12.
Вопрос: (Клоп)
Раненых водят за руку? Давайте уж лучше носить.
Ответ: (Кульча)
Нести может придется очень далеко, если все согласятся это делать - то можно и носить. Я думаю, что многие будут против.
13.
Вопрос: (Клоп)
Человек с ультразвуковым индикатором гибнет при обнаружении ловушки? То есть единственный плюс в том, что он перед "смертью" может сообщить, где конкретно он видел ловушку? Грош цена тогда этой хреновине.
Ответ: (Кульча)
Где ты видел, что человек с этим прибором умирает - там же написано, что он возращается при обнаружении ловушки назад и группа ее обходит.
Ответ: (Лодочник)
Приборы не дают защиты от ловушек. То есть если у тебя прибор и ты увидел ловушку, то ты должен вернуться назад, откуда ловушку не видно и искать другой путь.
14.
Вопрос: (Клоп)
Можно ли ученым использовать не фирменные спринги? Они ведь сильно проигрывают BlowBack.
Ответ: (Кульча)
В сценарии не сказано какие именно пистолеты могут иметь ученые, поэтому пистолет может быть любой (кроме огнестрельного и хардбольного

)
15.
Вопрос: (Клоп)
Большинство задач скрытые. Надеюсь их будет достаточно, чтобы игра была динамичной? То, что открыто довольно жиденько. Скучно будет двое суток границу охранять или хабар таскать туда-сюда.
Ответ: (Кульча)
Скрытых заданий достаточно на несколько дней Джонсон с Лодочником даже огорчились, узнав о праздниках, что все допзадания отыграть не получится по времени. Но лично мое мнение, что не скрытых заданий тоже вполне достаточно будет всем игровым группам.
Ответ: (Лодочник)
Игра изначально задумывалась как супер-демократичная. То есть каждый участник может выбрать сам: скакать рембой, ползать ужиком по овражкам или травить байки в "Боржче"... ))) На любой вкус, почти как в жизни. При этом он, как это ни странно, совершенно не будет выпадать из игры (ну есть же в жизни нерадивые солдаты или ученые с шилом в одном месте))))
Все что изложено в правилах игры - это и есть правила игры.))) Сценарий (то есть набор миссий) озвучен до игры не будет. Верьте на слово - миссии презабавные есть))) Делается это с единственной целью: сделать игру интересной, динамичной и в игровом смысле непредсказуемой. В принципе по правилам можно играть и без сценария), вводные мисси будут лишь добавлять динамики).
Еще один нюанс: миссии не будут поступать привычным образом "от организаторов". Вводные будут вбрасываться через газету, приказы командованию ООН, распространение слухов и т.п. То есть, чтобы не оказаться на обочине игры, нужно будет держать ухо востро))
Далее. По поводу того, что "сталкером быть интересней". Все будет зависеть конкретно от вас. )))
Андрей уже кое на что ответил, но может быть повторюсь, не пеняйте))
16.
Вопрос: (Клоп)
Отсидка на месте солдата ООН - ерунда. Во-первых "убьют" меня где-нибудь далеко от входа в Зону, так я пока буду добираться до предзонника все ловушки пособеру и целый день на этот переход потрачу. Во-вторых солдаты появляются посреди Зоны Десант? Лучше сделать как ученым - отсдел 30 мин., ушел в Институт (только для солдат логичней в комендатуру).
Адептам нормально, они все-таки живут в Зоне.
Ответ: (Кульча)
На это пожелание я попрошу ответить Лодочника. Хотя я сам считаю, что солдаты не меньше ловушек соберут, постоянно уходя оживать в комендатуру.
Ответ: (Лодочник)
По мертвым солдатам в Зоне все написано внятно, читайте. Мертвые солдаты, которых бросили товарищи выбираются на свой страх и риск.
17.
Вопрос: (Клоп)
Срок заключения 5 минут за подкуп - несерьезно. Никого не остановит от попытки подкупа, надо бы побольше 10-15. И вообще все сроки можно увеличить, а то игра "3-4 дня", а заключение 5-15 минут - несерьезно.
