2-3 мая "Региональное открытие 2016 " "Один в поле воин II реванш".
Дата проведения:
02.05-03.05. 2016 года
Вводная:
И так! Прошёл ровно год после противостояния между "Младшими братьями" и "Старыми врагами".
Что принесет этот год? На чьей стороне будет удача? Кто завладеет страной "Великих Бритых людей"?
Организаторы:
Команда "Казаки" г. Воронеж при поддержке "СК города Воронежа", а так же "Союза Казаков России".
Игра проводится:
По правилам игры в страйкбол г. Воронежа.
Регистрация:
С 25.02.15 по 20.04.15
Взносы за игру: Воронежские игроки - ---- рублей. Гости ----- рублей. Вносятся непосредственно на полигоне в момент регистрации.
Организаторами предоставляется:
В мирном лагере - вода, дрова, кипяток, горячий шоколад, чай, кофе 3 в 1 и печеньки.
Место проведения:
"Погоново II". (Лесная школа, ??????)
Карта:
Деление частот:
Слушать противника можно. Давить частоты противника – запрещено.
1-3 орг. Каналы – не занимать.
4-35 Сторона «Синие».
36-69 Сторона «Зелёные.
Любителям горячительного:(внутренний распорядок до игры):
Все кто будет замечен после трех часов ночи 2 мая в распитии спиртных напитков, на игру допущены не будут, об игре вообще говорить не буду - друзья если плохо бывает лучше не ЗЛО Употребляйте! На построение с запахом лучше не выходите! С 00.01 часов 2 мая тихий час!(проявим уважение)
Ограничения, особенности:
1. При наступлении ночной фазы!!! Игроками используются трассера как на приводах, так и на пистолетах. Грены, дымы разрешены. Таги разрешены только в дневной фазе. Ограничения на тюны в ночную фазу отсутствуют (не нарушая правил СК Воронеж)!
2. Идентификация сторон повязками будет задействована на усмотрение игроков ! Друзья использующие гили, сами позаботьтесь о узнаваемости (свой/чужой)!
Техника:
Участвующая техника в игре будет делиться поровну, принадлежность к стороне определяется флажком на ветровом(боковом) стекле со стороны водителя.
Возможен захват техники у противника.
Уничтожение: происходит гранатой в радиусе одного метра от техники, поражение определяет водитель-орг, через 3 минуты после подрыва, все сидящие в технике считаются убитыми, после чего возможен захват техники (водитель не убиваемый, после захвата выполняет все указания захвативших). Участие техники будет не постоянным. В определённые моменты она будет убывать для дозаправки и для участия в миссиях. В ночной стадии и на финальном штурме будет не доступна.
Скорость передвижения 20-25 км/ч. Устраивать завалы на дорогах в целях ограничения движения техники без возможности проезда запрещены!(еще и по тому что по дорогам могут проезжать мирные жители!
Цель игры:
Коллективный отдых на лоне природы, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
Две стороны :
"Младшие братья" далее МБ (синие) - 50% Командир - ???????
"Старые враги" далее СВ (зеленые) - 50% Командир - ???????
(о неточностях в личку Вахмистру).
Ход игры:
У каждой стороны на начало игры находятся пять чип-ключей закрепленных за определенными(!) бойцами сторон. Это инженеры по взрывному делу, которые раз в два часа в "открытое 30 минутное окно" должны обезвредить/ заминировать семь городов на острове! Путем обхода всех подконтрольных городов с электронными считывающими устройствами, а так же возможно отбивать города и отмечая свои чип-ключи , в зачет идут первые пять отмеченных чип- ключей. Одним и тем же ключом отметиться на одной базе несколько раз не получится. Пример: старт игры в 12.00, стороны пытаются распределиться по полигону, занять ключевые точки, базы. В 13.00 в рацию на третьем канале звучит команда что "окно активировано " (дублироваться будет сиреной ) , стороны прикрывая инженеров (с ключами) начинают передвигаться по городам- базам. Инженер заходит на базу видит обозначенную , хорошо видимую (ночью подсвеченную фонарем) электронную базу, подходит прислоняет ключ, отходит уступая место другому инженеру и так далее пока не закончатся живые инженеры. Если у стороны в живых три инженера то выбор за командиром идти на другую точку отмечаться или ждать оживающих/заблудившейся других инженеров. При итоговом подсчете ошибок не будет, электронная база записывает цвет стороны (позывной) инженера и точное время отметки! Далее сторона прикрывая инженеров ведет их по всем имеющемся базам(по которым сможет). Так 3 мая в 10.00 будет запущен механизм общей активации всех боеголовок на острове то есть супер компьютер произведет подсчет всех отмеченных чип- ключей в городах и сразу станет понятно удалось ли спасти адекватную часть населения страны или нет! Переодевания можно! (Но как по правилам с определением стороны, не забываем)
Условие победы:
Максимальное количество набранных очков методом отметки чип- ключами на "электронных базах" расположенных в семи городах острова. Так же выполнение миссий с определённым числом очков за миссию идущих сразу в зачёт.
