AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Пн дек 02, 2024 4:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: маленький страйкбольный фест в белом городе
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2013 22:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 13:38
Сообщений: 14
Откуда: Белгород
Формат проведения: фестиваль.
Дата проведения: 27 апреля (Суббота)
Организаторы: Solovey, GreenWarrior, Mike.
Орг. группа: СКАТ, Змеи, USMC 2RBn.


Последний раз редактировалось GreenWarrior Вт мар 19, 2013 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: маленький страйкбольный фест в белом городе
СообщениеДобавлено: Пт мар 15, 2013 21:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 13:38
Сообщений: 14
Откуда: Белгород
Изображение


Игра "ДЕНЬ ГНЕВА", 27.04.2013, г.Белгород.
формат: городское открытие.
сумма взносов уточняется.

Игра проводится по Правилам страйкбола, г. Белгород

Организаторы: Solovey, GreenWarrior, Mike.
Орг. группа: СКАТ, Змеи, USMC 2RBn.

Место проведения:
г.Белгород, полигон "Карьер", координаты: 50,50548 36,65472
Полигон в гугломапсе.
Путь к полигону в гугломапсе.
Карта для OZI (скачать).
Карта для OZI c чистой сеткой (скачать).
[spoiler="Карта полигона"]Изображение[/spoiler]
[spoiler="Карта полигона с чистой сеткой"]Изображение[/spoiler]
Допуск на мероприятие:
Допуск игроков Бел.обл. осуществляется по ID-картам, регистрация команд в соответствующем разделе обязательна /необходимо для распределения команд и некомандных игроков по игровым сторонам/.
Допуск иногородних команд осуществляется в топике регистрации на игру. Иногородние некомандные игроки получают допуск на основании поручительства команды, получившей допуск на мероприятие.

Предварительные мероприятия:
Регистрация с 15.03 по 10.04
Предварительное деление сторон 11.04
Выбор командиров сторон 12.04
Окончательное деление сторон, опоздавшие без пожеланий к желаемой стороне 14.04
Подготовка сторон к игре с 12.04 по 26.04

Регламент мероприятия:
Часть I - ДЕНЬ ГНЕВА.
Заезд - с 09:00 до 11:00
Построение - 11:30
Старт игры - 12:00
Конец игры - 18:00
Ужин - с 18:00 до 18:45 /как это выглядит/
Построение /с защитными очками!!!/ - 19:00
Часть II - НОЧЬ ПОЗИТИВА.
Соревнование: Арена / Пистолеты / Tet-a-tet - 19:30
Соревнование: Арена / Пистолеты / Blind Shooter - 20:00
Итоги соревнований / награждение - 20:30
Конкурсы для поднятия настроения - 20:45
Файер-шоу - 21:30
Музыкальная программа / живой звук - 22:00
Завершение мероприятия (до этого времени необходимо покинуть полигон) - 11:00 28.04.

Легенда:
Контейнер с радиоактивными материалами похищен неизвестными людьми со стройплощадки первой АЭС Египта, которая находится на берегу Средиземного моря. При этом преступникам удалось взломать еще один бокс и украсть часть его содержимого.
Правительство уже дало указание полиции начать расследование обстоятельств инцидента и пригласило специалистов-ядерщиков принять участие в поисках украденных материалов.
Кража произошла на минувшей неделе, когда в окрестностях АЭС происходили массовые беспорядки с участием местного населения. Сотни жителей районов, прилегающих к АЭС, требовали переноса места строительства объекта. Многие протестующие заявляли, что власти отобрали у них землю для сооружения атомной электростанции.
Работники отказались возвращаться на стройплощадку в связи с резким ухудшением ситуации с безопасностью. Жители района Дабаа уже несколько недель блокируют место будущей АЭС и угрожают убивать каждого, кто попытается силой остановить их бессрочную акцию протеста против возведения станции.
Люди ведут себя агрессивно. Протестующие разрушили стену, ограждающую место строительства. В результате столкновений демонстрантов с полицейскими и солдатами, во время которых стороны забрасывали друг друга камнями и даже применяли огнестрельное оружие, ранения получили более десяти человек.
Боевики ХАМАС и Аль-Каиды стремятся завладеть радиоактивными материалами. Моссад получает информацию о действиях боевиков и планирует им помешать, направляя в данный район отряд "Кидон".


