AirsoftOrel.ru

Все об орловском страйкболе.
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 20:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 20:44
Сообщений: 10
Откуда: Тула, командир команды "Берсерк"
Добрый день, уважаемые колеги! Команды Берсерк и Windrose представляют вашему вниманию сценарий игры "Мародёр 2012", проведение которой намечено на 16 октября 2010 года либо 23 октября 2010 года. Окончательная дата проведения игры будет опубликована 04.10.2010 года. Приглашаются для участия желающие только в составе команд. Стоимость составляет 100 рублей (средства направляются исключительно на техническо-организационные расходы) и не включает в себя питание. Регистрация открывается на данном форуме в отдельной теме 04.10.2010 года.


Автор сценария Роман при активном участии Starого, Лавочника, GENы, Shahterа
«МАРОДЁР 2012»
Сбор на полигоне 10 часов
Построение 11 часов
Начало игры 11 часов 30 минут
Старт активной фазы «Атака» 12 часов 10 минут
История конфликта:
2012 год. Российская Федерация охвачена гражданской войной. Территория в большей части контролируется регулярной армией. В отдельных регионах хозяйничают незаконные вооруженные формирования, целью которых является расширение сфер влияния, организация военизированных баз, захват продовольствия и вооружений, вытеснение правительственных войск и установление контроля над населением. Военный альянс НАТО в целях организации помощи недавно вступившему государству- члену направляет ограниченный воинский контингент для уничтожения базы одной из крупных мародёрских группировок. Происходит утечка секретной информации о предстоящей операции от захваченного бандитами офицера Генштаба . Главарь вооруженного формирования принимает решение о проведении встречной внезапной атаки ограниченного контингента с целью завладения экспериментальными и дорогостоящими приборами ночного видения. 23 октября 2010 года стороны находятся в боевой готовности на полигоне «Шатск» Тульской области.

Стороны:
1. Части регулярной армии 50%.
2. Военизированная банда мародеров 50%.

Дислокация сторон:

Территория полигона – индустриальная зона с элементами пересеченной местности. Изобилует зданиями и инженерными сооружениями. До начала игры поделена поровну с фиксированной линией фронта. Стороны размещаются на максимальном удалении друг от друга по краям полигона. В своём распоряжении имеют одинаковое количество объектов военного и инженерного назначения. Командам предоставлены карты территорий с разбивкой на квадраты и обозначением строений, фотографии объектов уничтожения, пиротехника и баллоны с краской (по цвету стороны) для имитации подрыва, повязки «Патруль», флаги. Штабы, тюрьма, вертолётная площадка, гараж, склады ГСМ и объекты, требующие охраны определены заранее и являются неизменными по принадлежности. После их одноразового захвата либо уничтожения становятся обычным укрытием для ведения боевых действий. Блокпосты одновременно выполняют функции дополнительного «мертвяка» и могут переходить из рук в руки. На обустройство и размещение перед началом игры командам выделяется 40 минут.
По сигналу организаторов команды должны занять эти объекты и организовать их защиту.
Организаторы обеспечивают контроль игры посредниками на своё усмотрение.

Цели и задачи Регулярной армии:
1. На территории банды:
• Захват и уничтожение штаба банды
• Захват и доставка флага банды в качестве военного трофея
• Захват и удержание блокпостов
• Минирование, уничтожение военных и инженерных объектов
• Освобождение армейского офицера из тюрьмы и доставка его на вертолётную площадку для эвакуации в Генштаб.
• Уничтожение военного патруля
• Захват архива банды и доставка его в штаб
• Уничтожение гаража
• Уничтожение склада ГСМ
• Нанесение максимального урона в живой силе
2. На своей территории:
• Захват и удержание блокпостов
• Охрана штаба и флага армии
• Охрана инженерных и военных объектов
• Охрана тюрьмы
• Патрулирование территории
• Организация засад и уничтожение диверсионных групп

