Две стороны разделения - Повстанцы/Колумбия
Общая организация - Я
Командование (организационное) – Колумбия – SLANT. Генерал – ориентировочно Шрам.
Повстанцы – Я - организатор, Генерала выберем по факту.
Задача. Повстанцы обнаружены в городе, им необходимо выйти из города и укрыться как можно дальше на сопредельной территории. Сделать это идеально через заранее подготовленные укреп районы. При этом, сохранив свои документы/ ценности (далее флаги), и уничтожив максимально количество врагов, и его командование.
Колумбийцам необходимо настигнуть революционеров, уничтожить повстанцев, изъять документы и ценности. Сохранить своих командиров.
________________________________________________________
Миссия 1
Выход из города. Сторона Повстанцев имеет преимущество мертвяка. Задача выехать из города. захватив одну из точек эвакуации. Всего точек 5. Эвакуационный транспорт прибывает только после удержания точки в течении 30 минут.
Удержание точки – в квадрате огороженном киперкой 30 минут должно находиться минимум 3 бойца. После командир должен доложить об этом организаторам. Разрешено одновременно удерживать несколько точек.
После прибытия транспорта группа должна обеспечивая его сохранность (до выезда из кпп атаки на конвой разрешены) выехать из города в указанную организаторами точку. С собой группа вывозит флаги с захваченной точки. Группа считается уничтоженной если до выезда с кпп все умерли или машины уничтожены. Машина считается взорванной при взрыве гранаты в кузове или в радиусе 2х метров. Машины могут двигаться не по дороге. Игрокам разрешено ехать внутри. Миссия считается выполненной если хоть одна машина (обязательно с флагами) выехала через кпп из города. Остальные игроки привозятся на точку из мертвяка или др точек..
Мертвяк общий. Сторона Колумбии – 20 минут, сторона Повстанцев по решению организатора.
Миссия 2
Карательная экспедиция
Группа Колумбия ОРГАНИЗОВАННО выдвигается по дороге из города в поиске Повстанцев. Задача – найти и уничтожить, захватить вывезенные флаги.
Мертвяк группы – автомобиль сопровождения. После попадания боец остается на месте. Оживает либо через 20 минут на месте или в близи автомобиля (после обязательного касания) через 5 минут. Самостоятельно передвигаться к автомобилю игрок не может. Необходимо либо нести его до машины или пригнать машину к нему. Все «мертвые» игроки в это время перемещаются за машиной. Все флаги захваченные у Повстанцев хранятся в этой машине. В случае попытки захвата машины «мертвые» должны отойти на 10-15 метров, от конфликта и оживать на расстоянии минимум 40-50 метров от конфликта. Машина может уезжать от конфликта, машина передвигается без ограничений. В случае захвата потери/захвата флага – предыдущая миссия считается проигранной.
Группа Повстанцы выдвигается на указанную организаторами точку, обеспечивает ее охрану, организует засады/ диверсии на пути следования Колумбийцев. Задача – уничтожение солдат, захват штабной машины и вынос флагов, уничтожение командования. Мертвяк – следующая точка, время по решению организаторов. В случае поражения – выходит на дорогу и самостоятельно или используя транспорт двигается в следующую точку.
Миссия 3
Финальный бой
Группа Колумбийцы – условия аналогичны миссии 2. Необходимо захватить очередную цель. Мертвяк аналогичный миссий2. Отдельное условия – наступление ведется только в ограниченной холмами территории. Сторонам можно передвигаться между холмами, и до гребня холма. Обратной стороной холмов и далее пользоваться запрещено. Разрешено использовать фары/фонари/прожекторы. В последние 30 минут при штурме главных укреплений обходы и тп разрешены.
Мертвяк стороны Повстанцы- первые 1ч 30 минут на главном укреплении, последние 30 минут игроки не восстанавливаются. В случае подхода атаки раньше чем за 1ч 30 минут оживают в 40-50 метрах от места боя.
__________________________________________________________
Транспорт- передвигается без ограничений. Используется как для сбора «мертвых» так и для заброски игроков на диверсии. Автомобиль группы Колумбия используется как штабной автомобиль, одновременно является их мертвяком. Автомобиль сопровождения группы Колумбия в случае подрыва в нем гранаты (2-3 метра рядом) считается уничтоженным, оживление в нем не происходит 30 минут. В случае уничтожения остается на месте уничтожения 30 минут. В случае полного захвата – остается на месте, бойцы группы 60 восстанавливаются через 20 минут на месте смерти. Остальной транспорт уничтожается взрывом гранаты в кузове или радиусе 2-3 метра, после чего все находившиеся в нем надевают красные повязки и с машиной отправляются в сторону мертвяка. ЗАПРЕЩЕНЫ стрельба и подрывы машин с поднятым флагом.
Спецоперации - как организатор, призываю всех поклонников снайперского дела, скрытой маскировки, минно-страйкбольного дела и тп, вливаться в ряды Повстанцев. Не какого подсчета баллов и очков на игре проводиться не будет, но для создания максимально напряженных условия продвижения Колумбийцев Вам будет предоставлен транспорт для заброса в тыл, карты и прочая полезная информация. Задача – Убить Генерала Колумбийцев. Задача 2 – уничтожение/захват штабной машины, возврат флагов.
Рейдовая Группа – Колумбийцы – очень бы хотелось увидеть организованное движение, с четким центром в виде штаба, действиями именно рейдовой группы на территории недружественных сил. Хотелось бы действенного бокового охранения, группы прикрытия и атаки. Не хотелось бы увидеть толпу идущую на 50 метров по обе стороны от дороги, бегающую туда куда не сказал организатор и ведущую войну «а я счас один всех обойду»
Флаги – цель захвата. На точку эвакуации привозятся машинами, с этого момента при уничтожении машин могут захватываться Колумбийцами. Если флаги вывезены, захватываются на следующих укреп районах. ПОЧТИ каждой засаде/диверсионной группе будет выдан 1 флаг. Как только флагоносец умирает, он должен положить флаг на ВИДНОЕ место и уйти в мертвяк.
Мертвые - хотелось бы реального отыгрыша доставки, красных повязок, адекватного движения за штабной машиной. (не растягиваемся, не мешаем конфликтам и тп)
_______________________________________________________
организаторы могут вносить изменения в представленный сценарий по мере необходимости.
подробности
http://www.airsoftgomel.com/modules.php ... 34e6c22be0