AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 13:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 16:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
Молодой человек, надо быть аккуратнее и говорить только за себя. Так и пишите: "Я на стрелке буду ругаться полтора часа а потом пошлю идею нах!"

Я-то как раз ругаться и не буду, а вот...
Цитата:
Ругань длилась минут 40, то есть ораторы менялись, а крик, по-моему, не прерывался ни на минуту.

Еще вопросы есть :?:
Цитата:
И кто же их даст? Мож найдем на выезде скрижали?

Ну я и дал. Не нравиться? Дай сам :!:
Цитата:
Чем лучше? Претензии в студию. "Я Пастернака не читал, но осуждаю", так что ли?

Видит Бог, я этого не хотел:
Цитата:
2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

Этот пункт можно убрать. Все и так знают сколько команд, где, как и проч.
Цитата:
2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый белой верёвкой.

У нас нет жилых лагерей. То есть есть мирняк, но игроки не имеют права во время игры туда ходить (кроме исключительных случаев), а тем более там спать или есть.
Цитата:
2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

У нас споры решаются немого иначе. Никто не выбывает до конца игры (а игры-то и по двое-трое суток бывают).
Цитата:
4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

Опять же это не про нас.
Цитата:
4.4. Игра ведётся в обязательном порядке в защитных очках. В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока.

Это тоже весьма спорный момент.
Цитата:
5.1. “Убитый” игрок незамедлительно должен одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета

У нас только на голову.
Цитата:
5.3. “Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, делиться боеприпасами,

У нас имеет право.
Цитата:
6. ПЛЕННЫЕ
6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

Зачем целый раздел, если там НИЧЕГО не написано?
Цитата:
8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков.

На всю игру запретишь? И как добьешься того, чтоб никто не снимал?
Цитата:
8.2. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

У нас можно.
Цитата:
1.1 Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ “Об оружии” не регулируется).
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для пистолетов - 90 м/с.*
Для электрического, автоматического оружия - 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 200 м/с.

**Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0,20 грамма.

Во-первых это вообще необязательно писать, а во вторых
Цитата:
Отсюда: для шарика 0.2г максимально разрешенная скорость 173м/с

А зачем тогда ограничение в 200 м/с?
Цитата:
1.2. “Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.

Самый основной момент правил засунут в какую-то пердь, в какое-то нелепое приложение.
Цитата:
3.2. Игрок, которому был нанесён удар “холодным оружием” в туловище или голову (шею) – считается “убитым”.

У нас латание разрешено и без муляжа.
Цитата:
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.

А как игрок захватавается в плен?

Ну вкрадце так. Там где написано "У нас" или что-то подобное, имеется ввиду, что мы сейчас играем так и вряд-ли люди захотят эти моменты менять.

P.S. Чем мой вариант правил лучше, специально не пишу. Понравится - так тому и быть, не понравится - тоже не обижусь. Кстати, можно, что-то подобное о моем варианте сделать? Буду благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2005 21:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Тогда поехали.
Цитата:
1.3 Игроки менее 18 лет допускаются к игре с всеобщего одобрения, под ответственность кого-то из старших.

Что означает фраза "кого-то из старших"? Это родители? Старший брат? Человек на 1 день старше? Самый старый игрок Орла?
Цитата:
2.2 За соблюдением правил и игровых вводных следят офицеры команд и/или специально приглашенные для этого люди. Во время игры споры с этими людьми запрещены.

На этом месте должен быть пункт о том, что игра ведется на честность, т.е. за соблюдением правил следит каждый! О том, что игра ведется на честность, в правилах от kLOPа и речи не идет.
Цитата:
3.1 Игрок которому попали шариком в любую часть тела или переносимого снаряжения должен объявить себя «мертвым». Попадание в оружие не засчитывается.

Лучше бы не писал, очень расплывчато, а пункт очень важный! Если я снял кепку и на ветке приподнял ее из-за укрытия, а в кепку попал шарик, получается, что меня убили :lol:
Цитата:
4.2 «Мертвый» игрок надевает на голову белую повязку и следует в оговоренное сценарием место отбывать время «смерти».

Я лично видел, что многие игроки надевают повязку на оружие или под погон на плечо. Сам так же делал.
Цитата:
5.5 Если пленный оставлен без контроля, то он имеет право бежать.