Цели и задачи Военизированной банды мародеров:
1. На территории регулярной армии:
• Захват и уничтожение штаба армии
• Захват и доставка флага армии в качестве военного трофея
• Захват и удержание блокпостов
• Минирование, уничтожение военных и инженерных объектов
• Освобождение полевого командира из тюрьмы и доставка гараж для эвакуации и продажи другой банде.
• Уничтожение военного патруля
• Захват ящика с секретными приборами ночного видения и доставка их в штаб
• Уничтожение вертолётной площадки
• Уничтожение склада ГСМ
• Нанесение максимального урона в живой силе
2. На своей территории:
• Захват и удержание блокпостов
• Охрана штаба и флага банды
• Охрана инженерных и военных объектов
• Охрана тюрьмы
• Патрулирование территории
• Организация засад и уничтожение диверсионных групп

Начало и ход игры.

По истечении 40 минут, выделенных организаторами на обустройство и защиту объектов, подаётся сигнал «Атака». Готовность той или иной команды не учитывается. Тактика ведения боевых действий выбирается командирами самостоятельно. Последовательность выполнения задач не имеет значения. На своей территории команды обязаны организовать патрульную группу не менее 3 человек и осуществлять патрулирование в специальных повязках, а так же охрану заложника в тюрьме не более чем 2 человека. За успешную реализацию заданий начисляются баллы в следующем порядке:

1. Захват и уничтожение штаба - 50 баллов (пиротехника + маркировка, т.е. нанесение краски из баллона в обозначенном на стене месте)
2. Захват флага - 20 баллов (вынос с места расположения в случае уничтожения группы захвата; флаг в таком случае остаётся на месте гибели бойцов и может быть подобран следующей группой)
3. Доставка флага – 20 баллов (физическая доставка в определенное организаторами место)
4. Захват блокпоста – 10 баллов (фиксируется посредником)
5. Минирование и уничтожение объекта – 20 баллов (пиротехника + маркировка, т.е. нанесение краски из баллона непосредственно на объект)
6. Освобождение заложника – 15 баллов (вывод из тюрьмы в случае уничтожения группы захвата; тюрьма охраняется не более чем 2 бойцами; заложник до осуществления доставки маркируется специальным цветом)
7. Уничтожение заложника - 5 баллов минус (заложник после освобождения является полноценной боевой единицей; в случае уничтожения направляется в мертвяк; в мертвяке снимает специальную маркировку; выходит из него в общем порядке)
8. Доставка заложника в указанное организаторами место – 20 баллов (фиксируется посредником; после доставки заложник вступает в игру на стороне команды как полноценная боевая единица)
9. Уничтожение военного патруля за единицу – 5 баллов (патруль перемещается по маршруту известному из разведданных другой стороне с обязательным фиксированием в точках контроля; в точках контроля засады на патруль запрещены; ликвидация подтверждается предоставлением организаторам повязки «Патруль»; уничтоженный боец патруля обязан оставить повязку на месте гибели)
10. Обнаружение ящика с артефактом – 20 баллов (вынос с места расположения в случае уничтожения группы захвата; ящик в таком случае остаётся на месте гибели бойцов и может быть подобран следующей группой)
11. Доставка ящика с артефактом – 20 баллов (физическая доставка в определенное организаторами место)
12. Уничтожение сопровождаемого заложника – 20 баллов (фиксируется посредником)
13. Уничтожение единицы живой силы – 1 балл (осуществляется посредниками в «мертвяках»)

Примечание: все задания выполняются только 1 раз за исключением захвата блокпостов и уничтожения живой силы.

Игра останавливается в 18 часов. По окончании игры в установленное время подводится суммарный итог по баллам и определяется победитель игры.

В 18 часов 30 минут общее построение.

Мертвяк

Количество мертвяков на каждой территории – три. Один основной и два «переходящих из рук в руки» блокпоста. Все мертвяки открываются каждые 30 минут (например: 13 часов, 13 часов 30 минут, 14 часов и т.д.) Организаторы в зависимости от хода игры могут изменять время нахождения в мертвяке. В случае захвата блокпоста-мертвяка противником, все находящиеся вне зависимости от проведенного времени, перемещаются в основной.

Боеприпасы

Ограничения по боеприпасам не установлено.

Комментарий организаторов.

