, и выставляют на пути следования диверсионных групп заслоны.
4. Группа добывшая "белый ящик"(БЯ) отступила в укрепленный район и окопалась там.
5.Верховное командование стремясь поддержать свои группы сбрасывает продовольствие, но ввиду сильного истребительного противодействия, это происходит достаточно хаотично. Поскольку противники читают коды друг друга, места заброски продуктов своих и чужих известны сторонам.
6.Задачи сторон - сохранить контроль над БЯ до определенного момента времени(эвакуации вертолетом альянса).
___________________
С первой частью ясно - это "мосты".
Вторая часть - выигравшая "мосты" группа занимает лагерь и водружает БЯ на видное и легкодоступное место в центре лагеря.
Задачя для них сохранить БЯ до установленного срока.
Задача второй группы отобрать БЯ (можно просто выкрасть) и поместить БЯ у себя во временном лагере и сохранить над ним контроль.
Временный лагерь может переносится.
___________________
Т.е. Преимущество 1-го альянса - наличие "на руках" БЯ, укрепрайон.
Преимущества 2-го альянса - точное знание местоположения лагеря противника, свобода выбора местоположения своего лагеря (возможность его переноса), в случае похищения БЯ, противнику будет трудно его обнаружить и вернуть.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 8:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Респект Графу! Наконец-то сценарий можно прочитать, понять и запомнить.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 9:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Отвечаю сразу на это и на то, что в "Трепе".
Сценарий будет, как только я смогу побеседовать с Борисычем, подождите чуть-чуть... И постараемся и четко и понятно, но это не главное.
"Мертвые" патрульные ходят, верно. Получается что-то отдаленно напоминающее мертвятник. А нужно это затем, чтобы один игрок не мог принять участие в одном бою дважды (трижды, четырежды...), опять же реалистичность.
За чем держать крепость ночью? Поясню. А что если крепость реально будет не преступной, или что-то вроде того. Тогда неплохо будет сесть в нее в начале этапа и держать до конца. И еще можно пару примеров привести... Зри в корень, Граф. Рассмотри вопрос со всех сторон.
Зачем нужны патрули? Отвечу. Это условие игры, по "легенде" - приказ "свыше". Ты в составе регулярной армии патрулируешь территорию, гоняешь по ней наглых партизан.
А тайники мешают и очень мешают! 2 города + патруль, партизаны ставят засады на патруль, а тайники кому нужны? Поход за продуктами превратиться в то самое бестолковое хождение по квадрату, от которого ты всех предостерегаешь.
Я за тайники, но как альтернатива караванам, а в третьем этапе задач и так достаточно, и в дополнительных (тем более таких) он не нуждается.
И еще помнишь, как Лехман спросил, есть ли логика в сценарии. Я надеюсь, я правильно понял, что имел в виду Лехман, когда говорил "логика". Так вот, я ему ответил, что логика есть в заданиях, а не в сценарии в целом. Но мне больше нравится, когда логика присутствует и в целом (когда "шкуру" можно одеть на сценарий, а не натянуть, понятно, о чем я?). И в 3-м этапе та самая логика, по-моему, есть, а тайники ее ломают покруче третьей силы. Пример: У регулярной армии города, куда вертолетами возят патроны, пополнения, сигары, женщин... а еда почему-то не привозится. Но зато появляется мифическим образом посерёд болота и надо только сходить забрать ее.
И, наконец, самое главное.
Цитата:
Паш, ты не понял? Эпизоды "Мосты" и "Тайники" утверждены, это уже данность, в том виде в котором я это изложил выше.

Слав, а может, ты не понял. Попробую еще раз по полочкам.
Я вкратце пересказывал Лехману сценарий. Когда дошел до тайников, ты меня прервал и рассказал свою версию, которую в таком виде я слышал впервые. Поскольку никто ничего не принимал и не утверждал, я решил не спорить, чтобы не тратить драгоценное время сбора, но сказал, что поспорю потом (хоть в том же форуме). И почитав сегодня твои посты был просто ОЧЕНЬ удивлен.
Лехман просто попросил рассказать сценарий, и когда ты описал тайники, это видимо, и было принято за окончательный вариант - ни фига себе получается утвердили!
Так вот по пунктам:
А) По поводу сценария на командирском сборе было принято только то, что не будет третьей силы (ну и, наверное, список продуктов).
Б) Далее шли только обсуждения.
В) Если все решения по сценарию должны принимать командиры, то пусть командиры садятся и сценарий пишут.
Г) Еще раз повторю, решения о тех или иных моментах сценария должны принимать организаторы, а не командиры.
Д) А если все-таки прав ты, Граф (кстати, прошу Борисыча того же нас рассудить), то на следующем сборе я заново подниму этот вопрос. Как утвердили, так и разутвердим!