Снова расплывчатая формулировка. Что значит "оставлен без контроля"?
Итого: нет основных моментов - обязательность очков, ограничение скорости шара, точной формулировки поражения игрока, вообще не упомянут рикошет, время отсидки в мертвятнике.
По претензиям.
1. Если все знают сколько, где, как и проч., то зачем правила?
2. Игрок всегда имеет право свалить с игры и стать некомбатантом, а мирняк или жилой лагерь - это уже игра терминов, суть одна.
3. А лично я поддержал бы московский вариант, кол-во споров резко сократится.
4. На данный момент это не про нас, но плохо, что это не про нас! Кол-во играющих в Орле перевалило за сотню, всех в лицо невозможно знать, необходимость в дифференциации назрела.
5. А что тут спорного? Играешь без очков - сам виноват!
6. Мы, император всероссийский? Лично видел обратное, возражений не видел и не слышал.
7. Если имеет право, то это надо прописать в правилах. Но если мертвые не имеют права общаться с живыми, то как им передавать снаряжение? Снова "у нас".
8. Читай п. 6.1.
9. Обеими руками за! Без очков на игре делать нечего! Это самое главное требование в правилах.
10. Даже если у вас можно, то следует запретить.
11. Очень даже обязательно. Пистоле - оружие ближнего боя, если он будет выдавать 150 м/с, то легко изувечить нос или ухо так, что потребуется пластическая операция.
12. Цитаты следует приводить не вырывая из контекста.
13. Главное что он есть. Приложение - неотъемлемая часть правил.
14. Наше "латание" приравнивается к удару "холодным оружием" - ножом или прикладом.
15. Вот это стоит дополнить.

А конструктивное обсуждение всегда лучше голословных утверждений. За это спасибо. Всегда бы так.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 16:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Отвечаю.
По претензиям:
1. Согласен. Поправил.
2. Аналогично.
3. Давай подумаем - а где лучше?
Моссковский вариант:
Цитата:
Убитым” стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шариком в любую часть тела или снаряжения.

Староорлвский :) вариант:
Цитата:
1) Попадание шарика в любую часть тела игрока считается «ранением». (...)
3) Попадание в рюкзак «ранением» не считается. Попадание в разгрузочный жилет и подсумки признаётся «ранением».

... Фляга? Нож? Котелок? Еще что-то?
4. На оружие не видел не разу, под погон - только у Борисыча :) Кстати, я много раз видел, как повязку вообще не надевают, так что ж теперь, упразднить?
5. "Оставлен без контроля" значит, что на игрока не смотрят и не держат (например, за руку). А раньше этот момент вообще не был прописан, а касеков кажется, не было.
6.
Цитата:
Итого: нет основных моментов - обязательность очков, ограничение скорости шара, точной формулировки поражения игрока, вообще не упомянут рикошет, время отсидки в мертвятнике.

Как же нет?
Цитата:
8.5 Обязательно наличие защитных очков прошедших испытание на прочность.

Про ограничение скорости все просто:
Цитата:
8.1 Из вооружения разрешены модели мягкой пневматики калибра 6 мм промышленного производства.

Пистолет промышленного производства не будет выдавать 150 м/с. И тюнинг такой, чтобы пистолет такое выдавал, не производиться (на сколько я знаю). А если он будет сделан своими ручками то это уже:
Цитата:
8.3 Любые приспособления, отличные от описанных выше, заявляются заранее и принимаются с всеобщего одобрения.

Рикошет?
Цитата:
3.1 Игрок которому попали шариком в любую часть тела или переносимого снаряжения должен объявить себя «мертвым».

Рикошет это что, не попадание шариком? :lol:
А время отсидки меняется от игры к игре и должно устанавливаться сценарием или быть договорным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 11, 2005 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Ну а теперь по "по претензиям" :)
1. Правила нужны затем, чтобы их читали новички или игроки, которые эти правила забыли или не знают. Но даже самый зеленый новичек знает, что играют 2 или более команд и т.д. А если и не знает, то сразу поймет. Так зачем загромаждать правила ненужными пунтктами.
2. Суть не одна. По тем правилам жилой лагерь это то место, где игроки едят и отдыхают/спят. Т.е. на это время они вне игры. Зашел - поел, вышел - пострелял. Так это происходит.
Мирняк же это то место, где находятся неиграющие. И если игрок вышел из игры (например, чтобы уехать домой), то он, как правило, в игру не возвращается.
3. Круто. Приехал на ББ. В первом же бою противник промахивается и орет "Попал", ты ему "Да ну брось", заспорил... и домой. Это я к тому, что в споры порой бросаются и самые чесные и неконфликтные игроки... если сильно накипит.
4. Необходимость назрела хорошо. И что дальше. Пропишем в правилах форму и не пустим команды без нее на игру? Или появится не действующий пункт (а если один пунт не работает, то почему другие не нарушить)?
5. Да я боюсь глаз кому-нибудь выбьют. Ведь если по правилам можно стрелять - то начнут стрелять. А очки как снимались, так и будут сниматься.
6. Выше уже писал.
7. Как передавали так и передавать: "Палыч, дай ствол, а то у меня полетел!"
В сотый раз повторяю: Что не запрещено, то разрешено, не надо правила пояснениями загромождать.
8. Читал, смеялся :lol:
Во всем разделе один пункт:
Цитата:
6.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. (См. Приложение №1, пункт 4.1.)