Командирам предстоит непростая задача по определению оптимального баланса сил нападения и защиты, в выборе приоритетной цели и задачи.
Диверсанты поломают голову над собственной маскировкой и обнаружением объектов с их идентификацией по фотографиям, одновременно выступят в роли художников и разрушителей, проводников и убийц.
Патрули воспользуются интуицией и поупражняются в стрельбе в неизвестность.
Боевое охранение объектов расслаблено понапрягается вглядываясь вдаль.
Заложники осмыслят происходящее в тюремных застенках, а после освобождения проверят себя на неуязвимость.
Мертвые неоднократно воскреснут.
Посредники в мертвяках наслушаются баек.
Организаторы поработают за всех.
Таким образом, коллеги, Вас ожидает отличный мясной шутер, интересная и динамичная игра-качели с бегом по этажам и пересеченной местности, прятками, догонялками, загадками и самое главное убивалками!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Пн окт 04, 2010 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 20:44
Сообщений: 10
Откуда: Тула, командир команды "Берсерк"
Доброго времени суток! Камрады! Окончательно определена дата игры 16 октября. Изменено время начала игры. Открыта регистрация на игру. Добро пожаловать. http://www.tulastrike.ru/games/%D0%B7%D ... D1%80_2012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 5:53 
Не в сети
Чернобурая ДУБина
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:54
Сообщений: 5609
Откуда: г. Орёл. Корень Д.У.Б.
Shahter писал(а):
Доброго времени суток! Камрады! Окончательно определена дата игры 16 октября. Изменено время начала игры. Открыта регистрация на игру. Добро пожаловать. http://www.tulastrike.ru/games/%D0%B7%D ... D1%80_2012

В порядке информации viewtopic.php?f=4&t=1646

_________________
ася 270761032
Если Вы нравитесь ВСЕМ, значит вас редко отпускают из Дурдома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 8:47 
Не в сети
Адвокат Дьявола
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 10:47
Сообщений: 3300
Откуда: Орел, Бандерлоги
Собирается Газель на поездку от Орла, может быть 2 или 3 Газели.

_________________
Что наша жизнь - Страйкбол?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 16:33
Сообщений: 1119
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Мы едем !!!! Ребята обещали расстараться по игре!!!!

_________________
https://vk.com/bastion057


Последний раз редактировалось Кастро Вт окт 05, 2010 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 15:44
Сообщений: 770
Откуда: ОРЕЛ ( Бандерлоги)
Мы тоже едем, давненько не играли в зданиях и не сносили их до фундамента. :D

_________________
Чтобы чуствовать себя орлом, надо летать с орлами.
Тихон при взаимодействии с живым организмом выбивает его в обычную реальность. ( Не моё)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 1:19
Сообщений: 32
Откуда: 139 ОККП г. Орёл
Игра обещает быть жаркой,139-ые тоже приедут :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 18:48 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
Хотелось бы увидеть фотку полигона.

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 22:10
Сообщений: 1302
Откуда: blackWater . Орел
и нас 2 поедет..( я так понял что 16 числа)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 16:33
Сообщений: 1119
Откуда: Орел, Команда "Predator"
Nixon писал(а):
Хотелось бы увидеть фотку полигона.

По тульской ссылке пройди.

хек писал(а):
и нас 2 поедет..( я так понял что 16 числа)

Да 16 октября.


Нормальная замута организуется,там и Брянск уже регится!

_________________
https://vk.com/bastion057


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 20:44
Сообщений: 10
Откуда: Тула, командир команды "Берсерк"
Nixon: фотки готовятся, карты рисуются. Сегодня наш боец выложил схему проезда на всякий случай. Плюс мы вас встретим. Вчера провели рекогносцировку на полигоне. Ждем!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 14:39 
Не в сети
Просто солдат

Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 16:23
Сообщений: 668
Откуда: Орел
Фотки нашел - КРУТА! Ждем следующей субботы...

_________________
Солдат думал что это пень,
а снайпер снес ему мозги набекрень!
(Санитары подземелий)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мародер - 2012
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 20:44
Сообщений: 10
Откуда: Тула, командир команды "Берсерк"
Доброго времени суток! На нашем сайте выложили регламент проведения игры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group