ВРЕМЯ (TIME)
По одноименному фильму.
2200 год, основная проблема на Земле – перенаселение. Ученые, наконец, нашли лекарство от старения, прививка, сделанная при рождении, останавливает процесс старения организма при достижении 25 лет, человек получил бессмертие. Проблемы перенаселения захлестнули весь мир, особенно страны Азии и Африки. Все меры по сокращению рождаемости не приводили к положительному эффекту. Для борьбы с перенаселением, мировыми лидерами был приняты кардинально новые меры. Каждому родившемуся человеку имплантировали часы, с запасом времени на 25 лет. По истечению данного срока, в течение 1 года, без пополнения человек умирал. Единственно возможным способом продлить себе жизнь было, пополнять время. Деньги давно перестали быть в ходу, теперь расплачивались временем. Банки выдавали кредиты временем, собирая проценты за пользованием столь необычным кредитам. Как обычно, единицы богатели, а основная масса населения, для продления жизни должна была вкалывать с утра до ночи, чтобы оттянуть неизменную смерть.
Предлагаю на Ваше рассмотрение сценарий игры ВРЕМЯ.
Главный принцип игры, остановился – умер!!!
Стороны:
2-3 стороны, борющиеся за достижение главной цели, захватить БАНК ВРЕМЕНИ (Захватывается победителем в финале игры, массовая бойня).
Игровые реквизиты:
1. Часы с отсчетом времени.
2. Жетон временной, 20 минут.
Основные цели игры:
1. Выполнение заданий, за которые от Патрульного Времени получают жетоны времени.
2. Убийство противника, оставшееся жетоны времени забираются (оставляются игроком на месте смерти).
3. Убийство командира стороны (собираются с убитого временные жетоны, получаются жетоны у патруля Времени)
4. По итогам игры, за час до окончания, патрули Времени подсчитывают количество розданного и собранного времени, определяется победитель. Проигравшая сторона (не факт что так) остается защищать укрепленный Банк Времени. Победители пытаются захватить Банк Времени. Захватили, получили бесконечное количество времени, выиграли и живут долго и счастливо. Не захватили, победа достается «проигравшей» на финальной дистанции команде.
Как все делается, примерно:
12.00 начало игры, каждый игрок получает жетоны (6 штук) по 20 минут определенного цвета и часы тикающие в обратном направлении, с отсчетом 2 часа - время, которое Вам подарило Ваше правительство. Командир получает часы с отсчетом времени на 24 часа (72 временных жетона). Командир на свое усмотрение может передавать определенное количество жетонов, а соответственно и жизненно важного времени любому игроку, например, для выполнении, какой-либо миссии. Игроки, выполнившие задание, нарезавшие, нашедшие, получившие, укравшие и прочее временные жетоны сдают их командиру, который в свою очередь дает отчет Временному патрулю (Посреднику) для подсчета игровых очков. При «умирании» в боевом столкновении, «убитый» смотрит на оставшееся время на часах, к примеру. Осталось жить 1 час, снимаю 3 временных жетона, по возможности оставляет их на более менее видном месте и отправляется в мертвяк. В мертвяке отсидка стандартная, при оживании, получает от Патрульного Времени 6 20-ти минутных жетонов, новый запас 2 часового хода на часах и в бой. Чтобы дожить до финала, а не позорно сдохнуть от нехватки времени, надо играть!!!
Миссии, примерно как и всегда:
1. Захватить караван Патрульных Времени (Не посредников) перевозящих выручку в Банк.
2. Обеспечить охрану перевозимого Времени до банка.
3. Убийство командира.
4. Захват Базы противника.
5. Удержание Базы противника.
6. Сбор временных процентов, на игровых точках и доставка их в свой Командный Центр, ну и прочее, на что голова работает
Вот как-то так. Все вопросы и предложение здесь. Рекомендуемый полигон для игры Русский Брод, чтоб не сдохнуть в погоне за Временем.
Да, и самое главное, умерший своей «позорной» смертью бездельник отправляется в мертвяк пешком, при наличии игрового транспорта.
Сценарист Док (команда Бандерлоги).