Уже смешно. Идешь по ссылке становиться еще смешнее:
Цитата:
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.
Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. (...)

Во-первых повтаряю вопрос: Зачем здесь целый раздел? А во-вторых одно предложение повторяется дважды (как на вокзале :lol:).
9. То, что ты за, это здорова. А кто это сможет организовать? Ты? Не думаю. А кто? Ау! Есть добровольцы?
10. Почему?
11. Уже выше писал, почему необязательно.
12. Ну, извини. Но все-таки если по закону максимум 173, а по правила 200, как так?
13. Ага а можно еще мелким шрифтом написать, главное есть!
Правила должны быть такими, чтобы их легко было понять и запомнить.
14. Это для меня не секрет. Но там "латание" производиться обязательно муляжем, а у нас-то можно и рукой.
15. Ну хоть где-то согласился :)
А на последок скажу, что все эти "у нас" и "мы" относились ко всей ОСА, а не только к "Теням".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 12:27 
Не в сети
Аксакал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 10:09
Сообщений: 1059
Откуда: Орел. Green Dogs
хотелось бы прояснить такой момент, а то даже Борисыч спрашивал на Химмаше: как засчитывается/не засчитывается попадание в ствол?
лень лезть в правила смотреть, а вдруг там ёщё и нету......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2005 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Цитата:
хотелось бы прояснить такой момент, а то даже Борисыч спрашивал на Химмаше: как засчитывается/не засчитывается попадание в ствол?
лень лезть в правила смотреть, а вдруг там ёщё и нету......

А вдруг есть? Во нехило бы проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 13:28 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
хотелось бы прояснить такой момент, а то даже Борисыч спрашивал на Химмаше: как засчитывается/не засчитывается попадание в ствол?

На каждой переферийной игре есть свои ньюансы :wink: по правилам, которые предлагают игроки. Этим "маленькие" игры и отличаются тем, что "обкатываються" пункты правил. И протом прикинте по скольким правилам мне уже пришлось играть :roll:
Идеальные правила :D :
1. До одного попадания :arrow: обьявляется и поднимается рука
2. Гранаты: поражают осколками ( растяжки мины по договоренности)
3. Плен (или вынос): касание ( не обьявляется рука не поднимается)
4. Без очков: Не имеет права вести "боевые" действия. При прямом боевом контакте т.е "Лицом к лицу" игрок без очков обьявляется или "убитым" или "плененным".
Все остальное, зависит от сценария и от договоренностей на отдельно взятую игру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Ну идеальных правил, наверное, не бывает :( , но не мы такие, жизнь такая.
Приведу, так сказать, вариант правил от Стрельца.
1. Игра на честность
2. Очки обязательно
3. До одного попадания в тело или прилегающую амуницию.
4. Плен см. Борисыч
5. Попадание в оружие и рикошет не считать.
6. Мертвяк по сценарию
7. Ограничение тюнинга
За общероссийские правила агитировал только с целью избежать ненужного флейма и влиться в российский страйкбол.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 14:17 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Жень с твоего позволения:
1. Игра на честность ( мне кажеться это больше условие, чем правило)
2. Очки обязательно
3. До одного попадания в тело или прилегающую амуницию.
4. Плен см. Борисыч
5. Попадание в оружие и рикошет не считать. ( спорно например здание)
6. Мертвяк по сценарию
7. Ограничение тюнинга ( отдельная статья в дополнениях к игровым правилам)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 16:23 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Strelets писал(а):
5. Попадание в оружие и рикошет не считать.


Иногда и ветки с каплями считаешь, а определять рикошет это или нет...

