За основу взяты компьютерные игры.
Время: 22 июля 2007, 11.00-16.00.
Место: Земли Комманчей.
Легенда.
Январь 1979.
Камбоджа, Провинция Кампонгтям близ реки Меконг.
После аграрных реформ Красных Кхмеров и принудительной коллективизации,
вызвавшей массовый голод среди населения Камбоджи, проамериканское правительство
Вьетнама в декабре 1978 - январе 1979 года решает вмешаться во внутренние дела страны.
Начинается позиционная война. Особенно ожесточенные бои ведутся на подступах к столице Пномпень недалеко от Кампонгтяма в январе 1979. Именно здесь находятся основные силы полпотовского правительства. Непроходимые джунгли Кампонгтяма обуславливают повышенную стратегическую ценность транспортных узлов. Главной задачей становится захват этих точек. Контроль над ними дает Вьетнамской армии преимущество, выраженное в непрерывном снабжении американцами, а Кхмерам возможность продовольственной блокады и изматывания противника.
Правила игры.
1. Две противоборствующие стороны – Вьетнамская армия, придерживающаяся американских взглядов, и силы красных кхмеров.
2. В начале каждая из сторон имеет свою стартовую ключевую точку. Стартовая ключевая точка может быть захвачена противником.
3. Всего существует пять ключевых точек (по одной стартовой на каждую противоборствующую сторону и остальные три нейтральные). Ключевая точка представляет из себя укрепленную позицию с установленным флагом соответствующего цвета (синий - вьетнамский, красный - кхмерский) и находящимся на ней журналом.
4. Цель игры - захват и удержание максимального количества ключевых точек максимальное время. Захват точки отыгрывается занесением записи в журнал, находящийся на точке, с данными о времени захвата (будут часы) и о захватившей точку стороне и установкой флага соответствующего цвета. В течение игры одна и та же точка может переходить из рук в руки неограниченное количество раз.
5. Убитый игрок сразу после убийства сидит на месте 5 минут, а затем двигается на ближайшую захваченую точку, захваченой его стороной, и оживает там.
6. Выигрывает сторона, удержавшая ключевые точки дольше по суммарному времени больше. Каждая из сторон может досрочно выиграть, захватив все точки и убив после этого всех противников.
Все...
ЗЫ Тему потом можно будет убрать после выходных, а сейчас для наглядности отдельной сделал.