На этой оптимистической ноте, наверное, откланиваюсь. Пишите письма...

P.S. А по поводу предложения такого ничего пока не скажу. Кроме того, что достали всякие электронные ключи и надувные женщины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 11:16 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Цитата:
Принцип экономии мышления - не изобретай, без надобности, лишние сущности.

По крепости:
1.Переходящая из рук в руки крепость чушь, во всяком случае ночью. Я так и вижу 10 чел обороняющихся застрелили остальные - 20 спят и нападающие поднимают их пинками из палаток "Пшель, вон швейна" и перетаскивают свой скарб в крепость. Кончится это как min кучей поломаного снаряжения, матами и прочими безобразиями, ну а как max... Я не совсем понимаю, а зачем? Какую такую великую цель это оправдывает? Дать поиграть в крепости второй стороне? Но для этого проще ввести коротенький дополнительный эпизод или оставить это на финал.
2.Крепость "реально неприступной" не будет по двум причинам - хождение по-воду (+по-продукты, что бы их доставить (просто унести 15 банок тушенки, 30 пакетов лапши и пр.)потребуется человек 8 ) , ночью (max 10 бодрствуют, 20 спят) и не даром я сказал про "выкрасть".
По "Вьетнаму":
kLOP писал(а):
"Мертвые" патрульные ходят, верно. Получается что-то отдаленно напоминающее мертвятник...Я надеюсь, я правильно понял, что имел в виду Лехман, когда говорил "логика".

1.Все таки хождение "мертвецов" - это романтично... давайте уж сразу отряд зомби.
2.Напиши просто, что от кого требуется - и поменьше "легендики", играем не по легенде, а по заданиям(сценарию).
kLOP писал(а):
P.S. А по поводу предложения такого ничего пока не скажу. Кроме того, что достали всякие электронные ключи и надувные женщины.

А сценария-то не видно. Это ведь только кажется, что время еще есть - его уже нет. Мы сейчас делаем то, что должно было быть готово к прошедшей командирской стреле.
И за сценарий я взялся, не от желания, а от нежелания пролететь с игрой.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 12:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Добавлю квест. Для того альянса, кому делать будет нечего или если силы слишком неравны. Задача: взять живого языка (т.е. не застрелить и на себе тащить), довести его до лагеря, допросить, накормить, отпустить и дать с собой полбуханки хлеба :lol:
Кто сделает, тому сразу медаль "За отвагу"!

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 13:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
2Стрелец
Поддерживаю, идея клевая, прикольно....

2Граф
Слава, ты крут :)))
Низкий тебе поклон, наконец-то я, дибил, понял как все происходить будет. А то у меня уже комплекс неполноценности начал вырабатываться :). Читаю-читаю, а все хуже и хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 14:05 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
идея - простая, ясная, "прозрачная" и сулит выгоды в виде "экстрима" и необходимости минимально активной игры от альянсов.

да у альянсов и без ЭТОГО гемороя будет хватать , а тут еще за хавчиком всё время --- этак мы все (и Я конечно!) похудеем на n-нное кол-во КГ. предлагаю : сценарий написанный -на кол! и всё время только пропитание добывать, тогда уж точно никто не пожрёт (если у кого желание похудеть)


Фабула --- вообще БРЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭД, ГРАФ,звиняй! но тебеб в фантасты записаться
ИСТИННАЯ ТЕХНОГЕНКА, только космических кроликов не хватает.....

а почему крутые перцы из будущего с электронными наворотами и артефактами должны рыскать по лесу за едой???? разве они не могут СУПЕРампулы так в вену- вжик, и как новенький жрать типа не хотце
[{пишу всёвремя "жрать", вместо "есть,кушать" так как после некоторого времени действительно хочется ЖРАТЬ!!}] или там им в укромное место которое никто не знает скинули из космоса через просой советский телепортатор (пространственно-временной континиум сворачивает туда-сюда) ????????

