Приветы...
1) Не спорьте "Если игрок уговорит Д.А. вернуться...." в данном случае это скорее пасхалка
2)
Цитата:
5.7. С момента взрыва петарды/захвата до выполнения манипуляций, уничтожившего/захватчика нельзя оглушить, т.к. он исполняет технические моменты.
Сколько длиться этот момент? Может быть как-то обозначить игрока на это время? Иначе возникнут проблемы, откуда например мне, только подбежавшему, знать что ИМЕННО ЭТОТ игрок вне игры?
3)
Цитата:
4.4. В квадрате есть две радиовышки. Когда под контролем альянса есть вышка, он через определённые промежутки времени получает разнообразную информацию, в том числе о возможности перепрошивки РР.
Информация идет по рации или орг выдает конверты? Что за "перепрошивка РР" (больше нигде про это не нашел)?
4)
Цитата:
4.3. В квадрате есть склады вооружения...
Сложно реализовать ИМХО. Склад у нас. Народ весь разбежался по квадрату. Рации не у всех. Все заряжаются где хотят. Потом склад у нас отбили.... "А мужики-то не знают..." (с). Противоположный альянс начинает пищать
5) При захвате/уничтожении объекта я должен оповестить оргов, как мне это сделать, если выходить на организаторский канал нельзя по правилам? Ведь не факт, что орг будет со мной в момент захвата...
6)
Цитата:
Носить цвет противоположного альянса запрещено как на снаряжении, так и на оружии.
8.3. Россия – чёрный
8.4. США – зелёный
Не понял, это если я воюю, например, за Россию, то оливковую разгрузку мне надеть нельзя?
7) Цель наличия "оглушатника" (слово клевое придумали, молодцы
)?. Ведь в данном случае не идет речь о вводе в игру подкреплений новых бойцов, взамен убитых. У нас все тихо-мирно
. "Упал, потерял сознание...." (с). В данном случае отсутствие мертвяка и отсидка на месте будет ПОЛНОСТЬЮ соответствовать легенде. Где оглушили, там и очнулся через 20 мин.
Может откажемся от мертвяков?