Игровые стороны:
1. Боевики ХАМАС – 45 %, повязка синего цвета.
2. Боевики Аль-Каиды – 45 %, повязка зеленого цвета.
3. Отряд «Кидон» – 10 %, повязка желтого цвета.
Повязки располагаются на плече слабой руки и не снимаются на протяжении всей игры. При ослаблении (сползании) повязки игрок обязан немедленно вернуть ее на место. При утере повязки игрок считается убитым и обязан прибыть в «мертвяк», где получить новую повязку у Организатора.

Цели сторон:
Боевики ХАМАС и Боевики Аль-Каиды – набрать наибольшее количество очков.
Отряд «Кидон» – противодействие Боевикам ХАМАС и Боевикам Аль-Каиды.

Игровое имущество:

1. Детектор обнаружения радиоактивных веществ (далее – «Детектор»). Боевикам выдается по два детектора на сторону, отряду «Кидон» один. Не отторгаемое имущество.
[spoiler=более подробно]
Изображение
Описание.
Служит для определения местонахождения объектов, излучающих радиацию (Контейнер и Капсула). Используется только Специалистами.
Инструкция пользователя.
При входе в радиус 30 метров от Контейнера и 5 метров от Капсулы на экране Детектора появляется информация о наличии радиационного фона и идет накопление радиации. Далее поиск производится визуально.
Изображение
По достижении 1 000 000 микрорентген Специалист считается погибшим от радиации и направляется в мертвяк, где отсиживает необходимое время и обращается к Организатору. Организатор производит обнуление Детектора и Специалист может вступить в игру в соответствии со сценарием. Кол-во миркрентген, которые поймает Специалист за всю игру, будут пересчитаны в штрафные очки по завершении игры и отминусованы от добытых очков стороны /см. раздел "Игровые очки"/.
[/spoiler]
2. Электронное устройство (далее – «ЭУ»). Размещаются на стратегических точках. Неотчуждаемое имущество.
[spoiler=более подробно]
Изображение
28смх14см

Описание.
На лицевой стороне устройства имеются три табло отсчитывающих время и кнопки, помеченные цветами повязок Сторон.
Служит для подсчета времени, в течение которого владела данной точкой каждая сторона.
Инструкция пользователя.
- Захват точки осуществляется нажатием кнопки, помеченной цветом стороны.
- После нажатия кнопки включается обратный отсчет продолжительностью 60 секунд. По окончании обратного отсчета включается таймер владений точкой.
- Время обратного отсчета не входит в период владения точкой.
[/spoiler]
3. Экранирующая емкость (далее – «Ёмкость»). Каждой стороне выдается по одной. Отчуждаемое имущество.
[spoiler=более подробно]
Изображение
Описание.
Служит для защиты обычных игроков - не Специалистов от радиации. Каждая Ёмкость имеет свой номер, нанесенный на стенку изделия.
Инструкция пользователя.
Специалист помещает Капсулу в Ёмкость. После этого допускается перемещение Капсулы любым игроком.
В Ёмкости допускается передислоцировать не более 3-х Капсул одновременно.
Если Ёмкость захвачена у противника или утеряна своя - необходимо незамедлительно сообщить об этом организаторам с указанием номера Ёмкости.
При захвате допускается использовать Ёмкость по прямому назначению в течение 1 часа. Бонус за эвакуацию Ёмкости /50 баллов/ можно получить только в течение того же часа после захвата. Если в течение 1 часа Ёмкость не эвакуирована с Капсулой или без её - Ёмкость изымается организаторами.[/spoiler]
4. Контейнер с радиоактивным веществом (далее – «Контейнер»). Размещён на территории полигона. Отчуждаемое имущество.
[spoiler=более подробно]
Изображение
Описание.
Радиоактивный объект, который необходимо доставить на остров Нельсона (и только на него!!!) и эвакуировать.
Инструкция пользователя.
Найти объект, силами Специалиста доставить на остров Нельсона для последующей эвакуации.
[/spoiler]
5. Капсула с радиоактивным веществом (далее – «Капсула»). Размещены на территории полигона. Отчуждаемое имущество.
[spoiler=более подробно]
Изображение
7смх11см