Мертвяк:
Время «отсидки»:
• полный СИБЗ (каска+броник) — 20 минут.
• один элемент СИБЗ (каска или броник) — 30 минут.
• без СИБЗ — 40 минут.
- Командир - один час !
Расположение : обозначены на карте буквой «М», огорожены киперной лентой, установлены таблички, количество- два штуки , общие! Не блокируется.В ночное время обозначены светодиодными фонарями!
Респ от своих (удерживаемых)баз, а точнее от флагов на них!
Расписание:
• Заехать на полигон можно 1 мая с 16:00.
• 1 мая в 21:00 соревнования по ножевому бою, за первое место ценный приз от магазина "Ратное дело" (до участи я допускаются употребивщие не крепче кефира!!!)
• 2 мая регистрация команд, тотальное хроногрофирование и проверка на допуск пиротехники 9.00-10.30.
• 10:00 соревнования на пистолетах (как в прошлом году), победителю ценный приз от магазина "Ратное дело". (время проведения может измениться, будет сообщено на полигоне).
• Брифинг с командирами сторон 10.30-10.45.
• Построение команд (готовых к игре) 11.00.
• Выход на стартовые позиции 11.30-11.55.
• Старт игры 12.00.
• 13.00 Первое окно.
• 20.00 Старт ночной фазы.
• 04.20 Конец ночной фазы.
• Стоп игра 10:00.
• Финальное построение 10.30.
Описание миссий:
Миссии будут вводиться рандомно!! О начале той или иной мисси будет сообщать орг.
Миссия № 1 "Конвой".
Из указанного квадрата стартует колонна 3-4 автомобиля (возможно под охраной ВОХРА, вооружённого пистолетами и штык-ножами). Движение колонны строго засекречено но нерадивый командир ВОХРА оставил на лобовом стекле карту маршрута со всеми остановками конвоя!
Существует три конечные точки-цели маршрута, захватившая сторона конвой может провести его только в одну точку на выбор (потом прилетает авиация и уничтожает транспорт). Если конвой переходит из рук в руки, то цель может меняться на усмотрение стороны захватившей конвой.
Механика:
Провести конвой до одной из точек обозначенных на карте, взятой с лобового стекла одного из автомобилей конвоя "А", "Б", или "В", выгрузить три ящика на данной точке и пустить ракету. После этого миссия считается выполненной! О выполнении сообщается оргам, присутствующим рядом или по рации!
Сторона получает плюс один чип-ключ и бонус в зависимости тому который эта точка даёт:
Точка "А" - "Мертвяк стороне на час вдвое меньше". Бонус необходимо использовать до 8:00.
Точка "Б" - "Моментальное оживание всей стороны". Бонус необходимо использовать до 8:00.
Точка "В" - "Арт удар по любой из баз удерживаемой противником" (Убитыми будут считаться все находящиеся в радиусе 30 метров от центра базы) Бонус необходимо использовать до 8:00.
Миссия № 2 "Диверсанты".
В заданный квадрат упал пароплан с двумя диверсантами вооруженные пистолетами и гранатами, у них находится информация о всех ключевых точках зоны высадки, а так же рация с батареями на вызов разового авиаудара.
Механика:
При захвате их живыми можно получить плюс 1 чип-ключ при условии вывода обоих на любую свою базу, зачет оргом) и моментальный бонус (т.е. на месте захвата живым хоть одного летчика в течении 30 секунд), вызов авиации уничтожение любого квадрата названного захватившей стороной, это будет объявлено и противнику который в свою очередь может в течении 30 секунд эвакуироваться из данного квадрата, вернувшись в него через пять минут. Если стороне не удается захватить живыми диверсантов то выносят их на базу то получают 1 чип- ключ . Ранений нет, умирают по правилам Воронежа, транспортировать на свою базу любым способом тело обездвижено(труп)!
Миссия № 3 "Узел связи" (время проведения примерно в 22-00).
Для каждой стороны доводится информация о линии связи противника в определенном квадрате , задача уничтожить линию в узле - коробке связи! Сторона первая осуществившая подрыв награждается 1 чип-ключом и бонусом "противник без связи на один час".
Механика:
В известном квадрате находится маяк синего цвета для стороны "3" и зеленого цвета для стороны "С". Группа поиска находит маяк, и по проложенному от него кабелю продвигается в поисках узла-коробки связи, найдя коробку поджигает фитиль и отходит на безопасное расстояние, бабах - противник без связи!
Миссия № 4 "Разведывательные зонды".
Для сторон одновременно доводится информация о квадрате, в котором находятся зонды. Задача - уничтожить зонды противника, сохранить свои( не перемещая их.) За доставку на свою базу трех и более зондов дает стороне 1 чип-ключ . Время миссии ограничено 1час . Удержание своих не оценивается их нужно просто не отдать противнику!
