Отвечаю сразу на это и на то, что в "Трепе".
Сценарий будет, как только я смогу побеседовать с Борисычем, подождите чуть-чуть... И постараемся и четко и понятно, но это не главное.
"Мертвые" патрульные ходят, верно. Получается что-то отдаленно напоминающее мертвятник. А нужно это затем, чтобы один игрок не мог принять участие в одном бою дважды (трижды, четырежды...), опять же реалистичность.
За чем держать крепость ночью? Поясню. А что если крепость реально будет не преступной, или что-то вроде того. Тогда неплохо будет сесть в нее в начале этапа и держать до конца. И еще можно пару примеров привести... Зри в корень, Граф. Рассмотри вопрос со всех сторон.
Зачем нужны патрули? Отвечу. Это условие игры, по "легенде" - приказ "свыше". Ты в составе регулярной армии патрулируешь территорию, гоняешь по ней наглых партизан.
А тайники мешают и очень мешают! 2 города + патруль, партизаны ставят засады на патруль, а тайники кому нужны? Поход за продуктами превратиться в то самое бестолковое хождение по квадрату, от которого ты всех предостерегаешь.
Я за тайники, но как альтернатива караванам, а в третьем этапе задач и так достаточно, и в дополнительных (тем более таких) он не нуждается.
И еще помнишь, как Лехман спросил, есть ли логика в сценарии. Я надеюсь, я правильно понял, что имел в виду Лехман, когда говорил "логика". Так вот, я ему ответил, что логика есть в заданиях, а не в сценарии в целом. Но мне больше нравится, когда логика присутствует и в целом (когда "шкуру" можно одеть на сценарий, а не натянуть, понятно, о чем я?). И в 3-м этапе та самая логика, по-моему, есть, а тайники ее ломают покруче третьей силы. Пример: У регулярной армии города, куда вертолетами возят патроны, пополнения, сигары, женщин... а еда почему-то не привозится. Но зато появляется мифическим образом посерёд болота и надо только сходить забрать ее.
И, наконец, самое главное.
Цитата:
Паш, ты не понял? Эпизоды "Мосты" и "Тайники" утверждены, это уже данность, в том виде в котором я это изложил выше.
Слав, а может, ты не понял. Попробую еще раз по полочкам.
Я вкратце пересказывал Лехману сценарий. Когда дошел до тайников, ты меня прервал и рассказал свою версию, которую в таком виде я слышал впервые. Поскольку
никто ничего не принимал и не утверждал, я решил не спорить, чтобы не тратить драгоценное время сбора, но сказал, что поспорю потом (хоть в том же форуме). И почитав сегодня твои посты был просто ОЧЕНЬ удивлен.
Лехман просто попросил рассказать сценарий, и когда ты описал тайники, это видимо, и было принято за окончательный вариант - ни фига себе получается утвердили!
Так вот по пунктам:
А) По поводу сценария на командирском сборе было принято только то, что не будет третьей силы (ну и, наверное, список продуктов).
Б) Далее шли только обсуждения.
В) Если все решения по сценарию должны принимать командиры, то пусть командиры садятся и сценарий пишут.
Г) Еще раз повторю, решения о тех или иных моментах сценария должны принимать организаторы, а не командиры.
Д) А если все-таки прав ты, Граф (кстати, прошу Борисыча того же нас рассудить), то на следующем сборе я заново подниму этот вопрос. Как утвердили, так и разутвердим!
На этой оптимистической ноте, наверное, откланиваюсь. Пишите письма...
P.S. А по поводу предложения такого ничего пока не скажу. Кроме того, что достали всякие электронные ключи и надувные женщины.