3 раза в сутки/день есть это хорошо если плотно есть и потом еще поспать --вообщем особо не напрягаться физически(в плане ногами) , а по мне лучше по чУТЬ-чУТЬ но по-чаще есть

НННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ТАЙНИКИ ТОЛЬКО НА ОСАДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: [/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 14:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:02
Сообщений: 511
Откуда: г. Орел. "Сталкер"
Ежик, ты что на Белые, поправляться едешь? Кушать (ЖРАТЬ) любим? :twisted:
С тайниками веселее будет, народ по лесу больше шастать будет, отсюда больше пересечений и как следствие боев!
Даешь кровавую баню! :twisted: :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Предлагаю господам спорящим создать новые ветки со своим текстом сценария и обязательно с опросом:
1. Даешь!
2. Нах!
3. Не дочитал до конца
4. Ничего не понял.
В сообщении убедильно попросить каждого прочитавшего проголосовать. После этого данную тему можно будет закрыть как превратившуюся в перебранку.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Так. Отвечаю.
Граф, я не против твоей идеи, так даже, наверное, лучше. Но оттуда надо убрать все про "белые ящики", "электронные отмычки" и прочие хроносинкластические инфондибулумы. Лучше совсем без легенд/пояснений.

Далее.
Если уж вы такие нетерпеливые, то выкладываю сценарий.
Сразу оговорюсь, что именно так я (и только я) вижу сценарий на данный момент. Далее буду его поправлять и изменять, если что-то написал не как вы хотите - извиняйте и указывайте на мои ошибки (лучше в личку).


Последний раз редактировалось kLOP Чт мар 31, 2005 1:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 15:59 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
КОЛЛЛЮЧИЙ писал(а):
да у альянсов и без ЭТОГО гемороя будет хватать , а тут еще за хавчиком всё время --- этак мы все (и Я конечно!) похудеем на n-нное кол-во КГ. предлагаю : сценарий написанный -на кол! и всё время только пропитание добывать, тогда уж точно никто не пожрёт (если у кого желание похудеть)

Еж, сто лет хотели чего-нибудь ограничить, шли к этому последовательно от игры к игре, теперь вот выясняется, что это не нужно... Без коментариев. Для крутых перцев, если им мало "реала" - все(все!) бойцем переносится на себе всю игру ну, как в жизни в общем.
КОЛЛЛЮЧИЙ писал(а):
Фабула --- вообще БРЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭД, ГРАФ,звиняй! но тебеб в фантасты записаться
ИСТИННАЯ ТЕХНОГЕНКА, только космических кроликов не хватает.....
а почему крутые перцы из будущего с электронными наворотами и артефактами должны рыскать по лесу за едой???? разве они не могут СУПЕРампулы так в вену- вжик, и как новенький жрать типа не хотце
[{пишу всёвремя "жрать", вместо "есть,кушать" так как после некоторого времени действительно хочется ЖРАТЬ!!}] или там им в укромное место которое никто не знает скинули из космоса через просой советский телепортатор (пространственно-временной континиум сворачивает туда-сюда) ????????
3 раза в сутки/день есть это хорошо если плотно есть и потом еще поспать --вообщем особо не напрягаться физически(в плане ногами) , а по мне лучше по чУТЬ-чУТЬ но по-чаще есть

Странно слышать подобное обвинение от любителя Сферы и жанра фэнтази.
Да забейте вы на легенду, играть будем сценарий с заданиями (простыми/понятными/однозначными, в конце концов даже высокохудожественный сценарий всего лишь набор заданий)
Сценарий нужен для "знатоков" и "ценителей", средний боец (например я) его вообще не читает, а задает дурацкие вопросы командиру. К слову сказать нередко и командир не знает, что делать. По этому, я и стараюсь в тех вариантах которые предлагаю, сделать все простым(примитивным).
А на счет поесть/поспать, это мы все любим.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 16:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
О :idea: еще придумал.
По поводу мостов можно сделать как в 2004-м:
Мост считается захваченным если по нему прошел хотя бы один игрок атакующей группы.
И все! Никаких флагов (портящих "антураж" сценария) и, соответственно, никаких нелепых артефактов, скрижалей и прочей х-и.
Победа в этапе, соответственно тем кто первый собрался (как и задумывалось ранее).
Отыгрыш простой и ясный, принципиально ничего не меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 16:34 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
kLOP писал(а):
Мост считается захваченным если по нему прошел хотя бы один игрок атакующей группы.