Описание.
Радиоактивный объект, который необходимо доставить на точку эвакуации (остров Нельсона или селение Гуглаа) и эвакуировать. Радиоактивный фон объекта повышен в силу отсутствия защитного контейнера. Доставка осуществляется только в Ёмкости.
Инструкция пользователя.
Найти объект, поместить в Ёмкость и доставить на точку эвакуации.
[/spoiler]
6. Плавучие средства (далее – «Плавсредства»). Располагаются в районе острова Нельсона. Отчуждаемое имущество.
[spoiler=более подробно]
Изображение
Описание.
Плавсредство представляет собой плот грузоподъемностью ХХХкг. Предназначен для переправы живой силы с "материка" на остров Нельсона и обратно. Передвижение Плавсредства ограничено фарватером. Плавсредство связано с островом Нельсона и материком канатами.
Инструкция пользователя.
- Максимальная загрузка - Х чел.
- Пустое Плавсредство допускается перетащить на свой берег для последующего использования.
- Запрещается перетаскивать Плавсредство с берегов, при нахождении на нём людей.
- Запрещается находиться на пришвартованном Плавсредстве более 5 минут.
- Запрещается перемещать игровое имущество на плавсредствах без присутствия на них игроков.
- В случае возникновения непредвиденных ситуаций на воде, объявляется "СТОП-ИГРА!", и все силы находящихся поблизости направляются на извлечение упавшего в воду. Для этих целей на плоту будет находится спасательный круг (или автомобильная камера).
[/spoiler]

Миссии для Боевиков:
- захват и удержание стратегических точек /см. раздел "Стратегические точки"/
- найти Контейнер и доставить его на остров Нельсона для последующей эвакуации /см. раздел "Поиск радиоактивных веществ"/.
- найти Капсулы, поместить в Ёмкость и доставить на точку эвакуации для последующей эвакуации /см. раздел "Поиск радиоактивных веществ"/.

Связь:
Боевики ХАМАС, повязка синего цвета - каналы 05-29 (433.175-433.775)
Боевики Аль-Каиды, повязка зеленого цвета - каналы 31-55 (433.825-434.425)
Отряд «Кидон» , повязка желтого цвета - каналы 57-67 (434.475-434.725)
Организаторы - основной 03 (433.125), резерв 69 (434.775 )
Орг. резерв: 01(433.075),02(433.100),04(433.150),30(433.800),56(434.450),68(434.750 ) /сторонами не используются/.
Допускается только прослушивание каналов противника. Любый действия, направленные на нарушение связи других сторон (глушение, радиоигра и т.п.) - запрещены.

Боезапас:
Ограничения по типу магазинов - отсутствуют.
Ограничения по объему носимого боезапаса - отсутствуют.
Ограничения по месту перезарядки - отсутствуют.

Детекторы и Специалисты:
1. Детекторы закрепляются за фиксированными игроками (далее – «Специалист»), прямым предназначением которого является поиск радиоактивных веществ.
2. В случае смерти Специалиста Детектор никому не передается, а остается при игроке на время отбывания «мертвяка».
3. Специалист может быть взят в плен, но не более чем на один час. По окончании часа нахождения в плену Специалист считается убитым. Период нахождения в плену контролируется Специалистом.
4. В случае взятия в плен Специалиста вражеской стороны, он обязан выполнять все указания пленивших его, в рамках своего прямого предназначения. На вопросы Специалист может не отвечать. На период нахождения в плену Специалист имеет право передвигаться шагом и переходит на бег лишь по своему желанию. Также Специалист не имеет права пользоваться своим оружием на период пленения.
5. Игроки назначаются на должность Специалиста до начала игры. Информация о назначениях предоставляется организаторам до начала игры в формате: ник/команда.
6. Допускаются замены игроков на должности Специалист. Осуществляются в мертвяке, передачей Детектора в присутствии организатора и по заявке командира стороны (радиосвязь). Иные варианты оговариваются командиром стороны с организаторами в случае форс-мажора (радиосвязь).

Поиск радиоактивных веществ / действия с отчуждаемыми объектами:
1. При входе в радиус 30 метров от Контейнера и 5 метров от Капсулы на экране Детектора появляется информация о наличии радиационного фона и идет накопление радиации. Далее поиск производится визуально любыми игроками стороны. При визуальном обнаружении Контейнера или Капсулы игроки обязаны немедленно ( за 3 секунды) покинуть зону поражения (Радиус 5 метров от объекта) и указать Специалисту место его расположения. Запрещено сопровождать специалиста к обнаруженному объекту.
2. Перемещать Капсулу вне Ёмкости и Контейнер имеет право только Специалист.
3. При обнаружении Капсулы Специалист может поместить ее в Ёмкость, которую может переносить любой игрок стороны.
4. Запрещено прятать игровые объекты, в районе их местонахождения допускаются засады или оборона.
5. В случае смерти игрока переносящего любой отчуждаемый объект, игрок находится на месте смерти в течении 5 минут. В течении этого периода объект может быть забран любым игроком вне зависимости от стороны, с учётом того, что Контейнер может передислоцировать только Специалист (пункт 2). Если в течении 5 минут никто не забрал объект, то переносивший его игрок следует в «мертвяк» вместе с объектом, где осуществляет его передачу организаторам. Если это была Капсула в Ёмкости, то сама Ёмкость остается при игроке и вводится в игру вместе с ним, а Капсула передается организаторам.