Механика:
Разведывательные зонды - большие прозрачные шары со светящимися внутри хисами (у "С" синие, у стороны "З" зелёные), задача сбить шарики (- беспилотники), хисы (-жесткий диск) доставить на свою любую базу по формуле "один боец-один хис".
Миссия № 5 "Изотопы".
В заданном квадрате при крушении самолета были утеряны контейнеры с радиоактивными изотопами. Задача - собрать контейнеры и доставить на свою базу "один боец-один контейнер" за комплект в шесть контейнеров команде добавляется 1 чип- ключ! Бонус: если одной из сторон удается захватить все шесть контейнеров и расположить их вокруг любой базы противника(в радиусе 50-60 метров) то на базе в периметре контейнеров создается радиационный фон, который уничтожает все живое! И убирает один чип- ключ у окруженных. Можно использовать разово в течении игры, обезвредить систему, захватить хотя бы один контейнер, после чего изотопы сразу же разрушаются.
Механика:
Контейнеры большие хисы разных цветов, подвешены на деревьях.При захвате обязательно переносить открыто!
[U]Миссия № 6 ????
Миссия № 7 "Точка удара".
Проводится на усмотрение оргов в течении всей игры неопределенное количество раз. Задача захватить флаг и удержать его в течении 20 минут за что стороне выдается дополнительный чип- ключ !
Механика:
Одновременно до сторон доводится квадрат в котором расположен флаг, который нужно захватить и удержать 20 минут -все контролируется оргом.
Миссия №8"Финальный штурм"
Задачи:
Сторона которая на момент 9:00 обладает наименьшим кол-вом очков времени выступает в роли обороняющихся. Бонус за победу в мисси (удачный исход) взятие или оборону начисляется сразу 20 очков к зачету!
Их задача:
1 Продержатся 30 минут до отладки связи с артиллерией.
2 Передать по рации координаты для артиллерийского удара по наступающим силам врага.
Задача для нападающей стороны:
1 Зачистить полностью базу "Город" (на карте "Г").
2 Захватить радиорубку (Находится на базе "Город").
Механика:
1)В 9:00 происходит оживление всех убитых игроков стороны обороняющихся. Вся сторона возвращается на базу "Город"(на карте "Г"), оставляя все захваченные ранее точки.
2)В 9:00 происходит оживление всех убитых игроков стороны нападающих. Вся сторона возвращается на базу "Плацдарм"(на карте "П"), оставляя все захваченные ранее точки.
3)Если на момент 9:00 база "Город" является захваченной стороной нападающих, то в этот момент происходит авиа удар и все захватчики считаются убитыми. Они сразу уходят респится от базы "Плацдарм" (оживают сразу на базе).
4) Начало штурма в 9:30.
5) В 10:00 оргами будет доставлена в радиоузел рация и координаты для арт удара, любой вызвавшийся игрок стороны обороняющихся, берёт рацию и бумагу с координатами, ровно в 10:05 (часы установлены на базе) связывается в течении 5ти минут с оргами и внятно и чётко передаёт координаты для нанесения арт удара, после подтверждения орга координат миссия считается выполненной.
Мертвяки:
Мертвяк для стороны нападающих: 0 дойти до центра базы после чего происходит оживление (не зависит от СИБЗ).
Место нахождения и респа - База «Плацдарм».
Мертвяк для стороны обороняющихся: 10 минут.
Мирный лагерь, респ от центра базы "Город".
Миссия № 9 «Пленение вражеского игрока» плюс 5 очков к зачету!
Действует на всём протяжении игры.
Выполняется многократно, с условием доведения плененного до своей базы!
Миссия № 10" Пленение командира стороны противника или инженера с ключом плюс 20 очков !
Действует на всём протяжении игры, достаточно обозначить пленение!
Выполняется многократно.
Механика пленения:
Засчитывается сам факт пленения командира стороны, дальнейшие действия с ним выполняются согласно правилам страйкбола.
Миссия 11 "Чужой среди своих".
Друзья, ну эт тот самый шпион , только выявить его можно только методом раскрытия а не признания или взятия в плен! В данном сценарии ценность агента повышается так как инженеры взрывники обозначены на полигоне не будут. Шпион может делать всё! (В рамках правил) . При удачном раскрытии плюс 10 очков, при не удачном минус 10 очков!
Миссия 12 "Адреналин"
Ну там все просто, кто смотрел одноименный фильм с известным актером. Там какое то устройство, определенное время, что то плохое, какойта адрес... короче вводная по выполнению которой добавляется ключ или становится смертельно плохо стороне!
Миссия 13 Охота или отстрел первых лиц !
Контакты:
Главный организатор: Баюн – Алексей +7 910 348 20 32.
Заместитель: Vahmistr – Роман +7 908 137 03 51.
сценарий
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=14231обсуждение
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=14233регистрация
http://airsoftforum.ru/showthread.php?t=14232