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 16:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 20:25
Сообщений: 6315
Откуда: Орел. Green Dogs.
Борисыч, как ты уже писал, когда-то начинали с 4-х пунктов.
И не только вы.
Приведу пример правил Страйкбола в Полоцке:
Цитата:
1. Игровое оружие.
Для игры применима airsoft- пневматика, использующая для стрельбы пластиковые шары bb калибра 6 мм. Самодельная пневматика, а так же покупные образцы, усиленные игроком допускаются со всеобщего одобрения. Переделки из жёсткой пневматики, а так- же жёсткая пневматика калибра 4,5 мм не допускается.

2. Убитые.
Убитым считается игрок, поражённый шаром в любую часть тела или снаряжения, за исключением оружия. Засчитывются прямые попадания или "прострел" через кусты, ельник и т.п. Попадания рикошетом (в т.ч. от собственного оружия) не засчитываются.
Попадания однокомандников (дружественный огонь) засчитываются за смертельные.
В случае невозможности продолжать бой (наример свалились с носа очки) игрок считается убитым.

Всег 2(!) пункта.
Но у нас, я думаю, это не покатит. По двум причинам:
а) Играет много народу и без пояснений и проч. уже не обойтись (или придется каждый раз объяснять на словах, а если при этом, если учесть, что некоторые моменты будут трактоваться по-разному...).
б) Игры относительно "сложны". Т.е. - нонстоп, пленение, парламентеры и проч. В том же Полоцке, как я понял, игры проходят так: Разошлись, сошлись, порубились.

Вот поэтому и более-мение "сложные" правила.

Цитата:
За общероссийские правила агитировал только с целью избежать ненужного флейма и влиться в российский страйкбол.

Я думаю, наличие своих правил, не помешает нам влиться в российский страйкбол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 16:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Поэтому первый пункт у меня - честность. Отсюда - если не видел четко, что это рикошет, то убит. Только так. На счет зданий не знаю, никогда не видел как стреляет калаш в здании, есть ли рикошет в реале в таких количествах. Иначе игра становится похожей на бильярд - рассчитать угол падения шара, чтобы попасть в человека за углом.
Еще одна небольшая проблема: считать ли попадание, если я возьму в руку горсть гороха и метну его в противника? Я даже не знаю, как это сформулировать нормально.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2005 20:35 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
....есть ли рикошет в реале в таких количествах. Иначе игра становится похожей на бильярд - рассчитать угол падения шара, чтобы попасть в человека за углом.

В реалии есть. Недавно целую статью про это читал и не только в здании. Так что дабы избежать, нелепые споры на игре "рикошет-не рикошет", надо считать любое попадание шара.
А по поводу гороха, так это можно и из трубочки плеваться :wink: только заранее перед игрой заявить об этом на собрании, дабы это "ноу-хау" :wink: утвердили и пояснили играющим, что если они видят человека бегущего на вас с горстью гороха в руке, ТО это не сумашедший :shock: , а какой нибудь ветренный камикадзе и горох у него отравлен :D :D :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2005 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 15:22
Сообщений: 134
Откуда: Орел, Странники
Это понятно, что рикошет в реале есть. Вопрос в том, насколько часто? Т.е. каков процент? Лично мне кажется, что должно совпасть много факторов, чтобы пуля срикошетила о кирпичную стену, покрытую штукатуркой. Наверное, чаще бывает поражение осколками кирпича или бетона. Еще меньше вероятность рикошета в лесу.

_________________
Sagittarius


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 16, 2005 1:51 
Не в сети
Автор команды Странники
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2005 18:07
Сообщений: 1612
Откуда: Орёл. "Странники"
Цитата:
......Еще меньше вероятность рикошета в лесу.

Так вот я и говорю, что бы не гадать, как и откуда. Считать любое попадание.А то бывает попадеш в кого, а человек вертит головой и гадает : ...Это кто же в меня так ловко попал :?: :roll: Никого не замечает и говорит сам себе: А, рикошет какой нибудь :wink: :arrow: А "снайпер" лежит в кустах и диву дается : "Странно пятый раз стреляю, попадаю, а ему все нипочем :shock: ..."
КОСЯК .
Реальный пример из игры: Подходит ко мне боец и срашивает: " А если не видиш откуда прилетел шар, попадание признавать :?: " :wink:
Так вот чтоб таких вопросов не было нужно признавать любое попадание шара.
НИКАКИХ ЛАЗЕЕК МАККЛАУДАМ :!: :!: :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group