Стратегические точки:
1. Описание и преимущества Стратегических точек:
1.1. В игре существует 5 стратегических точек, дающих различные преимущества владеющий Стороне.
1.2. Стратегической точкой является место расположения электронного устройства, учитывающего период владения точкой. На лицевой стороне устройства имеются три табло отсчитывающих время и кнопки, помеченные цветами повязок Сторон. На каждой точке расположен флаг с названием данной точки.
1.3. Запрещается перемещать и маскировать флаги и электронные устройства.
1.4. "Лагерь наемников" – «оживление из мертвяка» 5 человек после 30 минут владения / накопительно. Осуществляется в момент владения точкой, через посредника, присутствующего на данной точке.
1.5. "Оазис" – сокращает период «мертвяка» на 10 минут для убитых в период владения точкой. Информация в мертвяки передается посредником, присутствующим на данной точке.
1.6. "Селение Гуглаа" - предоставляет информацию о расположении одного объекта поиска 1 раз за 30 минут владения / накопительно. Осуществляется в момент владения точкой, через посредника, присутствующего на данной точке. Так же является точкой эвакуации /см. раздел "Эвакуация объектов"/.
1.7. "Госпиталь" – излечивает Специалистов от радиационного заражения. На точке располагается устройство, которое "чистит кровь". За 1 секунду снимает 555 микрорентген.
1.8. "Остров Нельсона" - является точкой эвакуации /см. раздел "Эвакуация объектов"/.
2. Захват стратегических точек:
2.1. Захват точки осуществляется нажатием кнопки, помеченной цветом стороны.
2.2. После нажатия кнопки включается обратный отсчет продолжительностью 60 секунд. По окончании обратного отсчета включается таймер владений точкой.
2.3. Время обратного отсчета не входит в период владения точкой.
2.4. При старте игры доступны для захвата все точки кроме Острова Нельсона. Остров Нельсона становится доступным для захвата только после доставки на него Контейнера (и только его!!!).
3. Эвакуация объектов:
3.1. Эвакуации подлежат только объекты типа "Контейнер" и "Капсула".
3.2. Осуществить захват точки эвакуации.
3.3. Расположить Контейнер или Капсулу в радиусе 5 метров от электронного устройства.
3.4. Контейнер эвакуируется только с острова Нельсона, Капсула- с любой точки эвакуации.
3.5. Вызвать вертолёт (радиосвязь, канал 03). Ориентировочное время прибытия вертолёта 30 минут с момента вызова.
3.6. Эвакуация считается успешной, если на момент прилета вертолета соблюдены условия:
- точка находится во владении эвакуирующей стороны;
- Контейнер или Капсула находится в радиусе 5 метров от электронного устройства.
3.7. После успешной эвакуации с острова Нельсона, игроки находящиеся на острове надевают красные повязки, нажимают жёлтую кнопку на электронном устройстве, переправляются на материк и входят в игру по правилам оживления, но без отсидки в мертвяке.

Мертвяки и вход в игру после оживления:
1. На полигоне находятся два лагеря мертвых.
2. Время отсидки в мертвяке - 20 минут.
3. Оживление осуществляется с любой стратегической точки, принадлежащей данной стороне.
4. При отсутствии захваченных точек оживление происходит в 50 метрах от лагеря мертвых.
5. После посещения Мирного лагеря вход в игру через мертвяк.
6. Запрещается передвижение "мертвых" игроков в радиусе 50 метров от объектов, не являющимися начальной и конечной точкой передвижения.

Игровые очки:
1. За 1 минуту удержания точки эвакуации на острове Нельсона даётся 3 балла.
2. За 1 минуту удержания любой стратегической точки кроме острова Нельсона даётся 1 балл.
3. За эвакуированный Контейнер даётся 100 баллов.
4. За каждую эвакуированную Капсулу даётся 30 баллов.
5. За каждые 20000 микрорентген на Детекторе Специалиста у стороны снимается 1 балл.
6. За доставку трофейной Ёмкости в точку эвакуации даётся 50 баллов.
7. За нарушения сценария, а так же правил страйкбола, стороне могут быть начислены дополнительные штрафные очки в зависимости от степени нарушений на усмотрение организаторов.
_________________________________________________

Недостающие фото будут добавлены, все изменения будут выделены зеленым цветом.

Регистрация
Вопросы/ ответы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group