Это ты хороше придумал - один проскочил, и бегом к центру - Ура! Моя победила!
kLOP писал(а):
Победа в этапе, соответственно тем кто первый собрался (как и задумывалось ранее).
А как, оно задумывалось? Собратся надо, получается, двум бойцам из каждого отряда и все. Боец-спринтер в каждом "ударном" отряде и победа в кармане.
kLOP писал(а):
В случае потери моста не покидать его в течение часа...Если игрок во время штурма моста пересек ручей и его «убили», то он должен вернуться на свою сторону.
Паш, а зачем эти дополнительные условия? Что бы обороняющиеся не преследовали наступающих, так, что в этом плохого? И опять зомби, зомби, зомби...
kLOP писал(а):
Если альянс берет крепость, то объявляется перемирие, и альянсы меняются местами.
А что будет, если крепость возьмут ночью? Это сейчас - гладко было на бумаге... Выпереть из лагеря противника со снаряжением, разбудив уйму народу, сесть в лагерь самим, доставить в крепость свое снаряжение..., а если противник тут же отобъет крепость обратно? Во имя чего такие потраты энергии, что они вносят в игру?
kLOP писал(а):
Перед началом этапа происходит перераспределение альянсов.
В результате играют 2 альянса: альянс регулярной армии и партизан, причем «регуляров» в 2 раза больше.
Как делить-то людей будем? Это же не тушенка. Т.е я, допустим играл 2-а первых этапа и выиграл, а потом меня перераспределили, сказали иди ты дружек... Я считаю изменение составов альянсов в ходе игры, подобным образом, недопустимым. И опять зомби. Да и сложновато, лично для меня. Упрости всю схему, пожалуйста, если возможно.
И с тайниками - тут закапываем, тут не закапываем, тут рыбу заворачивали.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 16:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Паш, а зачем эти дополнительные условия? Что бы обороняющиеся не преследовали наступающих, так, что в этом плохого? И опять зомби, зомби, зомби...

Что бы у чтобы "взятие" моста давало преимущество. Т.е. ты взял мост и можешь помогать любой из других групп, а если проигравшие тоже могут, то кто победит? А тот кто бегает быстрее!
Ручей пересекается для того, чтоб не было оживлений в тылу противника.
Цитата:
А что будет, если крепость возьмут ночью? Это сейчас - гладко было на бумаге... Выпереть из лагеря противника со снаряжением, разбудив уйму народу, сесть в лагерь самим, доставить в крепость свое снаряжение..., а если противник тут же отобъет крепость обратно? Во имя чего такие потраты энергии, что они вносят в игру?

Я уже сказал, что не против твоего сценария. Но менять не посоветовавшись с Борисычем не могу. Это ведь уже не мой сценарий, а именно "Сценарий на Открытие сезона 2005 года", понятно в чем разница?
Цитата:
Как делить-то людей будем? Это же не тушенка. Т.е я, допустим играл 2-а первых этапа и выиграл, а потом меня перераспределили, сказали иди ты дружек... Я считаю изменение составов альянсов в ходе игры, подобным образом, недопустимым. И опять зомби. Да и сложновато, лично для меня. Упрости всю схему, пожалуйста, если возможно.

Как вариант: проигравший на втором этапе альянс разбивается.
Изменение составов необходимо, или предется отказаться от третьего этапа. Кстати, Борисыч предлагал откакзаться от первых двух, а третий запустить на всю игру, но его даже не выслушали.
Зачем "зомби" уже присал выше.
А что до схемы... Так я ж специально не усложняю! Упрощал как мог, старался. А для "средних" бойцов - можно просто не читать дополнения, тогда все просто. А по поводу дополнений спросить у командира, который на пальцах все объяснит.
Цитата:
И с тайниками - тут закапываем, тут не закапываем, тут рыбу заворачивали.

Именно так и не как иначе!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2005 17:00 
Не в сети
Коммисар ком."СТАЛКЕР"

Зарегистрирован: Пт фев 11, 2005 12:50
Сообщений: 495
Откуда: Орел, "Сталкер"
Взятие "Мостов" даст преимущество - "Крепость" и "Секретные документы", можно присудить 1 балл за задание и пр. В другом варианте зачем брать крепость целые сутки вообще не ясно.
kLOP писал(а):
Как вариант: проигравший на втором этапе альянс разбивается.
Видимо вдребезги.

_________________
Иной раз пишется Smith, а произносится Wesson.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 225 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group