Ответ: (Кульча)
Тоже самое. На это пожелание я попрошу ответить Лодочника.
Ответ: (Лодочник)
По срокам заключения и применению нефирменных спрингов вопросы понял, но единолично принять решение было бы некорректно с моей стороны. Ждите комментов.
18.
Вопрос: (Клоп)
Из удостоверения личности убрать "Место рождения г. Орел", чтобы не портило атмосферу игры
Ответ: (Кульча)
Да мало ли где может родиться житель Хармонта. Тогда пусть каждый в заявке укажет тот город, где он хотел бы родиться.
Ответ: (Лодочник)
В документах пишутся реальные данные. То что я из Орла ничуть не разрушает атмосферу игры. Хармонт - интернациональный город. Приезжих авантюристов там куда больше, чем коренных жителей.
Впрочем, это нежестко, пишите хоть Гонолулу))). И еще. Форма заявки на игру будет вывешена в этой теме как только будет принято решение об Открытии.
19.
Вопрос: (Клоп)
Минимальное расстояние между точками входа/выхода в Зону неуказанно. Надо бы указать (не для поиска нечестных игроков, для того, чтобы честным было легче ориентироваться).
Ответ: (Кульча)
Я думаю, что это лишнее, но если Лодочник думает не так, то пусть укажет это расстояние.
20.
Вопрос: (Клоп)
Солдат ООН может получить новую повязку, а может все-таки должен, чтоб всегда было, что у него мародерствовать.
Ответ: (Кульча)
Буквоед, ты Паша, и есть буквоед - Лех это для тебя.
Ответ: (Лодочник)
Восстанавливаются повязки у солдат (за вычетом штрафных очков) Солдата с повязкой нельзя задержать и проверить документы. Но повязки могут носить только солдаты.
21.
Вопрос: (Клоп)
Проверка паспортного режима. Пока патруль дойдет до "Боржча" (пять человек + все с повязками => сразу ясно кто идет) игроки увидевшие их "сквозь стены" могут попытаться избавиться от хабора, уйти из "Боржча" и т.д. Надо как-то это поправить...
Ответ: (Кульча)
Тоже самое. На это пожелание я попрошу ответить Лодочника.
Ответ: (Лодочник)
в "Боржче будет четко обозначен вход. Покинуть заведение через стены будет нельзя. И что мешает патрулю задержать выскакивающих из кабака чуваков прямо на пороге?
22.
Вопрос: (Клоп)
В предложении "Спрятанный хабар должен находится на виду, т.е. нельзя засыпать хабар листвой, мхом и т.п., а также закапывать." я бы добавил "класть под елку, в кусты".
Ответ: (Кульча)
Вот как раз под елку и в кусты я думаю можно. Или кто-то думает, что синониум слова прятать - класть на видное место? Спрятать нужно так, чтобы хабар был виден, но не так, чтобы он бросался в глаза.
23.
Вопрос: (Клоп)
Сразу после описания ловушек фраза: "Время «смерти» - 30 минут на месте смерти (исключение – сталкеры, см. пункт Игровые группы/Сталкеры)." А исключение еще и ученые.
Ответ: (Кульча)
А группа ученые сидит 30 минут на месте и лишь потом уходит в институт в белой повязке.
Ответ: (Клоп)
Я понял. Только там не написано про ученый в том предложении. Ну, вдруг, кто-нибудь запутается Я вот, например, не запутался.
Ответ: (Кульча)
Молодец. Возьми с полки пирожок, сдуй пыль и положи на место.
24.
Вопрос: (Клоп)
Временные альянсы сталкеров – официальная возможность обойти правило "в группе не более 4-х человек".
Ответ: (Кульча)
Временные альянсы Сталкеров - очень нестабильная структура, потому как после победы над противником они могут перебить друг друга из-за наживы. Поэтому это не официальная возможность обойти правило, а игровой момент.
Ответ: (Лодочник)
Под этим подразумевается то, что две группы сталкеров могут не вести друг против друга боевых действий. Совместно выполнять задания, а также совместно перемещаться они не могут.
(Лодочник ответил точнее)